На любом авто очень многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. А ниву или уазика хвалить будут только те у кого нет финансов на яп. Внедорожник. А если вы здесь такие умные то попробуйте проехать на длинной ниве там где пройдёт паджерос.
Sane-1976, Оо,с такими рассказами вам на любую джип зарубу,а там видно будет кто есть ху! Из личного-колея где проходит паджеро на МТ,не проходит нива! Она просто висит,ФАКТ!
Fomich_D, МТ вам поможет, но если на ту НИВУ поставить туже МТ, то она будет кататься вокруг тебя по болоту и ржать.
ФАКТ. Дорожный просвет и у тебя и у нивы одинаков, но база короче и вес смешной. Нива может повиснуть там где прошел люфтованный пыжык.
На любом авто очень многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. А ниву или уазика хвалить будут только те у кого нет финансов на яп. Внедорожник. А если вы здесь такие умные то попробуйте проехать на длинной ниве там где пройдёт паджерос.
EvgeniyPII, финансы тут не причём!!! Мы живём там где именно ездиим и на длиных и на коротких нивах!!!А вот пыжики приезжают сюда часто ищат трактор почему то!!!не знаете почему?
Про проходимость Нивы, Уаза, и японо-джипов спорить бестолку, зачем сравнивать подготовленный крузак с неподготовленной нивой и уазом? Подготовленная нива по проходимости намного превосходит японоджипы, а уаз аля 469, 3152 и не подготовленный на обычных мостах превосходит японоджипы, что говорить про военные мосты. Однако не смотря на превосходства в проходимости нива даже близко не стояла по вместительности, а Уаз при даже на обычных мостах не говоря уже о военных - это машина с радиусом езды не более 100 км, потому как уже 100км на нем это уже мучение, тогда как на крузаке это не расстояние. Потому и получается что нива и уаз не могут конкурировать с японоджипами, но по проходимости значительно превосходят последних.
И еще, нет такой машины которая и по ДОПам шустро ездит и в тайге в своей стихии, либо то, либо другое, а среднее - это компромисс, а компромисс всегда в ущерб чему то, поэтому и получается что для бездорожья нужен вездеход ибо чем круче джип, тем дальше бежать за трактором....
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
ФАКТ. Дорожный просвет и у тебя и у нивы одинаков, но база короче и вес смешной. Нива может повиснуть там где прошел люфтованный пыжык.
И еще, нет такой машины которая и по ДОПам шустро ездит и в тайге в своей стихии, либо то, либо другое, а среднее - это компромисс, а компромисс всегда в ущерб чему то, поэтому и получается что для бездорожья нужен вездеход ибо чем круче джип, тем дальше бежать за трактором....