Стоило бы удлинить чтобы вилка заходила под винт, что бы обеспечить безопасноть движка на малых скоростях или больших препятствий. И еще один момент - при наезде на препятствие лодка встанет на защиту, а защита будет давить вверх - в сторону съема констукции, что получиться думаю догадаться можно, вижу что защита заведена под дно - что несомненно правильно, но тогда стоит пересмотреть крепеж..Про нагрузку на транец сказано выше. ИМХО. Высказываю сею мысль только для улучшения конструкции, и пожелаю Кулибину удачи в изготовлении.
добавить ещё поперечину между рогов, когда рога начнут загибаться от удара, они автоматически поднимут двигатель. иначе рога залетят в винт и повредят его. а вообще всё это добавит сопротивление в воде.
Ммммммм.........нет ничего идеального, универсального ,....НЕТ такого в природе и быть не может.
Хочет автор это сделать или сделал уже -пусть делает , катается .Потом расскажет сколько выгоды он получил от этого избретения и получил ли .
Удач!
Такую конструкцию вязать надо намертво с мотором. При этом мотор не должен быть зафиксирован от подъема. Неудобство только при езде задним ходом. При наезде на препятствие удар придется по рогам и вся конструкция свободно поднимется. Если вязать рога к транцу, то вырвать его не проблема.
пару травин висит если на сапоге, винт воздух гоняет, при такой при блуде вообще не по едит, да и если по рисунку смотреть, при загибе как раз в винт войдет все это чюдо., на правоту не претендую, но видеться как то так.
при мощных пластинах вы серьезно поломаете лодку а в слабых толку нет да и поток нарушите около винта лучше от этого отказаться а быть акуратней или взять водомет или есть делают насадки для движения по траве- доработать для ваших целей и будет больше толка
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
Хочет автор это сделать или сделал уже -пусть делает , катается .Потом расскажет сколько выгоды он получил от этого избретения и получил ли .
Удач!