Из наиболее интересных событий, проходивших на этой выставке, на мой взгляд были мастер-классы спортсменов-международников Алексея Шанина и Артема Мишина. Помимо того, что опытные спортсмены показывали чудеса филигранной проводки воблеров в демонстрационном бассейне, Алексей и Артем отвечали на вопросы любителей спиннинговой ловли, делились секретами применения различных приманок. У каждого посетителя данного мероприятия была возможность детально рассмотреть и подержать в своих руках снасти чемпионов и познакомиться предсерийными новинками японских брендов Pontoon21 и DUO.
Остановимся более подробно на новинках, которые показывал Алексей:
Первое, что произвело на меня сильное впечатление - катушка Daiwa New Exist. Ранее я уже читал об этой новинке, но одно дело читать, а другое покрутить ее в своих руках и оценить в реалии первый тестовый New Exist, который даже еще не поступил в продажу, и пока в единственном экземпляре есть у Алексея. Катушка внешне выглядит массивно, все-таки 3000 по классификации Daiwa, но когда Алексей прикрутил ее на спиннинг Pontoon21 Taya 712MLF-T с тестом до 14 гр, я был просто потрясен гармоничным балансом снасти и легкости самой катушки.
Также понравились и спиннинги серии UNITRA - совместный труд специалистов "спиннингостроения" Pontoon21 и Lamiglas. Бланки этой серии выполнены из графита XMG-50 компании Lamiglas. Спиннинги UNITRA относятся к ультра-легкому и легкому классу...
Наконец-то мне попали в руки предсерийные воблеры Shallow First Minnow SR 70/85/100 F/SP! Вместе с инженерами компании Pontoon21, при создании этой приманки непосредственное участие принимал А. Шанин. Создатели этой серии попытались сделать универсальный воблер класса минноу с очень устойчивой и сбалансированной игрой, что позволит даже начинающим рыбакам успешно ловить на эту приманку, так как она прощает погрешности при проводке. Данная приманка будет изготовлена на заводе японской компании DUO. Ориентировочно поступит в продажу в середине июля 2012 года.
Далее Алексей подробно рассказал о новинках воблеров японской компании DUO. Мне запомнились две модели - твичинговый воблер DUO Realis Minnow и микропоппер DUO Poco-Poco. Игра приманок и качество изготовления просто завораживает, когда появятся в продаже обязательно приобрету.
Не обошлось и без интриги. Алексей по секрету сказал, что в линейке спиннингов Pontoon21 появятся бюджетные модели (примерная розничная цена в диапазоне 3000-4000 рублей). Это спиннинги универсальной серии от ультра лайта до хеви джига в различных длинах и тестовках, адаптированные под Российские условия. "Палки" будут производиться в Китае, но с высоким брендовым контролем качества. Такой опыт производства бюджетных спиннингов в поднебесной успешно используют и другие именитые японские компании, к примеру Major Craft (спиннинги серий BassPara и SolPara).
Теперь о самих мастер-классах проводимых по очереди А. Шаниным и А. Мишиным. У посетителей этого мероприятия была уникальная возможность познакомиться с секретами проводки приманок таких брендов как Pontoon21, DUO, Megabass. Спортсмены очень подробно и доходчиво показывали и рассказывали, как проводить те или иные воблеры в зависимости от различных ситуаций на водоеме. Артем Мишин практически все свое время на выставке посвятил «полосканию» воблеров в демонстрационном бассейне и ответам на вопросы интересующихся данной тематикой рыболовов-любителей.
Кстати, Артему Мишину понравились и три серии сибирских воблеров Merkuri(Васхнил). Производитель воблеров Василий Ткаченко презентовал спортсмену понравившиеся модели.
Сама атмосфера мастер-классов и общения чемпионов была заряжена позитивом и доброжелательностью. Приятно было видеть людей, которые уходили с этих мероприятий в хорошем настроении и желанием применить полученные знания на рыбалках в своих заветных местах.
От себя лично хотелось еще раз выразить благодарность А. Шанину и А. Мишину за полученные знания и просто человеческое общение...
Надеюсь, чемпионы еще не раз посетят Сибирскую столицу.
Автор: Александр (alekfish), апрель 2012
А что в ней такого хорошего, катушка уже пару месяцев как продается в Японии, запросто могу привезти такую. Только в чем прикол, кусок пластика за штуку баксов. Ряд узлов типа обгонки и ролика лесоукладывателя с защитой от воды ферромагнитной жидкостью думаю будет реальной проблемой в ослуживании здесь. На обслуживание катушку надо будет отправлять в Японию. Пластиковый корпус за место старого магниевого круто конечно:))) Катушка дешевка за конскую цену, после того как посмотрел её начал искать еще один экзист прошлого поколения, про запас...
