Жителя Кемерова привлекли к ответственности за угрозы семье из Новосибирска, рыбачившей в Томской области

Moderator
Moderator
0
7 октября 2020, 15:51

Как сообщают региональные СМИ, супружеская пара из Новосибирска отдыхала в Колпашевском районе, рыбачили с лодки на реке Обь. К ним подплыла другая лодка с которой в адрес отдыхающих посыпались угрозы, неизвестные стали требовать прекратить рыбалку, ссылаясь на некие ограничения рыбного промысла на этом участке.

В ходе разгоревшегося конфликта один из злоумышленников угрожал застрелить семью рыбаков из карабина. Опасаясь за свои жизни, новосибирцы попытались скрыться, но лодка с агрессивной компанией догнала и протаранила лодку потерпевших. Сотрудники Томского линейного отдела установили личность инициатора конфликта. Им оказался 69-летний житель Кемерова, в отношении которого было возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба УТ МВД по СФО.

По результатам предварительного расследования фигуранту предъявлено обвинение в угрозе убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Санкция ч. 1 ст. 119 УК РФ предусматривает за это деяние максимальное наказание в виде лишения свободы на срок два года.

Лучшие комментарии
рыбачка253
рыбачка253
10406 Искитим
7 октября 2020, 18:57
@тавалган, какие громкие слова!? Я давно перестала удивляться тому, какой народ пошёл злобный. Что!? Почему!? столько злобы по отношению к людям. Вам, что там рыбы жалко? Или может нам также начать себя вести!? Возьмём к примеру лето.... Порой едишь на берег обского водохранилища, а там встать некуда, знаете почему!? Да потому, что кемеровские , алтайцы, тоже хотят поплюхаться в море. Особенно этим летом когда жара и короновирус. Нам с детьми так один раз пришлось в караканском бору переночевать, потому что в радиусе 200 метров от моря встать некуда было. А всё потому, что приезжие из далека огрождают пол берега потому, что к ним ещё народ подтянется. Наши как-то по - соседски умещаются"попа к попе", как говорится "в тесноте, да не в обиде". Все хотят отдохнут.
Так что прекращайте эти там свои порядки устанавливать, по типу:"Достали новосибирцы"
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
7 октября 2020, 21:11
@Воин, год условно уже результат,в следующий раз при таком поведении от условки уже не отделается,если бы предыдущие пострадавшие не шли на примерение, возможно этой бы ситуации уже не было.
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
7 октября 2020, 20:29
@тавалган, ну видимо просто не было ещё ситуации когда найдены тела местных без признаков жизни,на каждого борзого когда нибудь найдутся ещё хуже.
Комментария72
Moderator
Moderator
0
7 октября 2020, 15:52
Санта Барбара с элементами боевика
каряк
каряк
5088 Новосибирск
7 октября 2020, 16:04
Мы были там же 15-19 сентября. Персонаж на тот момент свалил на родину (куда-то в Кемеровскую область). Среди местных был серьезный резонанс. Чем закончилось?
Алексей62
Алексей62
7691
7 октября 2020, 16:07
А не Воин ли это? Серёга, Надежда, расскажите уже!
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
7 октября 2020, 16:16
@Алексей62, Серега Воин и Николаевна.
Григораш
Григораш
1209 Новосибирск
7 октября 2020, 16:57
Местным бракашам помешали?
рыбачка253
рыбачка253
10406 Искитим
7 октября 2020, 18:02
?Тут рыбачить то не дают на спиннинг, а вы говорите сети выдерать чужие, пристрелят нечаянно и там же утопят.
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
7 октября 2020, 18:28
@рыбачка253, Запросто, уже стреляют! Достали Новосибирцы.
рыбачка253
рыбачка253
10406 Искитим
7 октября 2020, 18:57
@тавалган, какие громкие слова!? Я давно перестала удивляться тому, какой народ пошёл злобный. Что!? Почему!? столько злобы по отношению к людям. Вам, что там рыбы жалко? Или может нам также начать себя вести!? Возьмём к примеру лето.... Порой едишь на берег обского водохранилища, а там встать некуда, знаете почему!? Да потому, что кемеровские , алтайцы, тоже хотят поплюхаться в море. Особенно этим летом когда жара и короновирус. Нам с детьми так один раз пришлось в караканском бору переночевать, потому что в радиусе 200 метров от моря встать некуда было. А всё потому, что приезжие из далека огрождают пол берега потому, что к ним ещё народ подтянется. Наши как-то по - соседски умещаются"попа к попе", как говорится "в тесноте, да не в обиде". Все хотят отдохнут.
