@MATM, в Якутии воздух сухой, мороз ощущается не так жёстко. Новосибирская область - район самого крупного в мире болота (Васюганского). Влажность... А в Питере при минус 10 все мёрзнут как цуцики из-за влажности тоже. По-моему так...🙂
@Moderator, есть у меня знакомый, перехавший в Бердск из Оймяконского района (того самого)... Говорит, что "там" в - 30 чувствовал себя комфортно, а здесь замерзать начал... Может, акклиматизировался?...
Ну, и вы привыкните))))
@Moderator, когда я жил в Забайкалье (Нерчинск) в детстве, зимой было часто в течение месяца минус 40-45, летом в конце июня-июле плюс 30-35. Итого диапазон 70-80 градусов. ☝️🙂
@MATM, в Якутии воздух сухой, мороз ощущается не так жёстко. Новосибирская область - район самого крупного в мире болота (Васюганского). Влажность... А в Питере при минус 10 все мёрзнут как цуцики из-за влажности тоже. По-моему так...🙂
А как техника такую температуру выдерживает? У меня сын сегодня позвонил... Свердловск. -35. Втягивающая и бендикс просто развалились при первой же заводке! )) Авто - Солярис, сборка Корея.
@Moderator, жил повыше Екб, в году так 13-14 было поболее, многие иномарки не завелись, моя рабочая пятерка два ведра кипятка и теплые свечи , через 30 минут в кабине ташкент
@kazymbetovzenis, ну... У меня тройка тогда была реэкспортная. Ни разу не помню чтобы были проблемы с заводкой. Там же был рычажок подачи топлива на заводку. А сейчас - ? На десятке был режим отключения форсунок при заводке (движок 16 клапанный). А вот на Солике его нет. Педаль газа топишь в пол перед стартом, а она заводится. То есть режима продувки нет (( В Корее видать нет таких морозов ))) Им не надо ))
@kazymbetovzenis, кстати, именно те наши "шестёрочные" модели были тёплые. А вот в десятке уже была арктика внутри )) Продувало насквозь. Что только не делал.
@Moderator, обсуждение ушло в механически - транспортную тему)
Лещиков то ловить что, хорошая погода. В палатке печку затопил и сиди чай пей, да покуривай)
@Vic-03, Сабеттта - это не весь Ямал. Там городов, хоть и небольших, немало. Расстояния, правда, между ними большеваты. Смотрел нынче сериал документальный, как директор магазина (он же официальный дилер) "Быстрые запчасти" на сегоболотоходе Русич возит запчасти и людей по городкам и поселкам. Хороший сериал. Надо его всем показывать, как на Ямале люди живут. А то многие знают слово Ямал в сочетании "нефть и газ".
@Moderator, в тот год зима холодновата была. У меня вахта с 16 марта по 15 апреля. Всю вахту -53-55. Сплошные актировки были. А в последнюю мою ночную смену с вечера было -58, а ночью 62. Меня на машине(без полуприцепа) послали в качестве сопровождающей машины с машиной электрика. Так вот в местах его контрольных работ после 5-7 минутной стоянки 15-20 минут машину по кругу гонять: в 9 редукторах если масло замерзнет, то машину потом только волоком тащить.
Сейчас одну рыбалочку вспомнил у нас в горах. На Урале тоже погода бывает коксу даёт. Тогда мы с корешом вернулись на берег, а там вместо стоянки и дороги - снежная равнина )) А уже темнело... Сейчас напишу рассказик. Завтра выложу.
@ЯМАЛ-БЕРД, ага, примерно ориентируюсь по ЯНАО. У меня много знакомых, кто работал там часто (сейсморазведка, как раз поиск газа и нефти). Ноябрьск, сам полуостров, Тарко-Сале, Уренгой, Салехард и т.д. Работали, в основном, зимой, технику не глушили совсем.
Говорят, там охота на гуся шикарная. Даже людям в конторах выходные давали, когда гусь шел. 😆😆 Заготавливали на весь год.
@Vic-03, весенняя охота у нас начиналась с 15 мая. Я 9 или 10 лет работал в вахте (не перевахтовываясь), которая собирает все праздники, включая Новый год. Вахта заканчивалась 15 мая. А 16-17 числа я уезжал на охоту
Ну, и вы привыкните))))
Лещиков то ловить что, хорошая погода. В палатке печку затопил и сиди чай пей, да покуривай)
Говорят, там охота на гуся шикарная. Даже людям в конторах выходные давали, когда гусь шел. 😆😆 Заготавливали на весь год.