а чем его укатанная колея не устроила или пропускали кого?
А вообще это проблема легких машин, стоит сбросить скорость или остановиться в неудачном месте и машина повисает на днище фактически не касаясь колесами твердого грунта или льда. тут остается только копать или толкать, эту коробчонку вообще перенести можно:-)
клин58, да ЛуАЗ добрая машина, ему дорог то и не надо в детстве на подобном в тайге ездили, единственное что если сравнивать с 66 то луаз деревья валить не может. а 66 с швелером вместо бампера подъехал к дереву уперся, газанул и дальше поехал:-)
Вооще эта инженерная задумка была для армейских-штурмовых-десантных-войск, это потом ЛуАЗ в народ пошла эта маффинка..., так как не было раньше Тайота RAV4 или Suzuki Grand Vitara коротышей....
Вспомнил поездку в Чик, колёсики маленькие я кричу что не проедим..., не проехали мы просто проплыли на ей..., понравилась маффиночка мы ей сразу кузов смастерили цельнометалический...
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
А вообще это проблема легких машин, стоит сбросить скорость или остановиться в неудачном месте и машина повисает на днище фактически не касаясь колесами твердого грунта или льда. тут остается только копать или толкать, эту коробчонку вообще перенести можно:-)
Вспомнил поездку в Чик, колёсики маленькие я кричу что не проедим..., не проехали мы просто проплыли на ей..., понравилась маффиночка мы ей сразу кузов смастерили цельнометалический...