Копландия

DmG
DmG
13024 Новосибирск
5 сентября 2016, 21:15

Всем привет. Поскольку народу в легкодоступных по подъезду местах ТО много, решили забуриться в более отдаленные уголки Колпашевского района. А раз так, то нужно лезть в пойму Оби по разбитым дорогам, еще и дождик нам в помощь полил дорожки, чтобы не скучно было. Внедорожного экстрима хапнули по полной, лебедились, копали, тянули на буксире. Самое неприятное это мостики через старицы, других вариантов как лезть по колее просто нет, если колея сильно глубокая, то приехали. Потратили полдня, но в итоге прорвались к любимой речке по второму маршруту (первый оказался совсем жесткий). Но в этот день нас ждал жестокий АП, единственная пойманная рыба был судак на 1.5кг. К счастью, в последующие два дня рыбка расклевалась, основную массу составляли щуки 1.5-3кг, изредка 4-ки. Щука стояла за песчаными косами с тихим течением, а также в устьях проток. Ловился также и судак 0.5-1.7кг с прифарватерной бровки с более сильным течением. По щуке попалось несколько приятных бонусов 6.8, 7 и 8кг.

НХНЧ!

Лучшие комментарии
Powder
Powder
1619 Новосибирск
6 сентября 2016, 07:14
DmG, Такая же беда. Мы в этом году в июне ездили на Алтай в высокогорье на машинах, с нами был такой же упакованный Патрол, он тонул и застревал везде, где только можно, потому что тяжелый.
Комментария42
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
5 сентября 2016, 21:40
Дим,хорошо скатались,поздравляю.Да,в этом году что то скудна речка на трофеи и ТО не исключение.Редко проскальзнет кой не какой бонус
Roms
Roms
3378 Новосибирск
5 сентября 2016, 22:12
Дим, а что за резина на ваших машинах? Очень похоже на шоссейную.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
5 сентября 2016, 22:25
Чих-Пых
Серег, в ТО все нормально с трофеями, мы пока три вылазки за сезон сделали, во всех выездах кто-нибудь, да отличался, в первых двух были десятки, одну Федорович словил, другую брательник, в этот раз самая большая восьмерка, но это дело удачи и поиска.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
5 сентября 2016, 22:41
Roms, на самом деле изначально мы пошли новым маршрутом и думали, что поедем по гравийке, уж очень была похожа эта дорожка на отсыпанную на гугль мапс. И дождика не обещали. Поэтому переобувать Патруля на STT-шную резину не стали и пошли на Йоке АТ-шке, и конечно же она махом замылилась:) Деф был на гудричах, но его это тоже не сильно спасало.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
5 сентября 2016, 23:25
не могу одного понять ... что за сопло на капоте, ... это дыхло на турбину или так для красоты !? .... тогда вопрос .... зачем ставить шноркель ?!
DmG
DmG
13024 Новосибирск
5 сентября 2016, 23:40
Нагле_Ц, обдув интеркулера.
viperrr3
viperrr3
921 Новосибирск
5 сентября 2016, 23:58
О деф!круто, само то для рыбалки тачка!
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 00:20
DmG, ясно ....
А что мешает прокачать машинку ?! ... вроде данные все есть ..... немного лифта, колеса, лебедку и будет танк .....

