Обь3 на прицепе МЗСА1Е. Длина лодки 4,2м.Остался запас еще 40см при условии, что бОльшая лодка тоже не будет выходить транцем за пределы опор.
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
1. стационарная лодка привязывает к месту.
2. прицеп не дает мобильности, а создает свои технические проблемы: обязательное наличие форкопа у буксирующей машины, трудности буксировки по пересеченной местности, спуск на воду там где это возможно, а не где это нужно....
3. такой комплект применим за лето 1-2 раза... (не считая стационарной базы)
Вывод. Все преимущества и на первый взгяд простота спуска/подьема нивелируются с мобильностью пвх-лодок (занимают меньший обьем при перевозке, умещаются в багажнике машины, легко собираются и спускаются там где нужно...)
По результату поездки - согласен с доводами молотка.
Мобильность ПВХ-лодок - их существенное преимущество.
Ещё, забыл сразу отметить, стекло не нужно. Не так много передвижений долгих и на большой скорости, а передвижение по лодке усложнит.
2лбм С удовольствием пообщаюсь. Напиши плиз в личку контакт.
О птичках.... придется убрать родные сиденья из лодки. На трассе их разбивает(тонкие соединения и ломкий металл). Также из срочных задач- штатное место под аккумулятор и трубки под спининги. В одного с грузом около 70кг.скрорость по течению по жпс 50км/ч.