Так что прекращайте эти там свои порядки устанавливать, по типу:"Достали новосибирцы"
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
7 октября 2020, 19:10
@рыбачка253, Отдыхайте. Отдыхать не вредно, но не безопасно.
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
7 октября 2020, 19:44
Местный, пьяный. Мы стояли по краю стаи бели, рыбачили на спиннинг, сетей там нет, самоловов и т. д.тем более. Это тело подъехало и стало тыкать корочка и внештатного сотрудника общества лесохраны и внештатного сотрудника МВД, махал чб ксерокопией разрешения на промышленный лов, на что Серёга ответил-это без самих сотрудников, не действует... Разговаривали мы вежливо, он разозлился, начал орать, что он здесь хозяин и это его вода и земля и он нас сейчас плавать научит, раз мы такие борзые... Дальнейшее на видео.
У начальника ЛОВД уточнили, ни каких ограничений по любительской рыбалке в этом месте нет. У этого чела несколько подобных дел, закрытых за примерением сторон, ему два раза сжигали машину, но жизнь его видимо не учит.
ПавелС
ПавелС
0 Томск
7 октября 2020, 20:10
ДВС. Т.к. то же с женой рыбачу, вынужден задать уточняющий вопрос. У этого "местного" РПУ не на промежутке Оби от Усть-Чаи до Инкино?
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
7 октября 2020, 20:25
@Николаевна, однозначно идти до конца и без всяких примерений,с Серегой знаком,не сказать,что очень хорошо,но почему то уверен дело доведете до конца.
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
7 октября 2020, 20:26
Осень в Т.О. самое небезопасное время для приезжих. Местное население зарабатывает на дарах природы, это гриб,орех,рыба. Бухают, агрессивны.
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
7 октября 2020, 20:29
@тавалган, ну видимо просто не было ещё ситуации когда найдены тела местных без признаков жизни,на каждого борзого когда нибудь найдутся ещё хуже.
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
7 октября 2020, 20:29
@ПавелС, да в том районе. Но любительская рыбалка там разрешена.
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
7 октября 2020, 20:31
@Bezrukov, без вариантов, на примирение мы не пойдём. Дело ушло в суд, дата пока не назначена.
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
7 октября 2020, 20:32
@Bezrukov, Думаю и на этот раз все ему сойдёт.
Это сколько раз нужно будет туда скататься???
Себе дороже!
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
7 октября 2020, 20:47
@Воин, Их наверное там больше. У нас всётаки Обь и ОВХ.
А у Кемеровчан?
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
7 октября 2020, 20:56
@Воин, При всём уважении к Вам.
Если бы таких садили. Штрафом отделается.Прощения попросит. Ну максимум годик условного.
Алексей62
Алексей62
7691
7 октября 2020, 21:02
Что-то я не понял- почему в ТО кемерунец местный, а новосибирцы приезжие? 69 лет, мозгов уже не прибавится, только хуже может быть.
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
7 октября 2020, 21:11
@Воин, год условно уже результат,в следующий раз при таком поведении от условки уже не отделается,если бы предыдущие пострадавшие не шли на примерение, возможно этой бы ситуации уже не было.
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
7 октября 2020, 21:15
@Алексей62, он купил дом в Тибенаке много лет назад, сам Кемеровский, но от этого ума не добавилось.
Алексей62
Алексей62
7691
7 октября 2020, 21:43
@Николаевна, рассказывали уже про одного "хозяина" тех мест, тоже народ шугал. Может,он и есть. Как отвязался-то? В ЛОВД про него, поди, уже все знают?
Lukashevich
Lukashevich
464
7 октября 2020, 21:58
На песках ниже петропавловки км 10 эта лошадь пыталась жути нагнать таким же образом. Мой товарищ в рамках правового поля решил этот конфликт на стадии зачатия. Одним братаном в ТО стало больше))
червонец_НСК
червонец_НСК
4507 Новосибирск
8 октября 2020, 07:20
@Воин, идите до конца,пусть этот олух которому и так жить не долго осталось,отдахнет под занавес.
Moderator
Moderator
0
8 октября 2020, 11:30
@Воин, о ходе дела можете писать мне лично в ЛС, будем думать как не дать этому делу заглохнуть. Есть выходы на СМИ, да и наш сайт тоже мониторят соответствующие органы. Так что главное - не дать истории зачахнуть до логического завершения!
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
8 октября 2020, 12:26
@Воин, Похоже этот самоуверенный дебил не из простых смертных. Столько эпизодов и он на плаву. Как так?
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
8 октября 2020, 12:31
@тавалган, обычно,просто ему не попадались люди со своим личным,стойким мнением и нравом идти до конца и доказывать,что либо даже когда ты один и за спиной нет поддержки.
тавалган
тавалган
393 Новосибирск
8 октября 2020, 12:56
@Bezrukov, может и так.Попытка убийства .Факт!
Теперь не дать соскочить на хулиганство.
Леха-154
Леха-154
23199 Новосибирск
8 октября 2020, 13:49
Интересно было бы послушать сторону деда "убийцы" что сподвигло его на такие шаги..
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
8 октября 2020, 13:56
@Леха-154, а что можно услышать от такого человека? я даже заранее предполагаю ответ его,я тут местный слежу за природой,а они приезжие лес жгут,срут,рыбу нашу ловят и огрызаются на замечания.Как то так..........
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
8 октября 2020, 14:04
@Алексей62, если речь про Андрея, то да... Это тот же тип. И да, Ловдшники его знают
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
8 октября 2020, 14:05
@Bezrukov, ага... Я здесь хозяин, это все моё...
Леха-154
Леха-154
23199 Новосибирск
8 октября 2020, 14:08
@Bezrukov, предполагаю что следствие разберется.
КТПО
КТПО
1000
8 октября 2020, 15:08
@Николаевна, Хозяин?!
Будьте любезны,покажите документы на право собственности данного участка акватории.
КТПО
КТПО
1000
8 октября 2020, 15:12
@Lukashevich, Как решили-то этот конфликт,да еще и в рамках правового поля?
Чисто для информации для всех рыбаков.
Я так понимаю,что взятый в руки карабин,исключительно в целях самообороны?
КТПО
КТПО
1000
8 октября 2020, 15:40
и
Николай.
Николай.
2737 Кемерово
8 октября 2020, 18:32
VSV1953
VSV1953
333 Кемерово
8 октября 2020, 19:51
Народ становится все более злобным. И не важно откуда.
Sergei_L
Sergei_L
831 Новосибирск
8 октября 2020, 22:25
@VSV1953, Это просто отдельные отморозки.
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
8 октября 2020, 22:32
@VSV1953, как бы ни было трудно и прочее,адекватные остаются адекватными,а если человек гавно,то он таков в любой ситуации
licemer
licemer
1268 Новосибирск
8 октября 2020, 23:03
Кому нравится быть "терпилами" тот ими и будет,как я вижу пару выстрелов и не обязательно в воздух могли бы ту ситуацию в корне поменять всем удачи на водоемах!
Ночной Отшельник
Ночной Отшельник
5902 Новосибирск
8 октября 2020, 23:41
@licemer, нарвался бы дедок на братков. Отмутыздили. Зубы последние выкашлел... До мирных проще докапаться.
водянной
водянной
2798 Новосибирск
9 октября 2020, 00:08
@Ночной Отшельник, Наверняка этот урод очень выбирает перед кем можно повыделываться... А кого тупо не заметить...
Lukashevich
Lukashevich
464
9 октября 2020, 10:24
@КТПО, оружие у них в лодке точно было, но, по рассказу, обошлось без демонстрации и применения. Товарищ сам Томский, видимо имеет навык общения с подобными персонажами.
Григораш
Григораш
1209 Новосибирск
9 октября 2020, 10:49
@Lukashevich, я как-то правовое поле себе иначе представлял))))
Moderator
Moderator
0
9 октября 2020, 10:49
@licemer, а если мне противно вот это все быдло решение проблем? Доставать оружие, демонстрировать, стрелять? А если я хочу жить в правовом и адекватном государстве, без подобного рода показывания размеров яиц? Что значит - нравиться быть терпилами? Вот из-за таких как вы, бытует мнение, что у полиция у нас не работает.
