По калильному числу наилучший вариант А-11 для всех отечественных моторов. При чём брать лучше всего в магазине автозапчасти ЗИЛ на Бетонке, самые простецкие, в промасленной бумажке, из деревянных ящиков где они лежат просто в навал, так как их уложили на уфимском заводе. А за NGK скажу лишь, что НЕ МОЖЕТ свеча в Новосибирске в самом дорогом магазине, в розницу стоить дешевле, чем с завода изготовителя в Японии оптом. Пока в средней азии есть глина, без бросских названий свечей за смешные деньги мы не останемся! Про свечи А-17 можно сказать следущее: хрен вы нормально заведёте движок на этих свечах. Но если вам это удастся то после прогрева мотор будет нормально работать и принимать обороты. Со свечами А-14 таже песня, но запуск уже полегче - рывков 20-ть при температуре окружающего воздуха +25*С, и вы, таки увидите дым. А-10НТ, ставить так же не рекомендую - прекрекрасный запуск, чёткая работа на холостых, набор оборотов, полторы минуты езды под нагрузкой и падение оборотов до холстого хода - перекал свечей.
Рекомендую купить сразу два-три комплекта свечей А-11 уфимского завода, заехать в какой нибудь серьёзный автосервис и проверить свечи на искру под давлением 8кг/см. Процент годности в советское время был 50, сейчас лучше - около 80% годных.
Для сравнения хвалёные NGK взятые в колличестве 16 шт., по 4 разных марок, в 4-ёх разных магазинах, отказались работать под давлением 6 кг/см все 16. Другу, после установки свечей NGK на СТО возле "Автомира", пришлось ремонтировать двигатель на автомобиле - лопнула юбка изолятора и осколки вбило в поршень, головку, и в прокладку блока, после чего в горшки стала попадать охлаждающая жидкость. Так что задумайтесь.