И наконец о дефендере .... не разорились содержать ?! ..... на сколько я знаю эту машину на нее все очень ДОРОГО !!!!! ---- .... это почти что гелик содержать .... или я ошибаюсь .... ?!
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 00:53
Нагле_Ц, в смысле прокачать? Патрол итак прокачан, лифт подвески, силовые бампера, лебедка, рулевой демпфер, защиты, щумка, люстры, практически все что для экспедиционника нужно. Только STT-шные тапки остались в гараже, на дальняк на них ездить без особой надобности не комфортно. Вот вес у Патруля со всем этим обвесом огромный.
Другу у которого Деф, он очень нравиться, про какие-то огромные расходы я от него не слышал, машина как машина, простая как три копейки.
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
6 сентября 2016, 02:20
Судя по описанию погоды в пойму входили в четверг?
Carbon
Carbon
11741
6 сентября 2016, 03:19
Началось.... Вы хоть через одну отпускайте....
Где Вы грязь то нашли?, кругом в лесах в округе 80 км сухо?....
Powder
Powder
1619 Новосибирск
6 сентября 2016, 07:14
DmG, Такая же беда. Мы в этом году в июне ездили на Алтай в высокогорье на машинах, с нами был такой же упакованный Патрол, он тонул и застревал везде, где только можно, потому что тяжелый.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 08:57
DmG, по фото прошу прощения не видно ... ни лифта подвески, ни лебедки, ... похож на обычный стоковый !!! А вот на счет резины возражу .... лучше бы поставили злую грязевку и ехали шумно нежели потом часами откапываться ....
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 10:44
ТТ, в пятницу утром.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 10:48
Carbon, мы тоже так решили что сухо, здесь в округе луж то нет ради которых полный привод нужно включать, а вот в ТО есть... Трактора буксуют.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 11:08
Powder
Эрика, Патрол не утонул, он просто сел на мосты там где сидело что-то большое типа трактора или 66-ого, видны были следы выкорчевывания, бревна лежали, внизу грунт твердый, я когда копал, то скорее откалывал куски земли. Размочило только верхнюю корочку. Патруля вначале немного протащили вперед на лебедке, потом лебедку еще решили размотать, чтобы подальше зацепиться и трос с барабана слетел. Поэтому тащили назад. На фото уже финальная стадия когда он почти вылез. Назад к трассе стали возвращаться и сел Дефендер, на нем просто лебедку размотали и протащили. А так по весу согласен, мы когда раньше на охоту ездили на кундранское займище по болотам, первыми начинали копать червей экипажи 80-к и Патрулей, а более легкая техника проходила, тот же Сюрф, старый Эксполоер, Прадо. Вес на топких грунтах большое имеет значение.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 11:12
Нагле_Ц, силовые бампера на стандартную подвеску не ставятся, машина просто просядет.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
6 сентября 2016, 11:12
Молодец,друг! С возвращением)
romrom
romrom
65499 Кемерово
6 сентября 2016, 11:43
отличная рыбалка, прессинг был меньше или все равно народу много?
Plus.nsk
Plus.nsk
1300 Новосибирск
6 сентября 2016, 11:59
Большой плюс рыбакам-путешественникам. Собираемся через недельку в Колпашево, но на базу. Там вроде проезды на легковых. Воды в реке стало так же мало как и у нас? Утку видели?
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 12:02
romrom, там где есть деревни с хорошим подъездом народу полно было, мы на это дело посмотрели и уходили на на более отдаленные участки, там народ хоть и присутствовал, но значительно меньше. Пойму я думаю что не многие в этот раз прошли, а ходить по 40-50км по реке желающих не так много. Нам проще было, пойму мы все-таки прошли.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 12:08
Plus.nsk, вода падает, уровень уже нормальный, пески все открытые. Уток особо не видели, в предыдущую поезду их видело намного больше.
Evgen0306
Evgen0306
507 Новосибирск
6 сентября 2016, 19:32
Дима в этот раз тоже с Федорычем были
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 20:56
DmG, а для чего вообще тебе силовые бампера которые в любом случае утяжеляют машину !? ..... ты деревья ими валишь .....
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 21:02
Evgen0306
Женя, нет, мы по своим старым местам катались.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 21:18
Нагле_Ц, пластиковый бампер на бездорожье живет очень недолго. А причем здесь зачем мне силовые бампера я не понял, и Патрол и Дефендер это машины друзей, у меня совсем другая машина.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 21:43
DmG, дружище ты не понял ... это было не в укор сказано ...... Это всего лишь был вопрос для чего вообще нужен силовой бампер )) Просто к примеру можешь зайти на мою страничку в контакте https://vk.com/id25327438 там представлена легкая 70 .... не я хозяин мой друг к чему и разговор пошел .... (я был и вижу во многих МВД рейдах как тяжелые 80, патрули, сафарики еле едут со всеми обвесами, а более менее легкие не испытывают ни какого труда), человек который ей управляет посвящает бездорожью очень многое время и дабы не утяжелять машину нашел выход .... И ГИБДД не дое....ся ))) Еще был вопрос почему не на злых колесах .... твой ответ я тоже не совсем понял ... Если Вы изначально понимаете, что залезете или будете пытаться проехать к воде по болотистой местности то можно и по терпеть дискомфорт в 350 км, но на злой резине которая в итоге окупит время поездки ... Да и на счет дискомфорта ?! ... в чем он испытывается ?! ... в том что горючки 2 раза больше нужно на дорогу !? шум от резины ??? или .........

