ТТХ шнура:
- Размотка - 150 ярдов/135 м;
- Разрывная нагрузка - 10 lb/ 4,5 кг;
- Диаметр - 0,008"/0,20 мм.
Шнурок жесткий, жесткий и толстый. Реально толще полторашки санлайна супер пе. Плетение плотное, на срезе (режу спец. ножничками для плетни) - ни намека на мохрение, а пропитка так и вообще делает его чуть ли не монолитным и гладким. В сечении, конечно, не круг, скорее, приближенный к квадрату прямоугольник с весьма округлыми уголками.
Шнур был намотан на запасную шпулю 4000 размера с ~80 м бека из 0,14 мононити. Кольца не позеленели, руки тоже. Кидал грузик 25 гр во дворе, жители дома смотрели как на больного :-))) Полетные средние, из-за толщины и жесткости, парусность так же оставляет желать лучшего. Шумит не сильно, дискомфорта, во всяком случае, у меня звук не вызвал.
А теперь - самое главное: разрывная. Провел тест на прочность, чисто колхозный, т.к. не было возможности использовать ни кантарик, ни динамометр. Шнурок вязался рекомендованным узлом (паломар) к ручке пластикового ведра 7 л (веc ~ 80-100 гр) и в него мерным стаканом заливалась вода по 100 мл, после чего ведро на шнуре приподнималось над полом на 10 см и висело так по 10-15 сек. Так вот, шнурок, заявленный как 10 лб /4,5 кг выдержал, внимание!, 5,8 кг!!! Т.е. 5 л 700 мл он держал, а на 5,8 л порвался!!! Так еще же вес ведра! Причем, что меня также поразило, порвался он не на узле (!!!), а в 3 см выше него! Я поражен. Не знаю, что это: перестраховка производителя, связанная с местными особенностями рынка (шнур то из штатов), ошибка производства (неправильная маркировка или намотка другого шнура) или же еще что-то.
А теперь сравните: на отечественный рынок официально поставляется Суфикс 832 с заявленными параметрами в 0,20 мм - 13,5 кг. А тут - 0,20 - 4,5 кг. Либо у плетни на 13,5 кг СИЛЬНО занижен диаметр в ТТХ, либо сильно завышена разрывная. А учитывая цену...
Резюмируя, скажу, что шнурок этот, ИМХО, чисто джиговый, гонять им воблерки скорее всего, будет не особо комфортно. Из-за своей жесткости, плотности плетения и пропитки, им будет хорошо именно чесать по дну. 8ка - за тест на разрыв, так было бы 7 баллов.
Достоинства:
Реально крепкий, свою разрывную держит.
Недостатки:
Жесткий и толстый, как следствие - невысокие полетные характеристики и парусность.
Продавая шнур на родине в сша производитель боится законодательства, и пишет нагрузку, которую выдержит шнур при САМЫХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях: изношенный, потертый, криво завязан узел и т.д. Но эту нагрузку он выдержит гарантированно. Если шнур новый, и узел хороший, тогда может выдержать значительно больше.
У нас же пишут прочность при идеальных условиях, и ту привирают.
Начал бахромиться и рваться везде.
Хорошо, что достался бесплатно, правда "оплатил" несколькими приманками.