Низовских, да не чуть чуть подвеска +50 мм усиленая Ironman, проставки +30мм ,рессоры усиленные+600 кг ,Бампер метал Ironman, лебёдка WARN 9000, Шнорхель SAFARI, Зашита днища полная, колёса 32, Усиленные пороги под Хайджек, шумоизоляция салона ,акустика ,DVD три монитора ,салон кожа алькантара ,гидроник, богажник люстры на нём, усиленный фаркоп и тд если все сложить почти второй L200 получится.
Если делать самому, то получится 150тыр и это с новой грязевой резиной. А у вас судя по всему а/т стоит.. Либо протектор съеден и забит грязью. Для снаряженной машины мне кажется 9000 лебеды маловато будет.. А по большому счету, машина готова для прохождения средних по сложности маршрутов.
Fly-fishing,Что значит делать самому ? Усиленную подвеску, бамер, лебёдку, шноркель? Колёса Kumho Road Venture MT KL71 новые грязь просто не облетела, цена 33тыс, бампер + лебёдка 120 тыс без работы ,шноркель 15 тыс без работы , пороги с работой 18 тыс ,подвеска 60 тыс без работы ,защита 20 тыс, багажник +люсты 25 тыс,Гидроник 50 тыс ,фаркоп 18 тыс ,задняя крыша +карыто 130 тыс , Акустика + сигналка+шумоизоляция 80 тыс,Перетяжка салона 70 тыс, ну и работы где то тыс на 60, не считая всяких мелочей по переделке салона и под капотом тыс на 50 итог можно посчитать. На счет маршрутов абсолютно согласен в болота по пояс я не полезу,ибо машина не дя OF ROAD,а для рыбалки и охоты лебёдки 9000 за глаза при весе авто в две тонны четырёх тонной лебёдки выше крыши.
regioteplo, Все очень просто. Я увлекаюсь тюнингом машин давно. Вы перед покупкой советовались или купили то что посоветовали менеджеры в фирме продавца? Лебедки варн ставят для профессиональных экспедиций.. Вы я думаю с таким клиренсом в тундру не поедете.. У меня стоит вполне сносная китайская лебеда, за 15000рублей.. Я езжу поверьте не только на рыбалку(От Монголии до Киргизии) Шнор, стоит за 8000р. Люстра и багажник силовой, до 300кг, 10000р. Резина СИМАКС, 33 -45тыр. Защита вареная самим 2000р за металл. Бампер 9000р перед и 6000р задний. Лифт подвески 7см, 20тыр . Извините, перетяжка солона для рыбалки и охоты??? И для проходимости не думаю она поможет) Акустика и шумка за 80тыр?))) Вы наверно подпольный магнат.. Ну и я не понимаю зачем тюнить так льку 200, купите себе прадо в 70 кузове и проходимость вырастет в разы и денег в 2 раза меньше.. Дело каждого. Моя машина стоит 300тыр + 113тыр выше перечисленных.. Я убежден, что проеду как минимум не ближе вас)) Так что у богатых свои причуды))) Работа должна быть сделана своими руками. иначе при поломке в экспедиции придется бросать машину в горах))Удачи)
Fly-fishing, Эту машину я покупал с нуля и делал для себя любимого, на счет менеджеров это не первая моя машина которую я делал для себя и понял что скупой платит дважды ,я выбирал оборудование для неё сам и участвовал практически во всех изменениях в ней, акустика и салон для комфортной езды DVD для досуга, например если дождь льёт 12 часов к ряду аж на улицу не выйти вот тогда есть хоть чем заняться ,на счет проходимости вопрос спорный да и зависит это в большей части не от машины а от прокладки между рулем и сиденьем, я видел как гораздо серьёзней подготовленные машины не могли проехать там где проезжал L 200, оправдания были у всех разные но не важно, самое интересное что многие называют L200 паркетник, что на нём только по асфальту можно ездить особенно УАЗО воды ,они делают удивлённые глаза когда L200 приезжает туда куда ни каждый УАЗ живым добирается.Да на счет 70 прадика или подобных квадратных крузаков ,хорошие машины но только новые, но у новых ценник дороговат, а покупать БУ а потом после каждой вылазки под ним лазить мне не нравится.А если у тебя что то сломается серьёзное в горах так ты там это не починишь поэтому в горы один не ходи!МЫ не в горы то ездим 3-4 машины, всякое бывало пока едешь на рыбалку ,но L ка не подводила даже с порванным приводам выезжала. Перетяжка салона была вынужденная мера через год эксплуатации почему то полезло водительское сиденье,по этой причине и перетянул не люблю дырявый салон, а чехлы не вариант.Напоминаю в горы один не ходи удачи!!! ))))
Teplo, Я не хожу один в горы. У меня есть много товарищей на 70х прадо) ИМХО, никто после экспедиции не лежит под ними. Ну ты не обижайся, на 32 тапках там не проехать, если знаешь что такое курумник - поймешь... Уаз-воодще не показатель. При подъеме на каракольские озера прошлой осенью. таскали много уазов... Не уверен точно. сейчас прочитаю, но по моему у Льки мост полностью не блокируется..
Fly-fishing, у L ки блокируется всё по крайней мере у моей а в горах без цепей делать нечего какие катки не были бы мы как то ездили лет 10 на зат на тигурюк в начале Июня при подъеме пошел снег мы сутки поднимались 15 км .
Teplo, ну блокируется все, это здорово если так.. Я раньше это видел только у шишиг и машин с полноценными мостами и впереди и сзади. У тебя мост только сзади. Цепи конечно необходимы) 15 км - сутки, это обычное дело. Хотелось бы в живую взглянуть на блокировку моста и передних приводов.. Можно на рыбалку вместе скатать..
Fly-fishing, не вопрос в конце апреля поедим за карасём можно там позабавится ))) Да у нас ДЕФЕНДЕР в компании есть так он блокируется на столько что руль не крутится пиши мне в личку ближе к концу апреля там и договоримся .
Fly-fishing,
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную Тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.
Как и Easy Select, так и в Super Select оснащены функцией DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
У меня Super Select Pajero.
Teplo, у товарища ДЖИП КОМАНДЕР. В него мало кто верил в поездке.. Оказалось, что электроника творит чудеса. Вот только если она сломается, ремонт будет дорогим. А дифф, блокируется. Еще был минус. радиатор охлаждения коробки вынесен под водителя и крепится снизу.. Грелся все время.( Современные внедорожники имеют много электронных приблуд. Все возможно..
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную Тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.
Как и Easy Select, так и в Super Select оснащены функцией DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
У меня Super Select Pajero.