Движку повесил Нептун - 23, по Сеньке, как говорится и шапка. Движок знаком с детства. Ломаться там особо нечему, вот и взял его у приличного хозяина за символическую денежку. И как оказалось правильно. Так как первый выход был в межень и в такую, что нашу реку Томь пацаны переходили пешком. Счет на сорванные шпонки через неделю(пока изучал лоцию) ушел за десяток. Винт был на Нептуне синий, покоцанный, не раз правленный, да и я добавил свои отметины. Другого просто не было ни у кого в ближней моей географии. Но, как ни странно с четырьмя мужиками и багажом, хожу около тридцати и чуть выше км/час. Понятно, что с таким кривым винтом с нагрузкой сильно не разбежишься, кавитация на максимальных оборотах замучает, поэтому с нагрузкой выше 300 - 400 кг., как правило глиссирую на среднем газе. Приходилось буксировать караван из двух ПВХ лодок с рыбаками. На удивление шли совсем неплохо, км 8-10 в час.
Лодка удобная, просчитан каждый дециметр объема. Передвигаться в ней легко. Спиннинговать возможно втроем, не особо мешая друг другу. Устойчивость просто изумительна. На курсе сбавив газ и бросив румпель наливать чай к примеру из термоса...))) Волну держит отлично. Если идти в полуметрову речную, короткую волну в встречный ветер на малом газе к тремя пассажирами, то даже сухой останешься и удовольствие получишь от стихии.
А когда хожу налегке, в одиночку, то просто песня. Лечу под полтос км.
Поставил тент "Трансформер". Парусность стала намного выше естественно, но терпимая и на курсе независимо от нагрузки удерживаюсь без проблем.
Приходилось и ночевать в лодке. Скажу, что удобней чем в палатке. Тент толще чем палатка. Дно ровное, места для одного более чем. Возможно и вдвоем выспаться...)))
В целом балдею от лодки...)))
Достоинства:
- Отлично держит волну - Изумительная устойчивость - Ровное дно, можно спать 1-2 людям - Можно спиннинговать втроём, не особо мешая друг другу
http://www.boat-nsk.com/
Почти всегда в наличии.