Отзыв пользователя DmG: Мультипликаторная катушка Abu Garcia Revo MGX

DmG
13024 Новосибирск
Оценка 8 Опыт использования: несколько месяцев
Приобрел катушку Abu Garcia Revo MGX L по большей части из любопытства, интересно самому было посмотреть новую тормозную систему IVCB-IV. Думаю что у меня первая MGX в Новосибирске. Приехала из Японии, цена 335$ без учета доставки. Катушка реально очень легкая, вес 154гр.
Рама из магниевого сплава, боковые крышки из углепластика С6, это аналог дайвовского Zaion и шимановского Ci4. Впринципе конструктив для лайтовой катушки нормальный, тем более что абушные инженеры важные резьбовые соединения в пластике С6 сделали с латунными вставками в которые уже вкручиваются винты. Ручка в стоке карбоновая, расстояние между кнобами 80мм. Кнобы из ЕВА. По размерам катушка сравнима с TD Zillion.
Ведущая шестерня легкосплав, ведомая, похоже, что бронза с черным покрытием. Шестерни весьма внушительного размера, сопоставимы с Зиллионовскими.
Передаточное отношение довольно высокое 7.1:1. Но из-за шпули диаметром 33мм количество выматываемой лески за оборот 74см, т.е. сопоставимо с количеством лески выматываемым Зиллионом 6.3:1. У MGX есть лючок для смазки ведомой шестерни.
Сборка Корея. По качеству сборки более-менее все нормально, не понравилось только качество обработки некоторых внешних поверхностей рамы, могли бы покачественнее сошлифовать неровности литья перед покраской. Внутри все нормально.
Основное достоинство катушки в продвинутой центробежной тормозной системе IVCB-IV с внешней регулировкой. Под действием центробежной силы грузики поджимаются к диску, который при вращении крутилки на боковой крышке поджимается или отдаляется от грузиков.
Катушка работает с воблерами просто отлично, допускает резкие забросы. Думаю для ночной ловли судака очень подходящий вариант. Комфортный для меня вес воблеров для заброса с MGX порядка 3-5гр в зависимости от полетных характеристик воблеров. Что касается джига, то мое мнение, что это не сильное место MGX, кидает достаточно, но не более. Зиллион HLC значительно перекидывал MGX. Для себя определил, что MGX будет работать с парусящими приманками, там она сильна.
Шнур я намотал штатовский Fireline Braid 15lb, влезло порядка 120-135м.
С учетом мощной, хоть и легкосплавной главной пары, я определил для себя рабочий диапазон Revo MGX как 3-25гр и поставил на палку MC Beneyro 662M 7-21гр. Твичить с MGX из-за малого веса мне показалось довольно удобно. Катушка отработала начало сезона 2012 без особых нареканий, ход такой же плавный как у новой. Не нравиться только работа обгонной муфты (роликового подшипника), есть такой же люфт в обратную сторону как на многих шимановских мультах (Скорпион, Калькутта …), на Дайвах типа Риоги и Зиллиона никакого люфта нет, обгонка схватывает моментально. На твичинге это не заметно, на джиге ощутимо, хотя ни на что не влияет. Как вариант под воблеры отличный, для джига я бы смотрел в сторону других катушек. С точки зрения цена-качество катушка очень неплоха, аналогичные магниевые катушки от Дайвы и Шиманы стоят в 1.5 раза дороже, и тоже не лишены недостатков.

Достоинства:

+Отличная работа с воблерами +Небольшой вес +Умеренная цена для магниевой катушки +Удобство регулировки центробежного тормоза

Недостатки:

-Недостаточно качественная обработка литья корпуса перед окраской -Люфт обгонки
Комментарий1
Alexei1594
Alexei1594
0 Екатеринбург
27 октября 2013, 14:33
здравствуйте, вопрос..... как далеко можно ей кинуть?