Впечатления от Солара 310 после сезона эксплуатации. Лодку брал на замену Yamaha Yam 300S, в принципе, получил вполне рабочий вариант, кокпит такой же, ходовые скорее не хуже, а лучше, сборка легче, по прочности не хуже (что было одним из ключевых моментов, на маленькой лодке лазаю по коряжникам и малым речкам, тонкая ткань как на Ф320 не прокатит). Лодку использую в паре с мотором Ямаха 8 сил, по ощущениям мотор близок к оптимальному варианту для этой лодки, самый лучший вариант была бы конечно Тоха 9.8, но и Ямаха неплохо.За сезон с лодкой никаких проблем не возникло, швы все в порядке, ничего не травит, ничего не расклеилось.
Достоинства:
+ очень легко выходит на глиссер, кобры не наблюдается;
+ дельфина нет даже на пустой лодке (снято было все, только бак);
+ хорошая курсовая устойчивость, не рыскает, бросаешь румпель идет прямо;
+ по речной волне в сильный идет хорошо, не забрызгивает;
+ максимальная скорость пустой лодки 36-38км/ч, с вещами 34км/ч;
+ все швы проклеены усиливающей лентой.
Недостатки:
- горбатость днища и когда стоишь чувствуется что киль жестче, но стоять вполне реально, но хуже чем на флагмане и компасе;
- морщины на усиливающей ленте швов, стоечке леера и других местах, причем моя лодка по сравнению с остальными соларами склеена довольно прилично, выбирал из 7 лодок;
- сворачивание при минусовой температуре, из-за усилений сворачивается заметно хуже флагманов и компаса 350;
- сумка - не понравилась двумя моментами, во-первых ручки для переноски неудобные, во-вторых по удобству запихивания лодки в сумку в холодную погоду соларовская сумка заметно проигрывает сумкам конвертам как у Флагмана или Компаса.
1561
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе