Ромуальдович, это не на этом ) А это замечательный трактор продан моим другом в Тыву, в связи со сменой концепции - победило желание комфортного передвижения по трассе, а не только по бездорожью.
Кстати, тогда в горку я действительно выкарабкивался, машина не ехала и по трассе, я уже дома обнаружил эту причину - на Газпроме мне залили бензина Джи Драйв, вместо дизельного топлива! )))))))))
zastava, о какой короне речь? И о какой крутизне разговор? ))))
Про корону надеюсь объяснишь,
а про машину скажу, что этот лёгкий не убиваемый автомобиль и тяговитый, на низах, дизель идет практически по любой почве. Плюсов много да и минусы есть, но в основном связанные с комфортом. Машин не убиваемый даже в очень тяжелых условиях и дешевый. )
Да, ошибся с движком - этот 2,8 атмосферник 91 л.с. )))
Ромуальдович, это не на этом ) А это замечательный трактор продан моим другом в Тыву, в связи со сменой концепции - победило желание комфортного передвижения по трассе, а не только по бездорожью.
Кстати, тогда в горку я действительно выкарабкивался, машина не ехала и по трассе, я уже дома обнаружил эту причину - на Газпроме мне залили бензина Джи Драйв, вместо дизельного топлива! )))))))))
Roms, Единственная машина, которая действительно едет вообще везде. это ты написал,типа король на бездорожье ,я тебе ответил про корону,ну если ты имел ввиду,что по сравнению с пузотёрками ,то тогда да,это как в анектоте ; про лошадь,которую с горы надо придерживать ,а в гору подталкивать:)))))на вкус и цвет- товарищей нет.
Ромуальдович, да я и без притензий,просто зацепили фраза -Единственная машина, которая действительно едет вообще везде. -таких авто вообще нет.танки вязнут в грязи,а он проедет везде.я с 85 года на дизельках езжу и сейчас у меня 2 машины и обе дизель.
Валера, не надо ля ля, я про короля на бездорожье не писал, а если ты хочешь сравнение, то не плохо бы написать для примера некоторые. Спроси в ОффроудМастер, там именно эту машину хорошо знают, раньше она бывало с ними каталась. Легенды Тофаларии в 2004г, Колымский тракт 2002год. Я то же видел и катал возможности этого древнего динозавра, это бывшая машина моего друга.
Причем тут пузотерки? Он им явно уступит на любой асфальтовой дороге, но и по ней она доедет хоть куда.
Про корону на моей голове не рассказал! ))) И про тачки по круче. ))
Пы Сы Весенняя охота в Каргатском районе, оттаявшая после зимы земля - ни одна их кучи машин, которая не капалась и не тянулась вообще...
Горный Алтай - верховые болота, сверху мох, под ним жопа... это проехал там где встряли 7 подготовленных машин и на лебедке вытягивал их...
Roms, был у меня уаз 519 с блокировками на 2 моста,рыбачить на море некогда было:))) да и сцепление больше 3-5 т.км не ходило,с военными мостами уаз не шёл по моему следу
zastava, и? Он лучший? ))
Хорошая машин Уаз, но не хочу больше к нему возвращаться, был такой почти год, Серега Живицын помогал мне с ним, потом отдал парням в тайгу. А сейчас какие дизели у тебя? Один микроавтобус вроде.
Ладно, про какую то корону - забыли, расскажи пожалуйста хотя бы про тачки крутые, которые лучше?
прадо кз и форд транзит ,а корона,я же тебе уже отписался выше. я тоже люблю свои машины и фраза Единственная машина, которая действительно едет вообще везде.как то не есть хорошо
году так 95 ,были соревнования 4+4,на иподромской и на горском котловане,я тоже принимал там учайствие на ниве,и был в числе призёров,как сейчас помню ;блок мальборо,зажигалка рюкзак и зонтик,ещё и кепка мальборо ,а живицин был на убитом уазе,судья ему подиграл. даже зрители сказали потом. он занял 4-5 место я 5-6 ,вот как то так я
Я помню, Живицын выступал на Уазе с ниссановским дизелем или это позже с дизелем уже было... когда я себе Уаз собирал.
Валера, я тебе ещё раз напишу - машина не моя и я не упираюсь рогом, Но это действительно одна из лучших для бездорожья, я не помню ни одного случая, что бы она застряла... витары, прадики, крузаки, бигхорны, уазы, паджеры, гелены, нивы идут на разном бездорожье похуже а многие значительно хуже именно этого авто, единственно где он проиграет - это снег с настом из за слабого движка
Кстати, тогда в горку я действительно выкарабкивался, машина не ехала и по трассе, я уже дома обнаружил эту причину - на Газпроме мне залили бензина Джи Драйв, вместо дизельного топлива! )))))))))
Про корону надеюсь объяснишь,
а про машину скажу, что этот лёгкий не убиваемый автомобиль и тяговитый, на низах, дизель идет практически по любой почве. Плюсов много да и минусы есть, но в основном связанные с комфортом. Машин не убиваемый даже в очень тяжелых условиях и дешевый. )
Да, ошибся с движком - этот 2,8 атмосферник 91 л.с. )))
Кстати, тогда в горку я действительно выкарабкивался, машина не ехала и по трассе, я уже дома обнаружил эту причину - на Газпроме мне залили бензина Джи Драйв, вместо дизельного топлива! )))))))))
Причем тут пузотерки? Он им явно уступит на любой асфальтовой дороге, но и по ней она доедет хоть куда.
Про корону на моей голове не рассказал! ))) И про тачки по круче. ))
Пы Сы Весенняя охота в Каргатском районе, оттаявшая после зимы земля - ни одна их кучи машин, которая не капалась и не тянулась вообще...
Горный Алтай - верховые болота, сверху мох, под ним жопа... это проехал там где встряли 7 подготовленных машин и на лебедке вытягивал их...
И это... это не я тебе минус поставил. Честно. ))
Хорошая машин Уаз, но не хочу больше к нему возвращаться, был такой почти год, Серега Живицын помогал мне с ним, потом отдал парням в тайгу. А сейчас какие дизели у тебя? Один микроавтобус вроде.
Ладно, про какую то корону - забыли, расскажи пожалуйста хотя бы про тачки крутые, которые лучше?
Валера, я тебе ещё раз напишу - машина не моя и я не упираюсь рогом, Но это действительно одна из лучших для бездорожья, я не помню ни одного случая, что бы она застряла... витары, прадики, крузаки, бигхорны, уазы, паджеры, гелены, нивы идут на разном бездорожье похуже а многие значительно хуже именно этого авто, единственно где он проиграет - это снег с настом из за слабого движка
http://www.offroadmaster.ru/photo/offroadmaster/2314/ фотоальбом.
http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/1678.html экспедиция колымский тракт 2002г 15 тысяч километров Сибири, Якутии, Забайкалья, Колымы.
Вот почитай, здесь понятно будет ху из ху и 512 там был, но на сколько ему сложнее было идти, чем этому Сюрфу.