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
9 октября 2020, 10:57
@Moderator, Вот только не нужно начинать! Полиция и медицина у нас разве работают должным образом? Кто как работает лучше не начинать .Воину вообще повезло,что нашли данного персонажа и лишь потому как уже ранее привлекался.
Ермолай
Ермолай
3439
9 октября 2020, 10:59
Нет такого понятия в уголовном праве "попытка". Есть понятие "покушение". То есть, такая ситуация, когда виновный не довел преступление до конца по причинам, от него не зависящим. Последнее слово - ключевое. Например - вора в квартире застукали. А если он сам одумался и вовремя смылся, ничего не прихватив - это добровольный отказ. Демонстрация оружия и угроза его применения - это в чистом виде угроза убийством, ст. 119 УК РФ. Преступление относится к категории преступлений небольшой тяжести, в соответствии со ст.25 УПК РФ уголовное дело может быть прекращено в связи с примирением сторон. В данном случае настоятельно рекомендую не соглашаться на примирение, сколько бы не предложили. Тем более, что прецеденты с данным субъектом уже имели место. В случае вынесения обвинительного приговора, не связанного с лишением свободы - обжаловать, как чрезмерно мягкий. До последней возможной инстанции. И обязательно заявить в процессе гражданский иск о возмещении причиненного морального вреда. То есть, сделать все возможное, чтобы всю поганую кровь из этого урода выпить.
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
9 октября 2020, 11:13
@Ермолай, думаю в данной ситуации еще можно добавить причинение материального ущерба(лодку то на таран взял товарищ) и тут на сколько я знаю главное указать фразу "Значительный ущерб".Если не прав,поправьте меня.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 октября 2020, 12:00
Был у меня такой случай -еще в советское время -возвращались с рыбалки с островов ниже почты -где три дня рыбачили-по пути домой какие то придурки так же привязались-что то жестикулировали-явно не о помощи просили-братан просто молча вытащил свою двухстволку из борта своего крыма и тех как ветром сдуло.Перед этим жестами показали нам что извиняются .Такой вот был случай.Как вариант возить с собой макет оружия -за настоящее можно и самому схлопотать -а когда достаешь автомат калашникова -копию разумеется -у таких придурков сразу весь пыл пропадает.
Леха-154
Леха-154
23199 Новосибирск
9 октября 2020, 12:05
@licemer, готов сидеть потом за рыбные запасы?
водянной
водянной
2798 Новосибирск
9 октября 2020, 12:50
@IVH, Ну это на кого нарвешься... А если бы те ребята, тоже были с оружием? И вот бы началось... Категорически согласен с модератором - хотелось бы жить в правовом государстве... вот только вряд ли это будет в ближайшее время... А полиция у нас, не самая лучшая... как не печально... ну какое государство, такая и полиция...
водянной
водянной
2798 Новосибирск
9 октября 2020, 12:53
@Воин, Серега, респект! Не отступай, доведи дело до конца...
КТПО
КТПО
1000
9 октября 2020, 13:04
@водянной, Как в Штатах-свободный оборот оружия вроде как сдерживающий фактор,а с другой стороны-палят все,кому не лень,на улицах,в школах,в церквях.
Так что согласен-на кого нарвешься,сто раз подумать надо,предже чем ствол демонстрировать,хотя травмат на крайний случай не помешал бы тем,кто в дальние поездки катается,хоть зверя шугануть,хоть таких придурков остепенить.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
9 октября 2020, 13:06
@Ермолай, Привет, Сергей! Вот взялся бы и помог Николаевне и Воину.
водянной
водянной
2798 Новосибирск
9 октября 2020, 16:15
@КТПО, Да что за Америку-то тереть?.. Другая страна, другой менталитет... Хотя придурков и там хватает...
В какой стране живем, про нее и надо разговоры говорить... ))) Травмат ? Против зверя да, среди зверей придурков считай нету - шумнули, убежал... А для многих людей-придурков, травмат будет только сигналом к бОлее серьезным действиям... Придурка с карабином, вряд ли напугаешь травматом...
КТПО
КТПО
1000
9 октября 2020, 16:33
@водянной, Согласен,нет смысла здесь вообще тереть,все очень индивидуально,лично я предпочитаю иметь оружие с собой,особенно в дальних поездках,а решение о его наличии,демонстрации или,не дай Бог-применении,каждый решает для себя сам,в соответствии со сложившейся ситуацией.
