Изготовил на коленке....

Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 15:08

Изготовил на коленке....

Лучшие комментарии
М717
М717
8172 Новосибирск
27 октября 2017, 16:43
В операционной: " Сестра, подайте зажим, томпон, спирт, зажим, спирт,...ОГУРЕЦ" )))
skaz
skaz
2136 Новосибирск
29 октября 2017, 02:10
Carbon, Валера как и Игорь поделитесь зажимами плиз.Реальный инструмент при изготовлении новогодних рыбацких игрушек.)Что касаемо нержавейки.Сало и твердосплавное сверло(не по бетону).Что касаемо отверстий. Действительно есть такие изделия,но они специфичны(надо точно знать какой геометрией должна обладать блесна и где у нее центр тяжести. Тут соглашусь(неохотно))) с Владимиром,что эти блесна мало уловистые,как правило это весна.Валера ,а по твоему изделию,в помощь те ванна.Ибо данная форма обладает множеством вариантов игры,главное добитбся любой манеры игры,но стабильной.
zastava
zastava
1740
29 октября 2017, 22:23
Carbon, ну извините если что не так:)))
Комментариев25
Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 15:08
Изготовил на коленке....
Ждём когда полигон для испытаний застынет...
IVH
IVH
9987 Новосибирск
27 октября 2017, 15:15
реклама медицинских зажимов? у меня их тоже много даже больше чем на фото.
Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 15:22
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
IVH
IVH
9987 Новосибирск
27 октября 2017, 15:29
Carbon, Ну да -помогают во всем-и рыбу с крючка снять и кольца разжать и подержать что нибудь.Мне их с госпиталя притащили кучу-так я воблеры или другие приманки зажимаю и крашу или лакирую.чтоб пальцы не мазать.А гнутыми в машине пользуюсь-если саморез в неудобном месте -поддержать пока закручивается.
Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 15:51
IVH,
В прошлом году , паренёк рядом сидели на льду , ловил он тогда успешно..., я подсмотрел у него блесну и спросил из чего она сделана, он сказал мне что блесна у него из ложки который врач лор гланды рассматривает ..., вот и я нашёл такую ложку буду изготавливать и тоже пробовать..., ну он сказал что эту ложку трудно загибать и тем более сверлить....И у этой ложки дырки не параллейно просверлены к друг другу может от этого ему тогда повезло?...
IVH
IVH
9987 Новосибирск
27 октября 2017, 15:58
Carbon, бывают и такие мелочи при изготовлении-несоосность небольшая-игра меняется и более хищника привлекает-тут уж только опытным путем-как повезет.А нержавейку сверлить -еще тот геморой.
Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 16:05
IVH,
Там медицинская плотная сталь как и пинцеты и вот эти зажимы.... так что пилить, сверлить один только гемор....
М717
М717
8172 Новосибирск
27 октября 2017, 16:43
В операционной: " Сестра, подайте зажим, томпон, спирт, зажим, спирт,...ОГУРЕЦ" )))
Леха-154
Леха-154
23232 Новосибирск
27 октября 2017, 17:46
Валерий, вы хирурга грабанули?..
Началось значит... Вы не таитесь, наработками делитесь. Поделка красивая, плюсану однако!
tvn
tvn
3785 Новосибирск
27 октября 2017, 18:44
Carbon,
да - сталь на медиц. инструментах очень вязкая и крепкая! но потихоньку, смазывая смальцем и постоянно подтачивая сверло = ковыряецца! ;)
про несоосность - есть несколько разных блесен где спецом криво насверлено = очень редко на них "выстреливает"
Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 19:32
Леха-154,
Да сын мед.инструмент приволок от куда то..... Да я эту блесну с разных торсов сфотографировал.., та сторона красивей была судаку должна понравится... Ну кто то там на верху посчитал что достаточно одного фото...,вот и урезали Алексей...
Carbon
Carbon
11598
27 октября 2017, 19:36
tvn,
