ОБРЕЗАТЬ ИЛИ НАРАСТИТЬ???

Бабай_54

Бывалый рыбак
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
45
Всем форумчанам привет... Хотелось бы обсудить в данной теме,что лучше... Купил мотор,а нога относительно транца длинная... Как быть,нарастить транец или обрезать ногу?
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
В смысле - "относительно транца"? Есть 2 размера - L-ка (длинная нога) и S-ка (короткая). А также 2 размера транца - под длинную и короткую ногу. Так какая все-же нога у мотора? Если L-ка, то лучше транец нарастить. Тем более продаются специальные транцевые надставки под длинную ногу.
 

progress

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
359
Местоположение
Новосибирск
Конечно обрезать ногу! Ноги то две, а транец-то один! :D
 

progress

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
359
Местоположение
Новосибирск
Тут думать надо. Какая относительно транца длиннее, ту и режь. :D
 

С.В.Р.

Активный рыбак
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
97
Местоположение
Белово
и вал резать будешь? после скинь фотки очень посмотреть охота :D
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
беловчанин сказал(а):
и вал резать будешь? после скинь фотки очень посмотреть охота :D
это делается , даже в нашем захолустье , в лёгкую . что тебе кажется нереальным ?
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Обрезать-то понятно, дело техники... А смысл резать ногу? Не проще ли транец нарастить? А если следующая лодка подвернется за копейки с высоким транцем, потом что, транец пилить? Я всегда думал, что проще лодку к мотору подогнать, чем мотор к лодке)) Тем более приблуды для этого есть.
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
alexbarab сказал(а):
Обрезать-то понятно, дело техники... А смысл резать ногу? Не проще ли транец нарастить? А если следующая лодка подвернется за копейки с высоким транцем, потом что, транец пилить? Я всегда думал, что проще лодку к мотору подогнать, чем мотор к лодке)) Тем более приблуды для этого есть.
всё ровно выглядит как гомырка , нарощенный транец . эстетика тоже важна , да и дороже короткие моторы
 

Бабай_54

Бывалый рыбак
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
45
НЕМО сказал(а):
да и дороже короткие моторы
МНОГИЕ ПОКУПАЮТ Б/У ,А ТАМ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР... Я НАПРИМЕР,БРАЛ У ЗНАКОМОГО,МОТОР СУПЕР,ДАЖЕ БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ :D ,НО ВОТ НОГА ПОДВЕЛА... :(
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
Бабай_869 сказал(а):
МНОГИЕ ПОКУПАЮТ Б/У ,А ТАМ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР... Я НАПРИМЕР,БРАЛ У ЗНАКОМОГО,МОТОР СУПЕР,ДАЖЕ БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ :D ,НО ВОТ НОГА ПОДВЕЛА... :(
в Барнауле 6 тыш стоило , в прошлом году , резануть . сам не делал .
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Забей конечно! На таком маломощном моторе этот параметр по барабану. Наоборот даже лучше для водоизмещёнки, что винт глубже. Воздух не схватит.
 

Бабай_54

Бывалый рыбак
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
45
Воин сказал(а):
Я фото мотора для примера привел, а мой 15ка :mrgreen:
проблема в том,что при сильном заглублении теряется скорость,мощность,увеличивается расход топлива и износ дв-ля в пустую... я все же выбрал наростить дополнительным транцем, вес которого 4 кг
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
Думаю, если наростить транец алюминевой проставочкой высотой 40-50 мм и закрепить ее на винты сверху будет в самый раз, и бюджетненько!?

Порядок действий по ликвидации проблемы "низкого транца": :D
1. Замеряешь необходимый размер проставки по высоте, толщине, ширине транцевой доски.
2. Изготовляешь данную "приблуду" (брусок) из подходящего крепкого материала: дуб, эбонит, люминий, пластилин (шутка :lol: )
3. Откручиваешь обе пластинки с транцевой доски.
4. Прикручиваешь сверху транца эту самодельную штуковину.
5. Прикручиваешь по-новому! на уровне новой высоты! - обе транцевые пластинки.
6. Ставишь мотор, закручиваешь его струбцину.
7. Смотришь на АКП и днище лодки.
8. На глиссирующей лодке АКП должна быть не более, чем на 1-2 см. ниже днища лодки.
9. Если "промахнулся" с размерами, начинаешь всё делать заново, см.п.1.

Пи.Си.- лучше сразу всё делать правильно!
 

Магнум

Старожил
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
648
Местоположение
МО, Красногорск
Вот у меня есть сомнения, возможно и не оправданные: если поднять двигатель с помощью бруска см на 5, то его струбцины будут упираться как раз в этот брусок... выдержат ли пластины, ведь основная нагрузка придется на них? не раскурочают ли саморезы, крепящие брус к верху транца, сам транец?