Мотор у меня первый, долго выбирал между 5, 9.8, 15 лс, в итоге решил брать середину, и пока не пожалел. ) Поэтому все достоинства и недостатки перечисленные ниже - мнения новичка, который на других моторах особо то и не ходил.
Достоинства:
- Достаточно легкий, 27 кг, переносится без проблем. У меня он в чехле, поэтому с ним носить проще. - Небольшой расход бензина. На 3/4 газа на крейсерской скорости кушает 3 литра в среднем - Бачок на 12 л компактно укладывается в кокпите и не съедает много пространства - На штатном винте в 3/4 газа везет двоих человек на соларе330 со скоростью 27 км\ч. Вообще считаю для поездок вдвоем этот мотор вполне подходит. Другое дело что мощи в запас остается не много. Втроем 80+75+70 кг на глиссер выходит, но неохотно, и мотор работает уже на пределе мощности и сваливания в переходной режим. На длительные переходы втроем ходить не очень приятно. А если еще и вещей немного прихватить, то глисса уже не видать. - регистрировать не надо =) - хорошая ликвидность при продаже, моторчик очень популярен - после покатушек выбаратываю весь бензин из карба, пару оборотов чтобы слить воду из охл. системы - в машине никакого запаха бензина пятен или подтеков
Недостатки:
- Несколько визгливый звук при 2/3 газа и выше - На холодную при включении передачи - часто глохнет (не считаю это серьезным недостатком на самом деле) - Запуск как по инструкции с подсосом не дает результатов. Завожу грубо, ручку на пол-газа - При резком сбросе газа с 3/4 под нагрузкой, на определеных оборотах появляется неприятный ввжиик, после пропадает. Говорят - так у всех таких моторов. В первый раз когда услышал, напугался )