Ладно это всего лишь демагогия у каждого своя правда .... Скатались и молодцы !!!! Не бери мои слова близко к сердцу .... думаю на воде или в тайге пересечемся еще ....
Powder
Powder
1619 Новосибирск
6 сентября 2016, 22:05
Нагле_Ц, Можно я поучаствую? Мудовая резина обычно достаточно мягкая и сильнее стирается на асфальте. На далекие перегоны по трассе ее просто жалко. И ехать на ней тяжелее и шумнее. И я так поняла, что дождь в планы не входил, а по сухой дороге и на обычной можно проехать. Дим, поправь, если ошибаюсь.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 22:38
Эрика, все правильно, мудовая резина сильно стирается на асфальте, шумит, расход на ней большой, просто от езды по трассе на ней устаешь, без особой надобности гонять нет смысла. Большинство моих знакомых у кого подготовленные машины в повседневной жизни гоняют на ат-шной резине, её для обычных задач хватает за глаза. Тот же патрол на ат-шной резине прошел на Вознесенский пруд на ДНР на заднем приводе и его владелец спросил где тут грязь:) Мудовая резина одевается если целенаправленно лезть в грязь, чего мы изначально не планировали делать. Даже по второму варианту пути прошли без единой запинки.
Что касается тюнинга на Патруле, то все обвесы сертифицированные АРБ-шные, с отметками в доках, поэтому никакие ГИБДД-шники не прикапаются.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 22:58
Powder, конечно можно и я даже соглашусь с тобой о том, что она стирается куда быстрей на асфальте и ее очень жаль стирать так как она дорогая по сравнению обычной нежели просто шоссейка ... Но........ когда ты едешь в столь дальний путь в тайгу надеясь проехать по сухому и на АВОСЬ , ну ребят .... вы даете )))... даже улыбнуло ... Т.е. если бы в то время как вы ехали пролил дождик и все намочил Вы бы повернули назад потому, что не были готовы к этому ?! .... Я логики не пойму ..... ГДЕ ЭКОНОМИЯ ??????

P.S. в следующий раз берите просто пузотеры и дешевле и комфортней )))
KASTO
KASTO
1510 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:02
парни, у любого подготовленного джипа есть предел, поэтому самая проходимая это лебедка, в такой каше хоть муды, хоть ат-шка замылятся..как я понял на патруляке стояла geolandar at-s, нормальная резина для легкого бездорожья, bf g all terrain гораздо хуже ведёт себя в глине....
А вообще давно хочу съездить в ТО, фоткам с мамками только позавидовал, плюсик поставил, молодцы!
KASTO
KASTO
1510 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:05
Нагле_Ц, нету такой резины, чтобы плавала в глине... На машинах стояла далеко не гражданская ат-шная резина, а ехать 600км с гулом в ушах от мт-шки да ещё и со скоростью черепахи никакого удовольствия нету...когда люди прутся намеренно помесить грязь в соседнем городе, берут 2 комплекта колёс, а рыбаки грузят лодки и прочий шмурдяк, так как едут на рыбалку....
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:17
KASTO, а ну да .... я ж мало знаю о OFF ROADE ... скорость черепахи это 110 - 120 на 35 тапках симаках или ты хочешь сказать что такую скорость не развить или тебе и этого мало !? ... Шум ?! ... ребят если вы ставите резину российского производителя деревянную ну извините это только Ваша проблема ... И 600 км это совсем не показатель ... люди ездят за 2000 на лютой резине и ни че .... Ради поездки ни чего не жалко ... я считаю для этого эти машины и собирают ....
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:19
Я выше писал ... у каждого своя правда .... что вы зацепились за мои слова .... Угомонитесь ... Катайтесь на здоровья на чем хотите ... )))
KASTO
KASTO
1510 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:20
Нагле_Ц, после вопроса про "сопло на капоте" смысла продолжать диалог не вижу никакого... Про "бездорожье" может ты и чего знаешь, а вот про подготовку машин к "бездорожью" ничего....
KASTO
KASTO
1510 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:23
Нагле_Ц, да ты хоть какую мт-шку ставь, хоть симексы, хоть мики томсоны, один хрен будет гул... А про скорость, видимо ты ни разу не управлял внедорожником на 35-ых мт тапках, раз говоришь про 130 км/ч
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:24
KASTO, если я выразился своими словами это не значит, что в меня можно тыкать пальцем ... Я же уже выше писал ребята, ездите с комфортом ... Ваша правда )))
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:25
KASTO, как будет машина под боком я обязательно тебе покажу а вот про 130 ты приврал немного ... я говорил о 110 -120 км по трассе
KASTO
KASTO
1510 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:28
Нагле_Ц, у сток патруля y61 на шоссейках, крейсерская скорость 140, а тут ещё лифт подвески, вот и представь, что будет если попадётся поворот на скорости 120км/ч на симексах
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:31
KASTO, а зачем в поворот заходить на 120 !? ....
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:33
KASTO, дружище ... я не хочу спорить ... поверь мне !!! В 100 раз говорю у каждого свое видение ...... ))) Лучше в тайге водки попьем (хотя не пью ее) .... или на воде щуками померимся ))) ... Удачи тебе и благ всех !!!
DmG
DmG
13024 Новосибирск
6 сентября 2016, 23:42
Нагле_Ц, ты прикалываешся что-ли, Патрол на 33-х с хвостиком ат-шных тапках с лифтом, ну никак не стандартная машина. Ты различай людей которые просто едут на отдыхать рыбалку и тех кто едет целенаправлено месить грязь. Для нас это было небольшое приключение, посмотрели что одна дорога убита в хлам тракторами и поехали по другой дороге с колеёй от уазиков, которая нам до фонаря.