Всем привет. Поскольку народу в легкодоступных по подъезду местах ТО много, решили забуриться в более отдаленные уголки Колпашевского района. А раз так, то нужно лезть в пойму Оби по разбитым дорогам, еще и дождик нам в помощь полил дорожки, чтобы не скучно было. Внедорожного экстрима хапнули по полной, лебедились, копали, тянули на буксире. Самое неприятное это мостики через старицы, других вариантов как лезть по колее просто нет, если колея сильно глубокая, то приехали. Потратили полдня, но в итоге прорвались к любимой речке по второму маршруту (первый оказался совсем жесткий). Но в этот день нас ждал жестокий АП, единственная пойманная рыба был судак на 1.5кг. К счастью, в последующие два дня рыбка расклевалась, основную массу составляли щуки 1.5-3кг, изредка 4-ки. Щука стояла за песчаными косами с тихим течением, а также в устьях проток. Ловился также и судак 0.5-1.7кг с прифарватерной бровки с более сильным течением. По щуке попалось несколько приятных бонусов 6.8, 7 и 8кг.
НХНЧ!
Серег, в ТО все нормально с трофеями, мы пока три вылазки за сезон сделали, во всех выездах кто-нибудь, да отличался, в первых двух были десятки, одну Федорович словил, другую брательник, в этот раз самая большая восьмерка, но это дело удачи и поиска.
А что мешает прокачать машинку ?! ... вроде данные все есть ..... немного лифта, колеса, лебедку и будет танк .....
И наконец о дефендере .... не разорились содержать ?! ..... на сколько я знаю эту машину на нее все очень ДОРОГО !!!!! ---- .... это почти что гелик содержать .... или я ошибаюсь .... ?!
Другу у которого Деф, он очень нравиться, про какие-то огромные расходы я от него не слышал, машина как машина, простая как три копейки.
Где Вы грязь то нашли?, кругом в лесах в округе 80 км сухо?....
Эрика, Патрол не утонул, он просто сел на мосты там где сидело что-то большое типа трактора или 66-ого, видны были следы выкорчевывания, бревна лежали, внизу грунт твердый, я когда копал, то скорее откалывал куски земли. Размочило только верхнюю корочку. Патруля вначале немного протащили вперед на лебедке, потом лебедку еще решили размотать, чтобы подальше зацепиться и трос с барабана слетел. Поэтому тащили назад. На фото уже финальная стадия когда он почти вылез. Назад к трассе стали возвращаться и сел Дефендер, на нем просто лебедку размотали и протащили. А так по весу согласен, мы когда раньше на охоту ездили на кундранское займище по болотам, первыми начинали копать червей экипажи 80-к и Патрулей, а более легкая техника проходила, тот же Сюрф, старый Эксполоер, Прадо. Вес на топких грунтах большое имеет значение.
Женя, нет, мы по своим старым местам катались.
Ладно это всего лишь демагогия у каждого своя правда .... Скатались и молодцы !!!! Не бери мои слова близко к сердцу .... думаю на воде или в тайге пересечемся еще ....
Что касается тюнинга на Патруле, то все обвесы сертифицированные АРБ-шные, с отметками в доках, поэтому никакие ГИБДД-шники не прикапаются.
P.S. в следующий раз берите просто пузотеры и дешевле и комфортней )))
А вообще давно хочу съездить в ТО, фоткам с мамками только позавидовал, плюсик поставил, молодцы!