Очень красивый пёсик, а если по существу, то необходимо следующее: Гусеницу целую от буксировщиков, цепь импортную жёлтую, вариатор закрыть!!!, карб родной в топку, и кстати видел, как люди не успевали воспользоваться кнопкой глушения двигателя с такой рукояткой газа. А так +++
Хотел себе такой рычаг газа, даже по магазинам ходил и искал. Но потом меня осенило, что будет когда упадешь( а упадешь обязательно). Так что возвратная ручка должна быть или чека на руке.
vovan2, делаю их уже давно, ниразу цепь желтую не ставил - и все ездит, просто нужно все делать правильно и песик будет работать долго и счастливо, ну а что касаемо гусеницы - то, во первых, это специальная разработка для лучшего сцепления на льду, во вторых, поперек она не разрезана а сохраняет целостность, в третьих, попробуйте в сезон найти в продаже короткую гусянку на 500, их просто нет, рукоятку ставлю по желанию, у этой плюс большой в том что не обмерзает трос, карбы нормальные родные, бывают иногда косячные, меняем сразу при выпуске собачки на волю, ну а что касаемо вариатора - тут индивидуально все, мне нравится так))
Shaman, была у меня такая гусянка, - зарывается она, и снегом забивается, широкие на барахолке были, летом видел. Про карб имел в виду, что это всю систему изменять надо включая отключение центробежного регулятора оборотов, так как такие двигатели изначально сделаны для другого оборудования и других задач. У себя отключил этот регулятор, и поставил карб от мотоцикла, по моему К65, так теперь пёс ведет себя как ты хочешь, а не как ему нравится
для вована. лучше кировских цепей - только прибалтийские. регулятор оборотов отключается по любому. карбюраторы штатные нормальные, все их косяки вылазят как правило в первые часы работы. что двигатели универсальны -не откровение. при "умелом" отключении регулятора возможны проблемы ипического характера вплоть до отрыва клапанов. вариатор закрыть нужно. речь идет о мелкосерийной собачке - поэтому лютые колхозы с карбюраторами от мотоциклов и цепями от комбайнов не прокатят. ручка да... лично мне такая тоже не але. но тут скорее дело привычки.
лбм, вообще то практически все Псы, это колхоз бурановских запчастей и китайских движков, так что одним колхозом меньше, одним больше - не чего страшного
про вариатор - даже на бурашках капот снимают в тепло чтобы не грелись и ремень не горел.. тут дело такое, эта тема про кожух так же вечна как яйцо и курица, кто хочет - сам установит, я не хочу ибо, опять же лично мое мнение - ремень открытый меньше греется, а ездить в минус лютый считаю неоправданной жестокостью к ихтиофауне))
Shaman, Ну понятно,что в теплом чуме лучше.Зато в 35 народу меньше.Не борись с тем,что побороть нельзя.))По собаке одно замечание. Передок гусянки должен быть поднят,это однозначно. Сам на такой езжу и разницу чую.))
ждем еще заключительного высера от умудренного опытом и дорогами эксперта Ганса и ответа производителя в стиле - мне настрать, я как художник вижу так )))) правильно отрегулированный ремень греться не должен. если он проскальзывает - то ему всеравно открыт он или закрыт. а вот шмурдяк с грузовой площадки оченно даже запросто может оказаться под ремнем. впрочем, кому я это объясняю.. пусть другие закрывают. )))
лбм, самое удивительное, что когда предлагаешь народу кожух на вариатор и называешь его стоимость - сразу все начинают придерживаться того же стиля что и производитель)))
Езжу на собаке с задним расположением дРигателя, вариатор сафари без кожуха. Очень хорошо чувствуется, когда на вариатор и ремень летит снег, он там тает и сцепление ремня со щеками вариатора снижается. При переднем расположении двигателя количество летящего снега будет еще больше, так что это сродни смазыванию поверхностей вариатора. Часть вращения ведущего шкива будет просто уходит в белый свет. Так что рекомендации по установке кожуха не от того, что все до буя умные, а из личного опыта. Хотя и опыт в танкостроении Шамана известен многим.
P.S. Может кто знает где купить дефлектор на глушитель. а то выхлоп прямо в лицо от движка.(дефлектор-штучка, которая крепится на защитный кожух глушителя и отводит выхлопные газы в сторону)
Shaman, Дима, из личного опыта и сравнения: мой сайгак с резаной гусей по льду идет ХУЖЕ, чем йети с цельной гусёй.
Дрифтует зачетно, не НЕ ВЕЗЕТ. на голый лед сплошная лучше ИМХО.
дефлектор поищу. если найду - отпишусь . валялись гдето кучкой )) про гусю, в принципе то понятно. пресловутое пятно контакта. сплошная прижимается всей поверхностью, эта - алюмяшками. расширенная должна быть лучше в пухляке. в гололед любую нужно подгружать. желательно телом, сидящим на площадке
Shaman, умные слоа конечно хорошо,но пятно контакта оставь се на память. С поднятым передком куда проще ездить.Особенно когда жесткий наст. А сцепления с пов-ть,хватает выше крыши. Всю зиму в 3 отъезил,по разному и снегу и льду. Вес собаки 100 и нас на 400,макси скорость до 50 точно развивал.так что про пятнышко ,это не серьезно.
P.S. Может кто знает где купить дефлектор на глушитель. а то выхлоп прямо в лицо от движка.(дефлектор-штучка, которая крепится на защитный кожух глушителя и отводит выхлопные газы в сторону)
Дрифтует зачетно, не НЕ ВЕЗЕТ. на голый лед сплошная лучше ИМХО.