значит мотор маленький-удобство переноса, просмотря его характеристику я увидел, что он оснащён рычагом управления с поворотным захватом, облегчающим управление в различных сидячих позициях, и рулевое управление с полным поворотом на 360°, что является преимуществом при маневрировании на узких участках и обеспечивает превосходный упор при движении задним ходом. Работа тихая и мягкая, в двигателе используется водяное охлаждение, что увеличивает его долговечность и надежность. А встроенный топливный бак вмещает один литр топлива, что обеспечивает расчетное время работы около одного часа при максимальной нагрузке. Другие новшества включают в себя удобно расположенную ручку управления, которая располагается, как раз там, где Вы ожидаете её найти, переключение передней/нейтральной передачи, и индикатор уровня масла, удобно расположенный на левой стороне для облегчения его проверки.Четырехтактная технология Suzuki выжимает из каждого бака топлива больше, чем двухтактный подвесной двигатель с сопоставимыми характеристиками. Технология четырехтактного двигателя также обеспечивает чистую работу.
Точно личный отзыв? Фразы уж больно журнальные) Я без намеков, но хотелось бы побольше из реального опыта - размеры лодки, максимальные загрузки, скорость против сильного течения. Сам очень интересуюсь им, так как лодка 280я и больше пока не предвидится, а моторчик ай как нужен. До пены у рта спорим с родственником о целесообразности его покупки. Он на 200% уверен, что пустая трата денег, что против течения не едет ВООБЩЕ, что 4х тактник на каждой кочке заливает и т.д. и т.п. Взять-то я его все равно себе возьму - и отзыв конкретный напишу. Но все-таки хочется заранее побольше, побольше знать)))
kirdja, источники информации у Вас недостоверные.
На полном газу литра больше чем на час не хватит. На 3/4 - ок. 1 ч. 30 мин. Это по факту использования данного ПЛМ, а не с чьих-то слов ;-).
kirdja, Я с Муреной и с Флагманом 350L данный ПЛМ пользовал. Почти всегда рыбачим вдвоем, однако в качестве эксперимента катался один, с переползанием на носовую банку, получалось 11 км/ч. Вдвоем и любой загрузкой скорость от 5,5 км/ч. почти на холостом ходу и до 9 км/ч на максимуме. Эффективно ходить на 3/4 газа (ок. 8 км/ч) при любой загрузке. Против течения идет за вычетом скорости течения. Про "заливает" - по-моему фигня какая-то. Хоть на ХХ катайся, свеча в норме. Единственно, после обкатки обогащение смеси винтом регульнуть, т.к. смесь переобогащенная и при резком наборе газа будет глохнуть. Карбюратор регулируется легко и прямо на водоеме (нужна только тонкая отвертка). Винт регулировки сейчас не прячут под заглушкой: http://www.mlodka.ru/nastrojka-karbyuratora-suzuki-df-2.5-4x-taktnyij.html
Также в сети есть сервис мануал на него: http://www.mlodka.ru/assets/files/suzuki/4x/service/ServisManual_DF2.5-RUS.pdf
Из практического использования - таскал такой моторчик плот с 7 мужиками при той же скорости 7-8 км/ч.
Также товарищ использует его докаткой на яхте - тримаране на ОВХ.
Возить только на румпеле, это да.
Владимир, спасибо за подробную информацию! Да Вы еше по осени мне на самом деле помогли - ответили на вопросы. Собственно, я мог и не спрашивать после того, как видел вас с товарищем на 350м. То расстояние, которое Fisherman на 350м под пятнашкой и со мной на борту прошел минут за 5, вы преодолели не больше, чем за 25. Меня лично впечатлило.
Про "заливает" я немного неполно выразился - имелось ввиду заливает маслом при транспортировке на румпеле, если дорога сильно ухабистая. Читал, что некоторые сливают масло перед долгой дорогой по бездорожью и заливают уже на водоеме.
prank, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за информацию о провале, на обоих моторах 2008 и 2010 г.г. выпусков присутствовал такой эффект "на холодную". Теперь знаю как лечить!
kirdja, Да, немного бывает, "заливает маслом при транспортировке на румпеле, если дорога сильно ухабистая". Однако после установки ПЛМ на транец всегда первый раз после транспортировки сначала 3-4 раза плавно вытягиваю веревку стартера (без чеки (без зажигания)), после чего ставлю чеку и завожу с первого раза. Проблем никогда не было - если масло в карбюратор попадает - просто первые пару секунд дымно, затем все нормально.
