Достоинства:
Лодка всем устраивает особенно весом в 45кг и сборка - разборка за 10-15 минут.
Недостатки:
Хотелось бы по шире и транец посерьёзнее (но это скорее не недостатки а пожелание)
Лодка всем устраивает особенно весом в 45кг и сборка - разборка за 10-15 минут.
Хотелось бы по шире и транец посерьёзнее (но это скорее не недостатки а пожелание)
Подтверждаю мнение автора. Сам владею такой. Вес (43кг) оптимальный по отношению к размеру. Рыбачу с супругой. Места для двоих хватает, но впритык. Смотрел на размер около 400 но вес и габариты в сложенном состоянии пока отпугнули. Походив под веслами взял мотор. Доволен. Если эксплуатация нареканий не вызовет то следующую буду брать Ривьеру тока поболее, места в лодке хочу больше.
Сегодня добавлю фото.
И в таком расположении Рыма, фал якоря привальный брус и лодку не трет?
Кольцо снизу то же сами клеили?
Я наверное все же остановлю свой выбор на пайолах, все таки жёсткий пол есть жёсткий пол, на воде всегда в 2ом, перевозка в накаченном состояние. Но опять таки если скажуть знающие люди что она явно уступает по мореходным качествам НДНД, то сново придётся призадуматься...
1. Пайолка мореходнее и устойчивее, центр тяжести ниже.
2. НДНД лучше выходит на глис при меньшей мощности мотора.
3. Комфорт в положении сидя на пайолках лучше. НДНД только в большом размере приближается к ним.
4. Чем больше размер лодки тем больше разница в весе. НДНД с увеличением размера меньше тяжелеет чем пайолка.
5. При отрицательных температурах вмерзают стрингера. Сам не попадал, но знакомый пока не нагрел воды не мог разобрать лодку.
6. Вроде НДНД мягче идет по ряби. Но сам не сравнивал…
Для себя, под мои потребности, подбираю лодку от 390 до 430. Мотор 9.9. Видимо только НДНД, иначе менять мотор. :)
По производителю не знаю. Сам смотрю на СВ430. Понравились габариты кокпита. Да в таком размере уже и тент будет оправдан.
Коллеги, а ваши мнения…. Может я чего упустил?
Смотрел Компас, ацки дорого… буду искать. Если что, пиши. Может тебе что подвернется.