Как и ожидалось,лодка очень понравилась,своей надежностью в шторм,скорострельностью выхода на глисс,хорошей управляемостью на скорости,минимальное забрызгивание кокпита (всегда сухой и с ухой)))...
Да,и просто,красивая...)))
Достоинства:
Нет конкурентов,кроме Компаса,но он далеко в Казани)))... Усиленное снизу дно добавляет уверенности в закоряженных и каменистых местах. Большой диаметр баллонов (максимальное удаление от берега) и качественный полноценный транец позволяет вешать мотор в 15 лс. Без напряжения в одного кантуется и переносится от берега до машины и обратно.. Отличная лодка для рыбалки в одного,но места хватает и двоим... ИМХО более мягко,чем Компас,идет по волне.
Недостатки:
Немного горбатое дно,но к этому быстро привыкаешь...,как и привык джиговать,стоя))) Высота транца ИМХО разработана под Т(NM)-9,8...есть прохваты на моторах 4-6 лс,в частности Тохатсу-6,с другой стороны Мерк-15 в идеале требует проставочку на 2,5 см.
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Вероятно тут было сообщение:
Я оценил отзыв положительно, т.е. поставил плюс.
Из плюсов. Довольно уверенное движение по волне, отсутствие забрызгивания кокпита.И самый главный ОТСУТСТВИЕ ПАЙОЛОВ.
На выпады сектантов отвечать не буду...
П.С. Не могу написать ... комментарий. Одни вопросы.
Рубикон, Здравствуйте,Александр!Не понял вопроса...Мой банер площадью основания лодки весит всего 1 кг...)))Зато мой рифленый пол всегда чистый и сухой,чем уменьшает время на просушку и т.д.Вы,наверное,когда ездите на машине,тоже кладете под ноги резиновые коврики,или Вам в кайф оттирать вьевшуюся грязь ?)))Ну,а про 3 тыра,вообще,посмеялся...Лодка стоит более 40 тыр,это не те деньги,которые следует экономить...)))
DmG, Дима,ИМХО рифленка для того,чтобы ноги по-пьяни не скользили...)))Тоже ,кстати,+ Солару...А так как я не пью,у меня у трезвого и на банере не скользят...)))
Следующий...)))
Рубикон,Александр,"цена-качество" есть такое,но когда дело касется надежности на воде(читай,угрозе жизни),этот критерий ИМХО не работает...Ты же ездишь,наверняка, зимой на зимней качественной дорогой резине,а не на Амтеле)))...или кушаешь качественные продукты, а не что попало,и пьешь качественную водку))),а не разбавленный этиловый спирт неизвестного рОзлива...а все потому,что хочешь быть-жить целым и здоровым...Тоже можно сказать "цена-качество",итог то один-возможно доедешь,будешь сыт и пьян,но только болеть с утра и мучиться с запором и наоборот...)))Скажи проще,что жалко или нет денег на хорошую лодку,и я тебя правильно пойму...)))Как-то так...
Как видно из всех постов Флагманистов-антиСоларщиков, то самое первое, что выставляется на показ в лодке Флагман - это самая низкая цена лодки! А потом начинается противодействие:
- Солар лучше едет!
- Зато он дороже!
- У Солара защита дна!
- Зато он дороже!
- Солар более......
- Зато он дороже!
- Солар......
- Зато он дороже!
Вот и все аргуметны. Дешевле - лучше, дороже - хуже. Для кого-то это так. для кого-то наоборот. И то и другое имеет свое право на жизнь. Хотя лично я не сторонник подобной аргументации дешевизны. Да и разговоры все эти смешны, разница в цене лодок настолько мала, что и говорить стыдно. Проще просто пойти и заработать эту разницу, а не оправдывать дешевизну всякой фигней. Тебя послушать, так выходит, что дешевый ТАЗопром и китайщина - хорошо, едет и ладно, зато дешево. А Тойота - барахло, дорого! Эх, Саша, Саша.......вроде-бы ты серьезный деловой человек, а так рассуждаешь.
У меня всё. Спасибо за внимание.
Сугубо ИМХО.
P.S. Если я что-то нарушила, простите и удалите сообщение. Но промолчать я не смогла.
Во первых- у меня нет Солара!
