Помню , что эмоции были непердоваемые, на тот момент! Ну само собой, малолетнему парню, который только вот вот начал осваивать азы рыбацкой науки, тут бац! И на те, приплыли, лодку подарили =)
Вот тут все и началось – первые рыбалки в проводку на Ине, перестал морозицо , стоя по пояс на перекатах, выжидая пескариную поклевку, начал впервые задумыватсо о поимки щучи, ставил самодельные жерлицы, новая лодка даже сыграла роль, в обновлении всего арсенала рыбацкой амуниции, вот тут болезнь приобрела острую хроническую форму и усугубилось еще занесенным с поимкой первой щуки на блесну вирусом спиннинга.
А из романтики, эта лодка научила меня ходить по воде на веслах, встречать рассветы , провожать закаты. Видеть радостные лица товарищей. Баркас прекрасно показа себя в управлении, грузоподьемности, маневренности, ну конечно она частенько обременяла свои сухим весом, так как я частенько гонял на раблю на автобусах или на электричке в то время , что не мудрено мне ж еще даже 17 не было.
Так для примера, почему я так отзываюсь об этой лодке прекрасно без нареканий , с одними прекрасными отзывами. За свой короткий. но долго прожитый путь ,приходилось ходить на всяческих лодка гребного класса, в том числе большинство было юзаных мной лодок уфимского производства. Скажу по чеснаку, пожалуй сравницо с Лирой может только Уфимка с надувным дном, но у Уфимки излишняя маневренность. Обьясню более популярно – это как регулировка чувствительности компьютерной мышки – только тут никакой регулировки. Чуствительность на максимуме. Я обьяснил это тем что , на Лире корма имеет квадратную форму, соответсвтвенно тормозной путь будет короче, так как площадь соприкосновения с водой больше. А у Уфимки нос и корма как два конца утюга, эт конечно плюс , мол можно двигатсо туда-сюда, но зачастую пространство, да и дополнительное место, как с квадратной кормой на Лире , дает больше приемущества.
Ну и кульминация – На самом деле, сейчас у меня лодка Фрегат под мотор, так как юноша превращается во взрослого человека ,а цели и потребности растут.
Достоинства:
- Надувное дно , не только страхует вас от проколов самого дня, но и выполняет роль, какого-никакого киля. - Маневренность , он же. тот самый киль и выполняет ее. - Квадратная корма , не только увиличивает место в лодке, но и позволяет в случае чего увадить еще одного пассажира. Ах да , чуть не забыл, возможность установки транца для использовании маломощного мотора. - Высокая посадка сидений. - Высоко задранный нос. - Повышенная устойчивость, обеспечена большой площадью соприкосновения с поверхность воды. (Попадал с ней в шторм в море, волны были такие , когда попадал в подошву волны, скрывало горизонт и только грозное небо висело над головой, но так сказать , я парень с холодной головой, и руки у мну из Олега растут xD Да кстати, хоть бы раз нечаянно перевернулись, только намерено и то с трудом)
Недостатки:
- Вес. - нет возможности глиссирования. Ну в принципе зачем оно нам =)) - Некачественно проклеенные швы, ибо лодка раз в два года подвергалась ремонту, весь ремонт делал сам. Но это не беда, жигули и то чаще сыпятся, ну если вы понимаете о чем я.