Для принятия окончательного решения поехал в магазин, посмотреть вживую, пощупать, оценить свои возможности - насколько мотор подъемный для меня, так как стоял перед выбором 9,9 и 9,8. Разница в весе конечно ощутима, но таскать от машины до лодки вполне выполнимая задача.
И вот, к концу запрета мотор приобретен. Для обкатки по "феншую" к этому времени приобрел тахометр, сразу установил. Заводится мотор на твердую "5", с полтычка, при обкатке выявлены откручивающиеся болты крепления пластикового кожуха на ноге под мотором (были посажены на герметик), также слабо сидят шланги, идущие от цилиндров к карбюратору (установлены пластиковые хомуты). Завышены обороты х.х., до конца обкатки решил не трогать.
За 11 часов обкатки двигателем было употреблено 20 литров топлива и пройдено около 160 км. на 9м винте (в подарок шел 11й винт, его поставил после ТО). Никаких замечаний больше выявлено не было.
На данный момент наработка 21м/ч, претензий к мотору нет, на Ривьере 3200СК с 11м винтом скорость в одно лицо составляет 42км/ч по течению и 37-38 км/ч против течения, максимальные обороты при этом 5350.
Мотором доволен, надеюсь при дальнейшей эксплуатации также бутет радовать.
Достоинства:
Цена/качество, хорошо заводится, наличие официального сервиса
Недостатки:
Ничего глобального, мелочи устраняются перед началом эксплуатации.