дважды ""порадовали"" выставками товарищи - реклама есть, толку нет
С уважением.
Тенденции ценообразования в мире вынуждают, в том числе и Дайву, увеличивать процент наценки на себестоимость производимого товара с 500% до 1 000 % и выше.
Т.к. конечная цена продукта на полке в этом случае получиться получиться 2 000 $, и покупательская способность не обеспчит необходимый объем продаж, то в ход идут маркетинговые методы. Например, меняем метал на пластик и обзывем его "крайнесуперраспабупер". Таким образом, снижаем себестоимость катушки 40 $ до 20 $ и на полке имеем ее цену около 1 000 $. это уже приемлимо для покупателей развитых стран.
ЗЫ, интересно было бы узнать в штате Дайвы сколько инженеров-конструкторов и сколько маркетологов рекламистов)))
Дайва пошла по неправильному пути, один фетиш, за что и я был наказан...
А по поводу катушек и прочего рыбацкого скарба на сегодняшний день не стоит путать модную пидерсию ,где каждый пытается рисанутся друг перед другом тратя все больше и больше с практическим применением снастей в рыбалке ,по поводу дайвы и мегабасса это примерно как с джинсами ,пока этикетку не покажешь так ни кто и не узнает что у тебя джинсы версачи за 15 тыр и что бы все видели мальчики начинают носить короткие маечки что бы видно этикетку было,так и тут некоторые мальчики зачастую даже не со своими деньгами а с родительскими стараются схватить новинку только ради того,что бы потом на форуме написать первым она есть у меня.ИМХО ;-)
Для Яклесь - Связь или НГТУ??
PS про покупки на родительские деньги - это на кого намеки, можно в ЛС?
Зачем цепляться к словам:..."что произвело на меня сильное впечатление - катушка Daiwa New Exist". Да, впечатление катушка произвела, но скрупулезно кинематическую схему не изучал, с практиками технарями по ней не общался (тем более статистики по ней пока практически нет). Это просто первые впечатления о девайсе который покрутил в своих руках и не более того. Но при таком ценнике я бы очень внимательно изучил не один десяток катушек в этой ценовой категории, если бы у меня возникло жгучее желание в приобретении.
Слово оборот "сильное впечатление" трактуется в моем употреблении, как:(например увидел новинку внешнее понравилась и привлекла мое внимание, скрытого призыва покупать за 40 000 рупий Daiwa New Exist я не выражал). Далее, я так же согласен, что последнее время Daiwa и Shimano все чаще стали прибегать к хитрым маркетинговым ходам которые оправдывают высокую стоимость изделия. По их мнению, это нормально,так сказать элемент активно-агрессивных продаж. Вам подали красивый текст с "нано вкраплениями", далее Ваш выбор, скрупулезно разбираться, или просто купить не заморачиваясь, тем самым вступив в элитарный клуб владельцев дорогих цацек.
Был задан вопрос Алексею Шанину, как обстоят дела сервисными центрами по катушкам Дайва и Шимано. Алексей ответил, что к большому сожалению cервисная служба по обслуживанию катушек Дайва и Шимано не работает по России (по всему миру работает,но у нас же особенная страна :))Свои катушки он просто отсылает на завод Дайвы и там ему делают тех обслуживание специалисты завода. Я совершенно согласен с Димой, что при покупке Daiwa New Exist могуть возникнуть проблемы при дальнейшем обслуживании.
Еще раз акцентирую момент, что при написании моих обзоров или отчетов, у меня не стоит цель что то кому то впарить. Я делюсь своими субъективными впечатлениями и информацией, выбора Вас не кто не лишает. На лавры эксперта и догматика я не когда не претендовал и не претендую в дальнейшем.
Это цитата из одной статьи о катушках этого производителя. Сам пользую "нижний сегмент среднего класса"-доволен.
Юношеский максимализм?
Ну почему же только они, это общая тенденция мировых брендов абсолютно разных сегментов рынка.
Рули политики брендов все сильнее начинают крутить их экономисты при помощи маркетологов, а не инженеры... с этим ничего не поделаешь.
Возращаясь к баранам: не зря у Соноды ("у того, кто понимает") популярные в "народе" старые удачные модели продаются за очень немалые денюжки..