Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается.
Не давно обкатал, мотор отличный,надежный, мощный, тяговитый, а в сравнении с 4х-тактным Suzuki df-6, который был до этого - мотор просто огонь. Но и расход бензина сильно отличается в большую сторону) В комплекте с мотором идет комплект запчастей для ТО (свечи, крыльчатка, прокладка, смазка )
Достоинства:
Облегченная конструкция, вес 33 кг. Объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см Удобный в перевозке складной румпель. 11й винт в стоке.
Недостатки:
хотелось бы вес еще меньше...)
Интересуюсь, т.к. слышал отзыв что эта сузука едет хуже аналогичной ямы 15.
Fisher-man, сузы все так работают из-за отверстия для облегчения работы помпы охлаждения при запуске...если закрыть шланчиком отверстие, звук будет как у всех плм ..
Дим, я сравнивал 3 мотора на одной лодке (К350S), старую Сузуку 15, новую Сузуку 9.9 (15) AS и Ямаху 9.9(15)G. Ямаха самая тихая и меньше всего вибраций при работе. Скорость на ней развил 49.5-50.4км/ч родным для Я15 винтом с 11-м шагом. Потом Сузука 15 старая железная, работает немного жестче, но едет хорошо, те же 49.5км/ч на 10-м родном винте. Думаю с 11-м винтом пошла бы полтинник. А вот пластиковая новая Сузука колбасится в работе сильнее всего, самая шумная и едет хуже, всего 46км/ч, и это на винте с 11-м шагом. Вес улучшили, но вот в плавности работы и скорости проиграли.