Сливать масло из картера перед ухабистой длинной дорогой, это какие-то громкие и долгие бубны :-)
prank, переобогащенная - это мягко сказано... По крайней мере я пока (в процессе медленной обкатки в несколько частей) на 4х рыбалках намучился с холостыми и провалами. Правда, приспособился к этой особенности (глохнуть на холостых, на прогреве, на переключении с нейтрали на forward) и уже справляюсь, но всё равно напрягает. Очень жду конца обкатки чтобы отрегулировать карбюратор. Вопрос к пользователям данного ПЛМ - помогает регулировка? полностью ли после нее исчезает проблема с провалами?
p.s. свеча, опять же, как я понимаю, из-за богатой смеси умерла после первых же трех часов.
kirdja, Со свечкой проблем не было. Дожидаться конца обкатки, чтобы отрегулировать обогащение смеси совсем не стоит. Т.к. 4-х тактник, и масла в смеси нет. Меня провал через первые 2-3 часа достал, и я отрегулировал карб.
После обкатки на ТО-1 регулируют сервисмены (во всяком случае должны..).
Я удивлен - какие 11 км/час? в одного? Чтобы плыть быстрее надо газ на румпеле добавлять до полного...а затем на четверть убирать.
Данный моторчик выводит общий вес вместе с собой в 140 кг на скорость 21 км/час на "зеркальной" воде на Волге. При ветре и небольшой волне, не зависимо, по течению или против течения - 17 -20 км/час. Для передвижения во время рыбалки на Волге в районе Саратова- вполне нормально.
У него всего 2,5 лошадиных силы и было бы глупо сидеть в конце лодки и ждать, когда тебя вытолкнет на глиссер - этого не будет. Лично я удлинил румпель куском пластиковой трубы, сидушку устанавливаю посередине лодки между уключинами, все тяжелое (якорь, улов в ведре)ставлю под это сиденье, и мои 90 кг сидят лицом по ходу движения. Я понимаю - это не глисс, но и водоизмещающим режимом передвижения это не назовешь.Максимальную скорость набирает секунд 8 - 9... если в лодке одна жена (60 кг), то набор скорости секунд за 5 и действительно, получается почти глиссирование.
Видео со мной в ютуб выложено "Suzuki 2,5 + profmarine 280L video2"(www.youtube.com/watch?v=3BmhKO2fqMc)
Если винт качества смеси заглушен, то не надо ничего сверлить - заглушка - кружок из алюминия толщиной 0,2 мм - легко дырявится ножом или шилом и ими же убирается. Регулировать лучше на прогретом моторе (поработавшем 3-5 минут). Провалы при добавлении газа легко убираются. У меня винт выкручен от "нуля" на два с четвертью оборота. Мотор теперь заводится и уверенно работает даже на холодную без всякого "подсоса" и на ХХ (газ сброшен до конца). Мой совет, вначале немного увеличте обороты холостого хода (чтобы мотор не заглох во время регулировки), затем, вращая винт качества смеси, добейтесь максимальных оборотов двигателя - все время проверяя реакцию мотора на резкое увеличение газа, давая время между перегазовками на возврат в холостой ход. Затем винтом холостого хода, уже устанавливаете нужные обороты - не делайте слишком большие - при включении передачи - будут удары в механизме ресивера.И вновь немного нужно подрегулировать винт качества смеси.Затем, заглушив двигатель, постарайтесь его завести - он должен сразу набрать нужные обороты холостого хода - если этого не происходит, то тогда нужно на 4-8 градусов повернуть винт качества смеси либо в сторону обогащения либо в сторону обеднения смеси (у каждого двигателя свои заморочки) После того, как найдете нужное положение винта качества смеси - желательно каплей автогерметика загерметизировать данный винт, что бы не было лишнего подсоса воздуха (хотя можно и не делать этого).
Да, и еще одна "фишка" - попробуйте чуть снять фаску у гребного винта(слегка заострить те края, которые врезаются в воду) - будете удивлены.
первый сезон мотов вел себя хорошо.на второй в маслянный картер стала попадать вода.отдал в ремонт после поездил немного опять тоже самое отнес опять в ремонт сделали сказали:под термостат попала трава ,песок,из за этого мотор не нагревается и через сальник подсасывает воду(для меня как для водителя это бред какой-то),после ремонта еще не ездил проверить не получиться.а так мотор не плох -легкий.расход не большой.если отрегулировать карбюратор(в нете есть видео.при мне в сервисе парень сделал бесплатно за 3 минуты)то изчез провал и заводиться на холодную стал отлично.ПРОДАМ ЗА 25 год гарантии
У меня вопрос ко всем пользователям мотора. Купил, прошёл успешно обкатку. Наездил более 20 часов. Мотор прёт. В одного человека 20,6 км. час. И тут начались непонятные проблемы: в основном на волне, после проезжающего на встречу катера. Мотор резко теряет обороты и почти глохнет. Встряхнёшь его за румпель, вроде опять пошёл. Через несколько минут опять такая же песня. И так мелкими скачками добираюсь до "базы" Повёз в сервис, там сказали, что всё отлично ( как всегда). Кто встречался с таким явлением прошу ответить.
romanV, ага, как бы захлебывается на волнах и на резких разворотах тоже. Я не техник, не знаю с чем это связано. Но да, есть у него такое - уже три сезона как катаюсь.