КТПО
КТПО
1000
9 октября 2020, 16:42
@Воин, Раз так,а он все не угомонится-только направление на лоботомию его вылечит,или в больничке,или местные сами устроят.
Раз через голову не доходит,есть хороший рецепт-крупного ерша в задний проход запустить,пусть потом в больнице разрез от и до делают,чтобы эту рыбку достать.
КТПО
КТПО
1000
9 октября 2020, 16:45
@Воин, Конечно,если уж и применять оружие,то только по закону,в пределах допустимой самообороны.
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
9 октября 2020, 18:19
Закон о самообороне,Филькина грамота..
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
9 октября 2020, 20:21
@Воин, Серёга привет,вот и я о том же,знали его уже,а если бы не знали поверь,до сих пор и ещё год получал бы ты отписки о том,что найти не могут
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
9 октября 2020, 20:23
@КТПО, многие так думают,пока не окажутся за решёткой.
КТПО
КТПО
1000
9 октября 2020, 20:35
@Bezrukov, Лучше за решеткой,(что дааааааалеко не факт),чем в могиле.
водянной
водянной
2798 Новосибирск
9 октября 2020, 20:42
@КТПО, Зачем вы в крайности впадаете?.. Давайте все же не будем отходить от конкретного случая... а то можно далеко зайти... )))
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
9 октября 2020, 21:15
@КТПО, ну давайте из недавнего вспомним,убил кулаком ворвавшегося в дом- решетка,применил травмат против нападавшего без оружного- решётка,во второй ситуации вообще смех- было примерение сторон и признание нападавшего,что сам виноват,ничего это не изменило и таких случаев очень много,поэтому открывать огонь безопасно для себя можно только в случае когда уже в тебя стреляют,а когда будут кидать ножами то извини брат терпи,ножи то могли бы не долететь до тебя,да и вообще докажи,что были ножи,а не кусок палки.
КТПО
КТПО
1000
10 октября 2020, 12:37
@Bezrukov, Не спорю,если тебя грабят в подворотне,приставив нож к горлу,это всего лишь разбой,прямой угрозы жизни нет и защищающийся не имеет права убить нападавшего,что будет квалифицироваться нашим самым справедливым судом в мире как превышение пределов необходимой самообороны.
По описанному тобой первому случаю,наверняка сам знаешь как было дело:пьяный ворвался вслед за девушкой в квартиру,отец девушки вытолкал пьяного на площадку и там стал избивать,что повлекло за собой смерть хулигана.
Налицо нанесение тяжких телесных повреждений,повлекшее за собой смерть потерпевшего.Явно самооборона не соответствует степени угрозы-вытолкал из квартиры,закрыл дверь,при необходимости вызвал наряд полиции.
Применяешь травмат против безоружного-не стреляй как белку-в глаз,удар резиновой пулей в грудь или конечности хорошо останавливает нападающего.
Ворвались в твой дом-ломай ребра-руки-ноги,но не бей топором по голове и тд и тп,то есть ответ должен соответствовать угрозе,ну и от судьи-прокурора-адвоката многое зависит,для этого и существуют суды различных инстанций,как гласит народная мудрость:закон-что дышло,куда повернешь-туда и вышло,да и большинстве случаев такие дела до суда не доходят,многие решаются на месте.
Разводить здесь прения нет смысла,каждый случай индивидуален,в жизни очень много нюансов,юристы и суды десятилетиями между собой разобраться не могут
Всем рыбакам-здоровья,удачи,благополучия,НХНЧ!
Bezrukov
Bezrukov
9580 Новосибирск
10 октября 2020, 13:17
@КТПО, думаю стоит закончить обсуждения,но добавлю одно описанный мной второй случай был без смертельного исхода,а человека все равно посадили
Orlik!
Orlik!
902 Новосибирск
5 декабря 2020, 21:34
И чем кончилось?)
Николаевна
Николаевна
9105 Новосибирск
5 декабря 2020, 21:54
Пока перенос суда, уже 2 раз. Самоизоляция, ему больше 65 лет. Адвокат о короновирусе справку принёс.
Orlik!
Orlik!
902 Новосибирск
5 декабря 2020, 22:05
@Николаевна, хорошо, мажется,как Ефремов))
Григораш
Григораш
1209 Новосибирск
5 декабря 2020, 22:17
@Николаевна, это оказывается не просто дурак, а старый дурак.