Рекомендую ,как начальный недорогой этап в освоении водномоторного исскуства...
Достоинства:
Сравнительно невысокая цена,по сравнению с пайольными одноклассниками и некоторыми НДНД (Компас,Солар). Шкура и пайолы упаковывается в раздельные сумки,имеют раздельный вес,что очень удобно при разгрузке-загрузке и перевозке. Усиленный транец-настоящее произведение исскуства))) позволяет вешать моторы в 15 лс,в том числе и 4-ткт. Облегченные рифленые алюминиевые пайолы хорошо стыкуются между собою,что уменьшает время на сборку-разборку,хорошо отмываются после рыбалки. Качественная лодка отлично стыкуется (без петухов и прохватов)с любыми моторами (от 5 до 15)вне зависимости от производителя без проставок на транец. Максимальная комплектация для удобства эксплуатации(мягкие накладки на банки + сумки входят в стоимость лодки). В сравнении с НДНД-бОльшая глубина кокпита,сидишь "не на коленках"))),больше разнообразия в подаче приманки,в том числе,и стоя на волне)))
Недостатки:
Тяжелая для переноски в одного(собранная 54 кг). Неудобные ручки при переноски. Из-за толстого ПВХ плохо собирается при "околонулевых" температурах. Сильное забрызгивание кокпита при движении по сильной волне. "Матрацники", ликуйте...!!!)))Требуется бОльшее время на сборку-разборку лодки,очень трудоемкая операция-пока "матрацники" курят,пайольщики в поту...)))
И ещё нужно отметить, что раньше лодки у них были красивее, вот, например: http://s019.radikal.ru/i607/1211/27/13a767c7e76b.jpg
К стати в продаже были лодки под названием HONDA BRANDT MARINE-360.
А найти кто именно производил Brandt Marine я не смог. Легко нашел, что ПВХ Сан Марине производит Корейская компании Yang Yang Industrial Co. Ltd. Что Nissamaran производит японская компания Nissamaran Co Ltd.
И все... Однако, Brandt Marine выпускалась подпольно под мостом на Деребасовской:)))