Я её использую с мотором Evinrude 9.8 4-х тактным. На глиссер с тремя пассажирами выходит, но если против ветра идёшь, то с явным трудом. С двумя выходит на глиссер даже в довольно сильный ветер. Засекал скорость на глиссере с двумя пассажирами - 34-36 км/ч (по GPS).
Лодка довольно компактная, у меня в багажник Туарега влазит лодка, мотор и прочая поклажа и ещё место остаётся (что также является плюсом, я считаю). Разбирается и собирается не быстрее и не медленнее, чем большинство других лодок с твёрдым полом. Насос накачивает довольно быстро, один из лучших ножных лодочных насосов, которые мне встречались. Сзади есть очень удобные ручки для транспортировки. Можно тащить и в одиночку волоком, если не по острой гальке. К сожалению спереди никаких ручек нет и это очень не удобно. Дно довольно прочное, налетал с ходу на песчаную и даже каменистую отмель - никаких следов, кроме редких царапин. Вдвоём лучше переносить за верёвки, натянутые вдоль бортов.
Из недостатков отмечу, что лодка требует аккуратной сборки и регулировки угла наклона мотора. Чуть-чуть неровно лежит киль или неправильно выставлен угол и она сразу начинает активно заваливаться на одну сторону и сбиваться с ровного положения при движении на глиссере (это хорошо слышно по звуку и ощущается падением скорости). Правда если всё правильно сделано, то на глиссере идёт ровно и уверенно. Баллоны не очень большие, поэтому даже при волнах порядка 0.7 метра вода захлёстывает лодку и мотор. Но, наверное, при таком волнении и не стоит выходить на воду. Ничего не предусмотрено для крепления якоря (куда наматывать верёвку), я его, конечно, привязываю к металлическим кольцам, которых довольно много, но остаток верёвки всё равно путается под ногами и это не очень удобно.
Достоинства:
Легкая (можно носить и собирать-разбирать в одиночку), компактная, устойчивая. Прочное дно и хороший насос.
Недостатки:
Очень непрочные клапаны - лучше возить с собой сразу два запасных. Чувствительна к неправильной сборке, если ходить под мотором. Нет специального приспособления для крепления якоря, не до конца продуманы приспособления для переноски в собранном состоянии. За три года эксплуатации на слани появились лёгкие потёртости, наверное, нужно будет перекрасить к следующему сезону.