Медицинская сталь убийца сверл....
Леха-154
Леха-154
23232 Новосибирск
27 октября 2017, 22:25
Carbon,
Видел я Валерий, та сторона красивей была и вроде матершинных слов на ней не было..
Мы не Боги. (смайлик с разведенными руками...)
levichev
levichev
1999 Краснообск
28 октября 2017, 00:42
Carbon, сверлом по кафелю попробуй . пинцет сверлил - все обычные сжёг . этими - на малых оборотах - прррроковырял , Аднака ! )))
Carbon
Carbon
11598
28 октября 2017, 10:48
levichev,
Пинцет это вообще... Когда сверлил его в первые, первый слой прошёл а потом там внутри какой то хруст стоял не хороший и свёрла тупые только отлетали в сторону...
Спасибо за совет, попробую в следующий раз сверлом победитовым по кафелю и стеклу.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
28 октября 2017, 11:13
Carbon, пройденный этап-сверла по стеклу не работают-купил специально попробовать месяц назад диаметр 3,5 мм-юлозят по одному месту. Я нержавейку сверлю так-сначала стачиваю на наждаке -утончаю место сверловки-потом твердым пробойником накерняю и бью попеременно с двух сторон пока не появиться небольшое сквозное отверстие-а потом уже сверло легко проходит-по другому не получается-сверла горят а на низких оборотах не всякую нерж пройдешь-зависит от марки и толщины стали.
Егор1
Егор1
1394
28 октября 2017, 20:55
tvn, Володя, брат родной медик. Ох и сколько мы пинцетов крупных на блесны зимние извели..... И вес тот, и ребристость!
А как на них ловилась щучка на Чулыме в Здвинском р-не...! И судак в Чингизах.....!
skaz
skaz
2136 Новосибирск
29 октября 2017, 02:10
Carbon, Валера как и Игорь поделитесь зажимами плиз.Реальный инструмент при изготовлении новогодних рыбацких игрушек.)Что касаемо нержавейки.Сало и твердосплавное сверло(не по бетону).Что касаемо отверстий. Действительно есть такие изделия,но они специфичны(надо точно знать какой геометрией должна обладать блесна и где у нее центр тяжести. Тут соглашусь(неохотно))) с Владимиром,что эти блесна мало уловистые,как правило это весна.Валера ,а по твоему изделию,в помощь те ванна.Ибо данная форма обладает множеством вариантов игры,главное добитбся любой манеры игры,но стабильной.
zastava
zastava
1740
29 октября 2017, 20:47
skaz, пусть экспериментирует,всё лучше чем дверцей холодильника хлопать:))))
Carbon
Carbon
11598
29 октября 2017, 21:16
zastava,
Я уже войлочный круг стёр натирая блесна ожидая выхода на наш Сибирский лёд...А вам всё кажется что я на кухне весь досуг провожу...
Carbon
Carbon
11598
29 октября 2017, 21:21
skaz,
Александр эти зажимы нужны самим..., это как третья рука при изготовлении новогодних рыбацких игрушек... Я ими пользуюсь когда спаиваю пластинки на электрической плитой.....
zastava
zastava
1740
29 октября 2017, 22:22
о какие вы модные,у меня всего 2 таких зажима,и на всё хватает,и подтаскивать и оттаскивать:)))))
zastava
zastava
1740
29 октября 2017, 22:23
Carbon, ну извините если что не так:)))
skaz
skaz
2136 Новосибирск
30 октября 2017, 17:26
Carbon, А кто говорит постоянно ,о дверце холодильника?))Каждый войлочный круг стоит 3000р,не дорогая ли блесна ,на 2 круга.))И сделай эстетику,сними фаски,плиз.))
zastava
zastava
1740
30 октября 2017, 21:18
skaz, Саня привет.в горбольнице в диагностическом центе на первом этаже в киоске продают такие зажимы,какие только захочешь.моя рыбачка всю зиму рыбачит только на пинцет,а у меня на него не получается ловить:)))
skaz
skaz
2136 Новосибирск
31 октября 2017, 16:14
zastava, я всегда всем говорю. должна быть цепочка. от блесны до кисти руки. если хоть одно звено подобрано не верно. то мимо кассы.а то что они продаются я знаю. но стоят не дешево. а вылетают у меня они махом.