Вроде как понял, "Кировскую" раму применили?
Видел на сайте.
Молодцы. Оригинально с АКПП, один привод заглушен, а второй прередает вращение на "Нивовскую" раздатку!!!
А поворот осуществляется по принципу как у "К-700", шарниром?
vsd. и всем кому это интересно. shuba66@mail.ru Пишите,поможем комплектующими,двигателями,проконсультируем.Показанная на сайте www.carplaza.ru техника зарекомендовала себя в тяжелых условиях сибирской тайги как надежная,неприхотливая и простая в эксплуатации.Приглашаю к сотрудничесву людей имеющих собственные наработки в данной теме.
Гриня.Спасибо, Добрый Человек,ласковое слово и кошке приятно ,а уж нам то тем более.Долбо..бы Автовазовские Нам никогда не помогут,помочь себе можем лишь Мы сами.
В этом году планируем изготовить два вездехода этой же серии для Молчановского Охотхозяйства.Причем вместо двигателя F6A(660см.куб) будет применен более мощный двигатель G10(1000см.куб).Название будущему монстру еще не придумали.
Видел на сайте.
Молодцы. Оригинально с АКПП, один привод заглушен, а второй прередает вращение на "Нивовскую" раздатку!!!
А поворот осуществляется по принципу как у "К-700", шарниром?