Ранее мною был написан отзыв о лодочном моторе Сузуки ДФ-2,5 2008 года выпуска. По возвращению с Севера на ПМЖ в Новосибирскую область, встал вопрос о приобретении небольшого лодочного мотора для вылазок в прибрежные районы озер Сартлан и Чаны. Сомнений в выборе лодочного мотора даже и не возникало, мой верный друг Сузуки ДФ-2,5, отслуживший мне в Хатанге верой и правдой, был предательски там оставлен, где эксплуатировался еще сезон моим хорошим товарищем. Сейчас он на пенсии,стоит в углу за шкафом и ему на смену пришел Сузуки ДФ-6. Так вот приобрел я новый Сузуки ДФ-2,5 2010 года выпуска за 25 тыс.руб. и с лета 2011 года началась его трудовая жизнь на просторах Новосибирской области. Так как с 2011 года я вышел на пенсию, распрощавшись с МВД так и не став полицейским,приобрел огромную массу времени для занятия своим любимым делом-рыбалкой.Родился и вырос я в Барабинске и все окрестные водоемы с детства прошел с бамбуковой удочкой. Так что зная места ловли я с новым Сузуки ДФ-2,5 пошел "в люди". Его первый выезд был на озеро Сартлан в района деревни Малышево, откуда мои родовые корни. Много лет я не был на Сартлане и каково было мое удивление увидеть, что воды поубавилось и повсюду тина. Сразу же стал вопрос, а как же проводить обкатку мотора. Но погода была тихая и теплая-июнь и приближался июль-клев окуня на спиннинг и подергушки, а поэтому обкатать мотор просто было необходимо. Прихватив пятилитровую канистру и подвесив Сузуки на лодку Караидель-2, я начал процесс обкатки. Понимая, что данный мотор у меня на всю оставшуюся жизнь(на пенсию не разгуляешся)-я обкатал мотор как и положено по инструкции. За шесть часов я так на нем накатался, что неделю потом даже и не смотрел в сторону озер. С погодой при обкатке повезло-полнейший штиль и после двухчасового сидения на румпеле, я смог позволить себе жестко,винтом на струбцине, зафиксировать мотор в прямолинейное движение, выставил дроссель на среднее положение, так же зафиксировал винтом на румпеле и стал отдыхать в лодке, любуясь небом. Так мой мотор начал свои трудовые будни. Кстати при обкатке на первом часе, мотор беспричинно глох и у него плавали обороты( с предыдущим сузуки такого не было). Но вскоре все нормализовалось. Так же после прохождения обкатки я был приятно удивлен, что все дефекты-отсутствие контрольки и проблемы с редуктором устранены(в последствии я об этом прочитал в интернете). Сама же контролька давала ТАКУЮ СТРУЮ, что в хорошем охлаждении мотора не приходилось даже и сомневаться. При дальнейшей эксплуатации на более большой лодке в 2/3 дроссельной заслонки-вода за бортом равнялась воде выходящей из контрольки. Вообщем данный мотор начал свою трудовую жизнь и за два сезона эксплуатации и наработке не менее 30-ти часов, не разу не подвел. Не было не одного отказа или поломки. Раз в год замена масла в картере и редукторе, обьемы которых смехотворны, ну и в процессе эксплуатации контроль масла в картере и бензина в баке. Расход составил в любых погодных условиях 1 литр на 10 км. пути в одного на лодке Караидель-2 и такой же на лодке Фрегат М-290 про, но в одного и о глиссировании конечно же речи нет-средняя скорость не превышает 9-10 км/час. На лодке Караидель-2 чуть больше из-за плоского дна. Все параметры конечно же "в одного". Мотор по прежнему тяговитый, на малых скоростях так же толкает любую "кастрюлю". Данный мотор достиг у меня предпенсчионного возраста, так как изменились условия рыбалки и я был в конце 2012 года перейти на более мощный мотор.
Достоинства:
экономичность, надежность, вес, цена(дешевле всех своих одноклассников)
Недостатки:
на лодочном моторе 2010 года выпуска недостатков не выявлено ВООБЩЕ!!!