Кейс по тестированию рыболовных снастей: как с помощью народных обзоров мы продвигали спиннинги от компании MIDA

Введение

Тестирование товаров для рыбалки - один из самых действенных способов продвижения бренда и конкретных моделей спиннингов среди рыбаков. За несколько лет работы мы подобрали оптимальную схему проведения тестов, которые позволяют максимально охватить рыболовную аудиторию, рассказать о преимуществах удилищ и получить качественные обзоры и отзывы от "живых" пользователей сайта, помогающие убедить потенциальных клиентов в необходимости покупки.

О компании

Компания МИДА – эксклюзивный представитель на территории России таких узнаваемых «спиннинговых» брендов, как Talon, Graphiteleader, Major Craft и Zetrix. МИДА работает напрямую с производителями, что обеспечивает быструю поставку новинок рыболовного рынка, а также наиболее полную гарантию на продвигаемую продукцию на территории Российской Федерации.

Задача

Задача тестирования - закрепление лояльности к брендам ZETRIX и MAJOR CRAFT в Сибирском регионе, а также получение обратной связи от целевой аудитории. На тестирование были предоставлены три спиннинга:

  • ZETRIX HELL HOUND 792HH – предназначенный для тяжелого джига;
  • ZETRIX AZURA 762L – универсальное удилище, позволяющее ловить на легкий джиг, отводной поводок, каролину, техас, некрупное колебло и вертушки;
  • MAJOR CRAFT VIERRA 802MH - спиннинг для джиговой ловли во всех ее проявлениях.

Решение задачи

1. Порядок проведения тестирования

Тестирования на fishingsib.ru для привлечения внимания к бренду, спиннингам и повышения ажиотажа обычно проводятся в виде конкурса.

  • Для этого на каждый спиннинг выделяется три этапа (по три недели каждый) в течение летнего сезона, на которые все желающие пользователи сайта оставляют заявки.
  • Далее администрация fishingsib.ru выбирает на каждый этап по тестировщику, исходя из его профиля и активности на сайте, грамотного изложения мыслей, умения делать красивые фотографии или снимать видео-обзоры.
  • Итого за лето три спиннинга протестируют по три рыбака.
  • Каждый тестировщик в течение двух недель после завершения своего этапа тестирования обязуется написать обзор по спиннингу.
  • Когда все обзоры готовы, администрация fishingsib.ru выбирает лучшую статью по каждому спиннингу. Авторы этих статей и получают тестируемый спиннинг в подарок.

2. Используемые площадки для продвижения

Основной площадкой для проведения тестирований является

В целях максимального охвата рыболовной аудитории дополнительно для анонсирования используются:

3. Старт конкурса тестирований

Для тестирований было выбрано три этапа:

  • с 10 июня по 30 июня;
  • с 10 июля по 30 июля;
  • с 10 августа по 30 августа.

После публикации стартовой новости, в которой рассказывалось о предлагаемых на тест спиннингах и условиях тестирования, рыбаки в течение двух недель оставляли заявки в специальной теме на форуме. Всего поступило 37 заявок, из которых было выбрано 9 тестировщиков – по три на каждый спиннинг.

4. Обзоры на тестируемые спиннинги

В течение всего лета тестировщики, в соответствии со своим периодом, брали спиннинги в пользование. В результате чего на сайте были опубликованы 9 полноценных обзоров на тестируемые удилища:

5. Итоги конкурса

Проанализировав все работы, редакция fishingsib.ru выбрала наиболее интересные и полные обзоры. Их авторы получили тестируемые спиннинги.

Новость с победителями была опубликована на сайте.

Выводы

В результате тестирования Компания МИДА получила:

  • Популяризацию спиннинговых удилищ серий ZETRIX HELL HOUND, ZETRIX AZURA и MAJOR CRAFT VIERRA среди новосибирской рыболовной аудитории.
  • 9 обзоров, включая фотографии и видео, опубликованные на сайте fishingsib.ru, с возможностью использовать контент на своих ресурсах.
  • 669 переходов по ссылкам в новостях на сайт Компании МИДА за время поведения тестирования.
  • Вечные индексируемые ссылки на одном из крупнейших рыболовных интернет-ресурсов, повышающие вес сайта midacompany.ru при ранжировании поисковыми системами.

Хотите так же?
Звоните +7 913 006 1005 или пишите на reklama@fishingsib.ru и мы проведем для вас тестировния любых рыболовных товаров.
Специалист по рекламе Анна Глазачева