Во вторых- я именно и сказал о разных взглядах на вещи (одному нравится фуфайка, а другому-пуховик. Один ужасно рад Жигулями, а другой матом кроет Тойоту. Каждому своё!), и что обе позиции, по своему, верны! Разве это не так? Так в чем-же я не прав?
В третьих- Немного с юмором попробуйте воспринять всю эту смешную лодочную перепалку! Неужели это все так серьезно задело? Ведь на самом-то деле, это все настолько несерьезно с обеих сторон, что даже и переубеждать вас не хочется!
Powder,я уважаю чужое мнение,но если оно подкреплено не огульными заявлениями,а конкретными ОБЬЕКТИВНЫМИ фактами и доказательствами (на примере ярых сторонников Флагмана я это ,извините,не увидел),поэтому я не буду Вам ничего отвечать в Вашем духе,т.к.Вы действительно серьезно восприняли "трагизм" ситуации...А вот Владу-аплодисменты...)))
Слава, ты провокатор...
Солар 330 и Флагман 320 совершенно разные по концепции лодки.
Я считаю так, область применения Солара 330 это закоряженные реки, каменистые горные реки, там без защиты просто не обойтись. На горных реках Солар сделает и пайолки про крепкости, пайолку в этих условиях намного легче вскрыть. Кроме того более толстая ткань явно в плюсе при рыбалке с джерками или на крупного судака. В лодки с тонкой тканью от сильно буйной рыбы реально стать пассажиром Титаника.
Флагман 320 это лодка для достаточно тепличных условий, например водохранилище или озера, коряг крайне мало, камней тоже, защита днища на ОВХ не актуальна. Хотя остается еще тонкая ткань, мне это не по душе, не понимаю почему большие флагманы (от 350-ого) делают с нормальной ткани, а 320-й с матрасной. Как крайний вариант это 320L, вообще пляжная лодочка.
Средний вариант между Соларами и Флагманами по защите это Компас, можно сказать золотая середина.
Яша, дружище! С днем рождения тебя!!!
2-е усиленное днище с обоих сторон, с которым в 0-ю температуру сложить не просто гемор а супергемор, и потом это прикрыть банером. Понимаю практичных людей, но выше именно писалось , что никчему облегчённой лодке усиление штатно ( в зависимости где использовать). Я так понимиаю сплавом не многие занимаются.
В итоге))) Лодка нормальная. Просто отзыв был построен извини как рекламма а не как отзыв. например, большие размеры балонов позволяют наибольшее удаление от берега, качественный транец позволяет вешать 15-ку, без напряжения переносится до машины и.т.д.
А у других производителей совсем не так????
А потом раз, и пошли недостатки. Привык к этому, привык к этому, но лодка зашибись!
Пы.Сы. Скоро отзыв на М-15 выложу...Ждите...)))
1.Якут сравнивает вес одноклассников по НДНД (согласен),и тут же приплетает пайолки,которые в сборе весят значительно больше!!!
2.Что для Вас мерило надежности? Флагманы В ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ с другими НДНД по всем ТТХ(толщина ПВХ,защита,удаление,мах высота волны,мощность разрешенных ПЛМ)проигрывают-это самое главное для меня в лодках,а для Вас(вес,стоимость)???,и Вы не хотите признаться сами себе в этом,и все долбите,долбите...)))
3.На сколько бОльше-на пять см ???,и то только в носу...в середине лодки Солар-шире(докажите мне цифрами обратное) !!!
4.Это,вообще,шедевр...)))Улыбнуло про пайольную лодку...
5.Здесь согласен,единственное(еще-цена) превосходство Флагмана.
6.Что за бред про пайольные лодки.Там,вообще,раздельный вес и обьем поклажи значительно больший.
7.Здесь не в курсе,на горных речках не бывал...)))
Легкий вес Флагмана-это плюс на берегу...а вот на воде,особенно-на волне,этот плюс превращается в жесточайший минус!!!Законы физики хрен обманешь...)))
У вас наверное, много снастей и техники. Напишите лучше нам еще несколько отзывов, а то про лодки все по кругу пошло в очередной раз :)
Кстати, местной общественности так-же непонятна твоя "лодочная ориентация"! Ты кто есть такой на самом деле? Пайольщик или НДНДшник??? Ждем развернутого и обстоятельного ответа! :)