Комплектация: В комплекте с катушкой по мимо коробки идет взрыв-схема, набор регулировочных шайб, дополнительной шпули нет.
Внешний вид: Дизайн спорный,на любителя,лично мне ручка и шпуля под золото не очень нравятся, отдает какой то "цыганщиной", но это мелочи, можно даже внимание не обращать.
Апгрейд, намотка:Многие спорят, нужно ли отдавать новую катушку на так называемое нулевое ТО, мое мнение-нужно!!! Не знаю как в премиум сегменте, но в этой модели смазки с завода было очень мало,катушка была практически сухой. После смазки, были добавлены 3 дополнительных подшипника (2 в кноб и один в ролик лесоукладывателя), все работы делал наш форумчанин Яков (ник Рыбанутый),отличный мастер,обслуживаю у него и другие катушки,очень доволен , всем рекомендую!!! После ТО,ход у катушки стал еще более мягким и бесшумным. Первая намотка шнура мне не понравилась, шнур использовал SUNLINE SUPER BRAID 5 0.8#, катушка мотала конусом, с видимым провалом в середине и явным "перемотом" к концу шпули. Пришлось повозиться с регулировочными шайбами, с третьей попытки добился небольшого обратного конуса и ровной укладки.
Эксплуатация: На долю Наски в сезоне 2018 года выпало примерно 30 рыбалок, использовал ее в комплекте с двумя палками (Хальцион с тестом 3-18гр и унцовая 702 Револьта).Используемые веса максимально 16 гр +приманка до 4 дюймов, неупористые воблеры до 110мм и весом максимум 14 гр. Катушка справилась на отлично, к концу сезона сохранился мягкий бархатный ход, не появилось ни каких люфтов, ни разу не было ни одной петли!!!! Очень понравилась работа фрикциона, фрик работает мягко,без провалов,настройка довольно таки точная.
Вывод: За свои деньги катушка очень достойная, лично мне очень понравилась,к покупке рекомендую!!!
Достоинства:
Легкая, мягкий ход, не скидывает петли, отличная работа фрикциона.
Недостатки:
Сильно подорожала за последний год.
Без лишней болтологии и по делу.
Прежде всего хочу поблагодарить тебя за лестный отзыв в мою сторону-стараюсь держать свой бренд в топе)
Во-вторых,хочу дополнить-почему нужно делать ТО новой катушке.
Помимо досмазки приходится всегда докручивать и садить на герметик винт каретки (или в данном случае ,кулисы) к штоку.
Не знаю почему,но новые Шимано (даже топовые) страдают этим в последнее время.Риоби - 9 из 10.
Дайвы как то меньше.
Недокрут ,прежде всего,опасен поломом каретки после клина ножа в бесконечнике на силовом вываживании и тд.
А каретки и бесконечники сейчас тоже стоят денег.