Вопрос - 20,6 замеряли по навигатору? У меня никак в одного - даже при пустой лодке, в трусах и при моем весе 72 кг выходит не более 15 кмч.
Я обычно сдвигаю сидуху ближе к середине лодки, румпель на вытянутой руке. И тогда мотор попёр. Лодка уходит на глиссер, нос опускается и погнали.... Во мне 80 кило+ якоря ( ближе к носу лодки) + удочки но и конечно пузырь водки с сухпайком.... Вот и весь мой груз не считая прикормки, черваков, опарыша и перловки... Скорость проверял по навигатору 20,6 (макс) Средняя скорость 12 км. ч. с учётом наматывания травы на винт. Я тоже не техник, но моторчик на волнах просто почти тупо почти глохнет, хорошо держит только холостые обороты... Встряхнёшь его за гашетку, или просто немного откинешь и снова поехал.....
На полном газу литра больше чем на час не хватит. На 3/4 - ок. 1 ч. 30 мин. Это по факту использования данного ПЛМ, а не с чьих-то слов ;-).
http://www.mlodka.ru/nastrojka-karbyuratora-suzuki-df-2.5-4x-taktnyij.html
Также в сети есть сервис мануал на него: http://www.mlodka.ru/assets/files/suzuki/4x/service/ServisManual_DF2.5-RUS.pdf
Из практического использования - таскал такой моторчик плот с 7 мужиками при той же скорости 7-8 км/ч.
Также товарищ использует его докаткой на яхте - тримаране на ОВХ.
Возить только на румпеле, это да.
Сливать масло из картера перед ухабистой длинной дорогой, это какие-то громкие и долгие бубны :-)
p.s. свеча, опять же, как я понимаю, из-за богатой смеси умерла после первых же трех часов.
После обкатки на ТО-1 регулируют сервисмены (во всяком случае должны..).
Данный моторчик выводит общий вес вместе с собой в 140 кг на скорость 21 км/час на "зеркальной" воде на Волге. При ветре и небольшой волне, не зависимо, по течению или против течения - 17 -20 км/час. Для передвижения во время рыбалки на Волге в районе Саратова- вполне нормально.
У него всего 2,5 лошадиных силы и было бы глупо сидеть в конце лодки и ждать, когда тебя вытолкнет на глиссер - этого не будет. Лично я удлинил румпель куском пластиковой трубы, сидушку устанавливаю посередине лодки между уключинами, все тяжелое (якорь, улов в ведре)ставлю под это сиденье, и мои 90 кг сидят лицом по ходу движения. Я понимаю - это не глисс, но и водоизмещающим режимом передвижения это не назовешь.Максимальную скорость набирает секунд 8 - 9... если в лодке одна жена (60 кг), то набор скорости секунд за 5 и действительно, получается почти глиссирование.
Видео со мной в ютуб выложено "Suzuki 2,5 + profmarine 280L video2"(www.youtube.com/watch?v=3BmhKO2fqMc)
Если винт качества смеси заглушен, то не надо ничего сверлить - заглушка - кружок из алюминия толщиной 0,2 мм - легко дырявится ножом или шилом и ими же убирается. Регулировать лучше на прогретом моторе (поработавшем 3-5 минут). Провалы при добавлении газа легко убираются. У меня винт выкручен от "нуля" на два с четвертью оборота. Мотор теперь заводится и уверенно работает даже на холодную без всякого "подсоса" и на ХХ (газ сброшен до конца). Мой совет, вначале немного увеличте обороты холостого хода (чтобы мотор не заглох во время регулировки), затем, вращая винт качества смеси, добейтесь максимальных оборотов двигателя - все время проверяя реакцию мотора на резкое увеличение газа, давая время между перегазовками на возврат в холостой ход. Затем винтом холостого хода, уже устанавливаете нужные обороты - не делайте слишком большие - при включении передачи - будут удары в механизме ресивера.И вновь немного нужно подрегулировать винт качества смеси.Затем, заглушив двигатель, постарайтесь его завести - он должен сразу набрать нужные обороты холостого хода - если этого не происходит, то тогда нужно на 4-8 градусов повернуть винт качества смеси либо в сторону обогащения либо в сторону обеднения смеси (у каждого двигателя свои заморочки) После того, как найдете нужное положение винта качества смеси - желательно каплей автогерметика загерметизировать данный винт, что бы не было лишнего подсоса воздуха (хотя можно и не делать этого).
Да, и еще одна "фишка" - попробуйте чуть снять фаску у гребного винта(слегка заострить те края, которые врезаются в воду) - будете удивлены.
Вопрос - 20,6 замеряли по навигатору? У меня никак в одного - даже при пустой лодке, в трусах и при моем весе 72 кг выходит не более 15 кмч.