Инкино.Томская область.кастмастер 22гр.

sib-hunter
sib-hunter
523
24 декабря 2009, 01:57
Комментариев15
iksd
iksd
21 Барнаул
24 декабря 2009, 02:06
Хороша рыбка!
LeXXXuS
LeXXXuS
12145 Новосибирск
24 декабря 2009, 02:14
В Сибири же вроде нет жереха?
serp60
serp60
0 Новосибирск
24 декабря 2009, 02:20
2LeXXXuS Это нельма, её в Сибири скоро не будет.
шнек
шнек
402 Гальбштадт
24 декабря 2009, 02:36
Слышал что на севере в обской губе ,газопровод не по нормам зарыли на дне ,труба гудит движения рыбы нет ,а нельмы там много .
serp60
serp60
0 Новосибирск
24 декабря 2009, 02:48
2 Zakir Я тоже раньше считал,что страна наша огромная и богатая.Но начиная с 1985г. всё больше склоняюсь к тому, что богатства этого всё меньше и меньше.Ваш отчёт по Монголии
обнадёживает в этом плане по причине труднодоступности ,но и это дело времени.Есть конечно у нас в закромах большие остатки,только это всё дальше и дальше.А ведь раньше,в 70-80-х это было здесь перед плотиной, в больших количествах.
serp60
serp60
0 Новосибирск
24 декабря 2009, 04:24
Zakir Я говорю не только о браконьерах.Губят речку и с ней рыбу сбросами нечистот,нефтепродуктов,мусором,тралами.А самое главное никто не отвечает за это.А кто осмелиться взять на себя ответственность охраны речных ресурсов не формально, а по факту.Таких "" умных" нет и в ближайшее время не будет.Значит некому защитить речку от варварского отношения человека к ней.Поэтому я и говорю,что здесь ,перед ГэС , нельма в диковинку уже.
Волан
Волан
672 Новосибирск
24 декабря 2009, 19:33
Zakir,вам не кажется,что слишком вы субьективны по поводу браконьеров? И вообще,кого вы таковыми считаете?Тех,всем известных господ,которые километрами перекрывают наши водоёмы,а рыбинспекция кланяется,при встече с ними.Или того многодетного мужика,которого осудили за 7 карасей?Вы же бываете во многих местах нашей страны и видете,как живут люди.Кто-то не может себе позволить иметь такое хобби,как рыбалка.Они ловят рыбу просто для того,что-бы было,что есть.Они даже не знают,что такое нахлыст,да и узнав,врятли,что бы это изменило.Моё мнение...
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
25 декабря 2009, 00:39
Хочу уточнить следующее:
1. Трубопровод прокладывали через Тазовскую губу. Проблемы были только в первый год строительства. Теперь всё зарыли.
2. В прежние годы нельма нерестилась ниже ГЭС. но из-за повышенной температуры воды зимой происходил ранний выклев личинок. которые погибали из-за отсутствия пищи.
3. В водохранилище и в Алтайском крае численность нельмы постепенно увеличивается. Главная проблема - вылов мелких нельмушек массой 1-2 кг. которые не успели ни разу отнереститься
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
25 декабря 2009, 14:46
...согласен,давайте исчезнем.. ...и это лучшее,что мы сможем сделать для планеты..
Волан
Волан
672 Новосибирск
25 декабря 2009, 19:07
Zakir.Ничего страшного,я не из обидчевых.) Ничего не имею против нахлыстовиков,просто первое,что пришло в голову.А то,что в деревне все пьют,это старые изжитые стереотипы.Пример-село,1500 населения.Образовалось в советское время,на месте леспромхоза.Не стало леспромхоза,нет работы.Ближайший рай.центр-200км.Ближайший город(ок) 450км.Скот не держат по причине географического расположения.Проще говоря болото и тайга.Основной вид деятельности-собирательство,охота,рыбалка.В сезон идут заготовки клюквы,брусники,голубики,грибов.Мех-тоже занимает не последнее место.Рыба составляет основной мясной рацион всего села.Это не лёгкий труд,и как ни странно,пьют там единицы.Остальные,как вы говорите,пашут.Почему я и говорил про обобщённость.Ведь если отталкиваться от вашего мнения то и чукчи,единственный народ,которому разрешён отлов китов,тоже браконьеры.Вот как-то так.И ещё раз пишу,что это моё мнение,и я его никому не навязываю.
Волан
Волан
672 Новосибирск
25 декабря 2009, 19:22
Волан
Волан
672 Новосибирск
25 декабря 2009, 19:42
Почему тогда никто не кричит,что рыболовецкие,промысловые суда занимаются браконьерством?Ведь они тралами вычерпывают мама не горюй.) Не идёт ни в какое сравнение со спиннингом (например).)))
vpticin
vpticin
2118 Тюмень
25 декабря 2009, 23:09
Господа Волан и Zakir, вы подняли очень важную тему, о соотношении любительского и промышленного рыболовства. Предлагаю вам обсудить её отдельно. Для затравки скажу следующее: В Новосибирском водохранилище промышленностью в последние годы вылавливается не более 800 тонн рыбы, что составляет в среднем 300 грамм на каждого жителя НСО. А сколько рыбы ловит в год опытный рыбак-любитель? А кто считал уловы браконьеров? Запрет промысла активными орудиями лова (тралы, невода) везде на водохранилищах порождает проблему лигулёзного леща. А вот на сети запрет отменили напрасно. Именно сетевики изымают в первую очередь производителей.
Волан
Волан
672 Новосибирск
26 декабря 2009, 00:40
Да нееет,я немного о другом.Я о том,что если и наказывают какого-нибудь браконьера,то это оказывается какой-нибудь мужичёк с тремя карасями и одной китайкой.И столько крику вокруг него.Порвать его надо!А километры сетей,которые опоясывают наше водохранилище,принадлежащие всем известным господам,остаются почему-то вне внимания компетентных органов.Могу написать фамилии,телефоны,места установки сетей.Идите,рвите....)))
Волан
Волан
672 Новосибирск
26 декабря 2009, 18:48
Zakir,я согласен с вами,что закон должен быть один для всех.Но я то как раз имел ввиду "индейцев" а не "белых охотников"Вот по-этому борьба должна проходить не со следствием а с причиной.Как можно идти с проблемами браконьерства в НРК,если они и являются главными браконьерами.Я не хочу быть пустословом,просто волею судеб,имею ряд знакомых в этой организации.А про того мужика все СМИ гремели.В Колыванском районе случай был.Многодетный отец-одиночка.Два года впаяли за карасей,а детей в дет.дом.Правильно вы говорите,закон должен быть один для всех.Но на деле то получается иначе...