Много видео есть у 1000 размеров про этот мотор реально полезных.
Здесь на форуме есть тема про этот мотор и на русфишинге несколько тысяч страниц. Резюме будет таким: нравится за то что не косячит и не подводит.
Достоинства:
Довольно свежая модель, самый мощный в своем классе, лёгкий. Простое превращение в 15 л.с.
Недостатки:
На холостых и самых низких оборотах хорошенько потряхивает. Но это особенность 2Т.
Имею привычку после покатушек докатать бензин, отсоединив шланг подачи топлива. Как заглохнет, еще пару тройку раз заведу, чтоб мотор выработал оставшийся внутри себя бензин.
После того как выхожу на воду, приходится изрядно поработать грушей. но ето только первый раз. В течении рыбалки заводоится с одного легкого полудерга, даже если стоишь на точке по часа 2.
Поменял масло в ноге как по инструкции. Слитое масло было такое же, как новое мотюль. Эмульсии не обнаружено. В слитом масле наблюдалась очень мелкая металлическая крошка.Крошки не сказать чтоб много, но была и очень мало, хотя не с чем сравнить (для кого-то крошка - уже ужасный факт). Думаю, что детали притираются и это допустимо ИМХО конечно. Цвет масла одинаковый однородный. Для замены использовал приблуду квиксильвер.
С самого начала обкатки (первые 0-5 часов обкатки) на холостых от ноги мотора сильно сходила масляная пленка беголо цвета на воду. После движения и остановки снова сходила. Спустя 5 часов работы пленка изчезла. Специалисты сказали, что выходит консервационная смазка или чтото в таком духе.
В общем то замечаний по мотору нет. Все работает исправно. Под капотом феншуй и порядок. На данный момент за сезон около 50 часов работы.
На полном газу обороты 5120 в одиночку. Если не использовать проставки на транец, то 4900 где-то.