По описанию корпус катушки выполнен из металла. скорей сплава, иначе вес не был бы 270 грамм)), ротор карбоновый, объем алюминиевой шпули 0.2 /100 м. Фрикционные диски из карбона, 8 подшипников и + 1. это муфта мгновенного стопа ротора.
Что бросается в глаза это не складная ввинчивающаяся. рукоять, многие знают достоинство такого решения и за это жирный плюс, в снятии /установке рукоятки никаких проблем не возникает. Неопреновый кноб установлен на 2-х втулках, они легко заменяются на подшипники в размере 4x7x2,5 мм. Внимание! Болт удерживающий кноб имеет левую резьбу, при откручивании отвертку вращаем по часовой стрелке.
Под шпулей видим типичную систему трещотки Дайва, все просто и надежно. Пакет фрикциона из карбоновых шайб, хоть и фетровые работают, но тоже прогресс. При стравливании лески шпуля вращается на шарикоподшипнике довольно внушительного размера, гайка ротора меня тоже покорила, все как надо: стопор, гайка ,втулка, подшипник. Если заглянуть во внутрь, то мы увидим еще одну направляющую пластиковую втулку, получается шпуля совершает обратно- поступательные движения опираясь на эти 2-е втулки, не прикасаясь к ведомой шестерни. Лёгкий старт катушки уже обеспечен, но этому еще способствует система почти Х-шип, как у шиманы, то есть ведомая шестерня (пиньон по простому) вращается на 2-х шарикоподшипниках, при таком раскладе продольный люфт ротора исключен.
Надо или нет, но при резком вращении рукоятки катушки, она (рукоятка) по инерции прокручивается более 20-и раз, при этом ротор более 100-а.
В роторе: плечи, дуга, пружинка, все обычно и нареканий не вызывает, отличие во втулке, внедренный из цветного металла, как усилитель , такое решение имеет право на жизнь и думаю лишним не считается. Балансировочная пластинка спрятана внутри ротора, вроде тоже интересно, но большим сюрпризом был ролик лесоукладывателя. Не плохая геометрия, не пропилен, вращается легко, а вот деталей минимум и самые важные.
Подшипник плотно установлен во втулку с буртиком, втулка посажена в ролик, который также имеет внутренний буртик, с левой стороны установлена пластиковая шайба – все! Всю конструкцию от смещения к плечу ротора удерживает буртик втулочки и внутренний буртик в ролике, получается полное отсутствие осевого смещения вправо. Это дает хороший старт ролика без какого либо дополнительного механического трения, великолепное решение.
Откручивая крышку корпуса мы видим болты с резьбовым герметиком, у крышки есть одна направляющая и вторая отлита на корпусе для соосной посадки самой крышки. Исполнение упора каретки и в других моделях Стингер не вызывало сомнений, шарикоподшипник и ролик с резиновым колечком хорошо удерживают от осевого люфта шток, паразитная шестерня вращается на подшипнике, который одет на выступ металлического корпуса - вечная система.
Ведущая шестерня, как заявляет производитель, из кованого металла, я не спец по металлам, но на взгляд видно, что ось и шестерня привода паразитки это одно целое, полностью металл, а диск ведущих зубьев из другого материала, биметалл получается.
При сборке катушки не забываем выполнить нехитрую операцию, смазать болт каретки резьбовым герметиком и будет счастье. Катушка произвела положительное впечатление, еще раз подмечу лучшие, на мой взгляд, решения.
1. Ввинчивающаяся рукоять.
2. Ролик лесоукладывателя с упором от смещения.
3. Гайка ротора с шарикоподшипником.
4.Ось работает на двух втулках.
5. Ведомая шестерня на 2-х шарикоподшипниках.
Остальное как у всех)).
Недостатки:
Нет запасной шпули.
Что касается того что лучше,а что хуже-это вечный спор, не буду в него вдаваться. Для меня из силовых катушек лучшее что есть -это твин,особенно раньих годов,для кого то что то другое..В любом случае отзыв у вас получился очень хороший и полезный.