Приобрел данный ПЛМ летом 2016 года. Соблазнила, конечно, небольшая цена. После покупки привез его в гараж для проведения внешнего осмотра, который показал, что болты затянуты плохо, масло в редукторе не так много, как хотелось бы. Протянув все что можно, поменяв масло выдвинулся на воду. Первый запуск произошел, примерно с 10-15 попытки, пятнадцать минут холостого хода, и в путь...
В общем отходил на нем полтора сезона, примерно около 50-ти моточасов. Серьезных поломок на воде не было, хотя некоторые проблемы все же были. Первое что бросалось в глаза, а точнее в уши, это дребезжащий колпак, который издавал очень неприятный и громкий звук, нужно было что-то с этим делать, отогнул металлический крючок крепления колпака, и проблема ушла. Вторым сюрпризом было то, что гайка на болту который удерживает мотор на кронштейне крепления к транцу, постоянно откручивалась, законтрогаел проблема ушла. Еще одной неприятностью была поломка крепления топливного бака, смысл крепления в том, что установлены три резиновые подушки, на которые с обеих сторон просто приклеены болты, нижний болт притягивается к креплению на моторе, а верхний непосредственно к баку. Крепление очень не надежное и болты могут легко отвалиться от подушек, что у меня и произошло, пришлось просверлить подушки насквозь и вставить один длинный болт, вместо заводских двух, и никакого клея.
Больше неприятностей в сезоне 2016 не было, осенью мотор приготовил к зиме, заменил масло в редукторе, масло было чистенькое, без эмульсии, протянул все болты, некоторые раскрутились немного, смазал все, что нужно смазать.
Наступил долгожданный сезон открытой воды 2017 и я, схватив лодку и мотор, двинулся на реку. Завелся без проблем, со второго раза, отрыбачил денек и после возвращения в гараж, заметил что течет масло из редуктора, точнее через сальник в крышке редуктора. Приобрел новую крышку(около 1000 рублей) и заменил.Кстати при снятии старой крышки возникли проблемы, не хотела сходить, чем только не пытался...
В процессе снятия, отломилось ухо на крышке, причем усилие было совсем небольшим, отсюда можно сделать выводы о качестве метала, которое, мягко говоря хромает. Сезон 2017 отходил без особых проблем, в конце сезона консервация и в декабре передача "комплекта эгоиста" новому хозяину, так как себе приобрел комплект побольше)
Что касается ходовых качеств, то с лодкой 2900 меня(90 кг) и еще плюс кг 40-50 на глисс вытягивал, больше нет. Для одного вполне хватает, но иногда хочется порыбачить с товарищем или отдохнуть с семьей, и тут этого моторчика маловато. Скорость в одного по течению 27 км/ч, против 23 км/ч.
Если делать общие выводы, то за свои деньги, наверное пойдет. Качество так себе, по сборке видно что китай, затем это все подтверждается при эксплуатации, перед каждым выходом обязательно проводил осмотр мотора, проверял болты, было немного "ссыкотно", что на воде может произойти ЧП. Сугубо мое личное мнение, что этот мотор долго не проживет, наверняка все основные агрегаты, тоже бюджетные и могут выйти из строя.
Если вы хотите приобрести качественную технику, которая будет служить вам верой и правдой долгие годы, то это не тот вариант. Для нечастых выездов, или для непродолжительного использования, или может для ознакомления с водно-моторной "жизнью", если вы не хотите тратить много денег, можете купить данный девайс)
Достоинства:
Небольшая цена
Недостатки:
Качество материалов и сборка
самый недорогой способ выйти в глис :)
Вот видео как Hangkai 6 выходит на глиссер с лодкой Ривьера 3200СК
https://www.youtube.com/watch?v=4x8lcMX6ctg