Обь3 на прицепе МЗСА1Е. Длина лодки 4,2м.Остался запас еще 40см при условии, что бОльшая лодка тоже не будет выходить транцем за пределы опор.

Evgeniy
Evgeniy
20 Новосибирск
4 ноября 2008, 01:34
Комментариев12
Палыч040
Палыч040
1783 Новосибирск
4 ноября 2008, 01:57
Ну и лотка, а придать ей присущий вод слабо?
Evgeniy
Evgeniy
20 Новосибирск
4 ноября 2008, 02:09
Всем привет. Сам с большим трудом определялся с выбором прицепа. В итоге остановился на МЗСА по разным причинам. Он имеет значительно меньшее, чем курганские водники деталей. Это лучше. Но не ломается дышло, чтобы на мелководье спустить/поднять лодку. Числятся в плюсах водозащищенные ступицы. В отличие от МЗСА1D есть площадки на которые можно встать ногами (по две у каждого крыла- спереди и сзади крыла). Это важно например при спуске на воду (можно на прицепе стоять сбоку от лодки когда он в воде). Этот прицеп по металлу пожиже заметно, чем скиф. Но скиф намного шире. Что большим минусом может оказаться при движении по лесу например (по колеям и т.п.) Уже был опыт, где скиф не прошел бы по ширине. Бездумно низко висит номер. И фонари. В первую же поездку был разбит фонарь. Номера отрываются у всех буквально, кто съезжает с дороги с такими прицепами. Затем занимаются дружным поиском.... Сегодня удалось вдвоем без авто вытянуть из воды (из положения на фото). Совсем не легко но можно. (Но не нужно)))) В это положение на прицеп въехал своим ходом под мотором. Для этой лодки и подобных по массе- эта модель МЗСА- перебор. Лучше модель 1Д. Здесь перебор по грузоподъемности оси (750кг. по паспорту). Средне (по массе) загруженая бензином и др.скарбом (как грузовой прицеп) лодка идет лучше (хотя все равно прыгает). Почти пустая же подпрыгивает заметно. В зеркала постоянно видно появляющийся просвет под колесами (отрываются от дороги). Хотя взял "на вырост"- потерплю. В целом удобно то, что при правильной постановке вопроса и лодка с собой и роль грузового прицепа выполняет. В данном наборе по массе возможной для загрузки ограничение- только прочность лодки и мощность машины. Отсутствие канистр с бензином в машине - огромный плюс. В общем муки выбора закончились.... Радует возможность рыбачить со своей лодки с ровным полом и конкретикой с местами под девайсы и сиденьями. В отличие от деревенских аллюминиевых. (По надувным понимаю идеи. Просто цели разные бывают). Пока не нашел места для запасного колеса. Видел очень интересный опыт (хотя на другой модели) равития темы запаской(штатных нет), лопатой, ящиком для мелочи.... Предстоит реализовать.... Встретимся на воде- буду рад поздороваться...)
Evgeniy
Evgeniy
20 Новосибирск
4 ноября 2008, 02:14
2Палыч040. Да лодка на фото выглядит страшновато. Но фото с телефона. (Случай из разряда "в жизни я выгляжу лучше"...) Куплена недавно. Успел пока транец усилить и необходимые вещи сделать. Поручни укрепить, утки, слани сделать... на самом деле вся ровная- будто на ней не ходили. Это главное. Красить смысла пока точно нет- ходим в т.ч. по баку в чунях зимних на шипах.... Лобовик предстоит поставить, огни и т.п. Если кто может помочь найти лобовое родное с рамкой - буду благодарен.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
4 ноября 2008, 15:36
Все прекрасно, спору нет....НО...
1. стационарная лодка привязывает к месту.
2. прицеп не дает мобильности, а создает свои технические проблемы: обязательное наличие форкопа у буксирующей машины, трудности буксировки по пересеченной местности, спуск на воду там где это возможно, а не где это нужно....
3. такой комплект применим за лето 1-2 раза... (не считая стационарной базы)

Вывод. Все преимущества и на первый взгяд простота спуска/подьема нивелируются с мобильностью пвх-лодок (занимают меньший обьем при перевозке, умещаются в багажнике машины, легко собираются и спускаются там где нужно...)
catterpillar
catterpillar
2490 Барнаул
4 ноября 2008, 17:12
Женя, а собственно прицеп и не видать на фото.
По результату поездки - согласен с доводами молотка.
Мобильность ПВХ-лодок - их существенное преимущество.

