1) Габариты на прицепе сьёмные
2) Арки колёсные сделанны из железа 2мм. На них можно вставать. Предыдущие из пластика разломал.
3) С зади лодка крепится к прицепу талорепами 2 шт.
4) Вес прицепа переделанного 100 кг,лодка 75 кг,матор 38 кг ,бензин 25 л ,хлам рыбаловный 40кг.
Обнадежил! Я думал- смогу или нет за легковой возить... Хотя мой комплект и потяжелее будет... похоже смогу... Тоже МЗСА? Интересно где грузите двигатель (в лодку?). И скачет ли на дороге? Так если дальше пойдет))) конкуренцию мотолодке серьезную составит фишингсиб))))
Двигатель вожу в лодке в задней части. Так меньше нагрузки на фаркоп. Двигатель жёстко закреплён внутри лодки с помощью резинок от нивы поэтому не прыгает. По трасе особой нагрузки не ощущается . А вот при спуске на воду нехватает вд.
Для DeBor1 Коробка убивается при длительной буксировке прицепа или транспортного средства равного по весу машины или больше которая производит буксировку и то при рывках если сцепка при буксировке не жёсткая. В данном случае вес машины если не ошибаюсь меньше тонны а вес прицепа меньше 400 кг. Поэтому нестрашно.
2) Арки колёсные сделанны из железа 2мм. На них можно вставать. Предыдущие из пластика разломал.
3) С зади лодка крепится к прицепу талорепами 2 шт.
4) Вес прицепа переделанного 100 кг,лодка 75 кг,матор 38 кг ,бензин 25 л ,хлам рыбаловный 40кг.
а под тентом ещё пара карифанов умещается, особливо, кто не рыбалки не сдюжил