Какой аппарат? А слабо догадаться? :)
По абсолютному бездорожью: по горам, по долам, по болотам, по шиверам и перекатам горных рек, сквозь заросли таёжных кустарников прёт потихой и прекрасно себя чувствует. :) Только нас просили периодически на всякий случай периодически покинуть его, при "штурмах" особо опасных мест.
Подсказка: никакой современной электроники. Да еще от старости тормоза и задний ход не работали, не успели отремонтировать. :) Одна радость - движок после капремонта.
Razer,
в бой ведёт... фиг знает кто. :) Дурная голова ногам покоя не дает - примерно так называется. :) Если интересно, в личку скину ссылку на мой краткий отчет об этом путешествии.
2 Низовских: ГАЗ-66 (в просторечии «шишига») — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
По абсолютному бездорожью: по горам, по долам, по болотам, по шиверам и перекатам горных рек, сквозь заросли таёжных кустарников прёт потихой и прекрасно себя чувствует. :) Только нас просили периодически на всякий случай периодически покинуть его, при "штурмах" особо опасных мест.
Подсказка: никакой современной электроники. Да еще от старости тормоза и задний ход не работали, не успели отремонтировать. :) Одна радость - движок после капремонта.
Razer,
в бой ведёт... фиг знает кто. :) Дурная голова ногам покоя не дает - примерно так называется. :) Если интересно, в личку скину ссылку на мой краткий отчет об этом путешествии.