Ещё, забыл сразу отметить, стекло не нужно. Не так много передвижений долгих и на большой скорости, а передвижение по лодке усложнит.
dantist1962
dantist1962
47 Новосибирск
5 ноября 2008, 00:16
Ребята! Я прошёл то же путь,что и Евгений. От ПВХ до прицепа и жёсткой лодки. Я думаю, что все владельцы жёстких лодок его прошли. А что касается удобных мест для спуска лодки на воду, так их полно. Это не та проблема, которую стоит обсуждать.
Evgeniy
Evgeniy
20 Новосибирск
5 ноября 2008, 00:43
Всем. На самом деле у каждого свои доводы по любому вопросу. В т.ч. по обсуждаемой теме. И каждый по своему прав. Цели тоже у каждого свои. Например мне нравится вторем рыбалить без ограничений по дальности (по воде), массе загрузки, скорости. Что машина нужна с фаркопом это естественно. Сейчас не делаю его по техническим причинам. Т.е. определиться до конца нужно- на чем ездить и к чему в итоге его делать. Т.е. например перед продажей машины (если состоится, что возможно) делать фаркоп смысла нет. Да и невозможно похоже к моей нынешней. Мотор будет висеть на транце под болтами и с распоркой для транспортировки. Что сведет к минимуму подготовку к спуску. Да и сейчас удобно вешать/снимать на берегу. С лобовым с одной стороны не так удобно спининговать и с якорем работать- но появляется возможность ночевать в лодке под тентом как в палатке. Прямо на воде. Предпоследняя экспедиция на машине (с этой лодкой) за 550км и по воде еще 50 км втроем подсказывает мне, что на надувной я бы такой путь не проделал бы в те сроки, что было нужно. О комфорте и говорить нечего. Скорость 40 км/ч со значительной загрузкой большой плюс. Надувная есть. Вот по ней точно перебор "небольшой" есть. Но некоторым коням в зубы не смотрят...)))) Собирать-разбирать ее- целая история... Думаю, что по комфорту нормально оборудованная металлическая лодка не идет в сравнение ни с одной надувной. Съезды действительно есть везде почти. И приезжаешь ведь не один. Не обязательно сбрасываться прямо у лагеря. Можно и 500м выше/ниже. Это проще, чем подмерзшую надувную разбирать. (Но подчеркиваю- каждый прав по своему и у каждого свой выбор.) В то же время должно быть место для здорового эксперимента. Пока развитие процесса меня устраивает. Также из плюсов возможность ходить не тратя время (скорость позволяет) вдоль фарватера если нужно переход сделать. Имея минимум вероятности налететь на что-нибудь. Полное отсутствие брызг на ходу (почти тримаран по обводам) и высокая остойчивость на стоянке- тоже плюс. На всякий случай отмечу- непривычную тему затеял по фото по причине поделиться приобретенным опытом с теми, кому интересен подобный способ организации процесса. Достаточно тонкий момент- выбор прицепа. Пока не попробуешь- всего не поймешь. Сам же искал на мотолодке инфо, запрос делал. Предметную помощь и инфо получить оказалось тоже не так то просто. И сам с радостью любые советы приму.)))
лбм
лбм
3043 Новосибирск
5 ноября 2008, 01:11
тоже вот думаю. У ПВХ, несомненно + это мобильность. в остальном только минусы. надо жень, поплотнее с тобой пообщаться будет на собрании....Машина вроде у меня позволяет таскать чего угодно....
Evgeniy
Evgeniy
20 Новосибирск
5 ноября 2008, 01:33
2molotok В смысле проходимости проблема лишь самая глубокая колея. После тракторов и 66х. В первой поездке в таком месте (километра 3-4 "такого места") действительно была проблема. Но лишь до того момента, пока мой друг, тянувший терраником (2,4л механика) понимал, что прицеп только, что куплен и нверное мне нравится)))) Как только я понял, что то, что прицеп новый- нам мешает...все проблемы исчезли (когда попросил друга не думать об этом). Скорость от очень осторожной была увеличена до правильной и до реки мы прорвались. Как впрочем и обратно. Классика глубокого вязкого бездорожья. Из потерь- фонарь. Причем, я удивился (туда 500км я за рулем ехал)- этот самый 2,4 механика вообще не чувствует массу прицепа с лодкой.

2лбм С удовольствием пообщаюсь. Напиши плиз в личку контакт.

О птичках.... придется убрать родные сиденья из лодки. На трассе их разбивает(тонкие соединения и ломкий металл). Также из срочных задач- штатное место под аккумулятор и трубки под спининги. В одного с грузом около 70кг.скрорость по течению по жпс 50км/ч.
FEST
FEST
308 Новосибирск
5 ноября 2008, 14:56
всё ты правильно написал. Многие придут от пвх лодок к дюралю. Вопрос только в финансах
ANDY
ANDY
1227 Новосибирск
5 ноября 2008, 18:20
Надо иметь 2 лодки, металл+ПВХ, а луче 3 + резиновую :)
кот70
кот70
1211
6 ноября 2008, 02:50
2ANDY Подтверждаю твой вектор эволюции в плавсредствах, и в продолжении, имею резинку, ПВХ, Алюминь, теперь думаю о водоизмещающем до 10м, чтоб на дольняк в автономке....нижняя Обь,Обская губа, Тазовская губа, нельмячьи ямы кайф....