Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОБРЕЗАТЬ ИЛИ НАРАСТИТЬ???
- Автор темы Бабай_54
- Дата начала
В смысле - "относительно транца"? Есть 2 размера - L-ка (длинная нога) и S-ка (короткая). А также 2 размера транца - под длинную и короткую ногу. Так какая все-же нога у мотора? Если L-ка, то лучше транец нарастить. Тем более продаются специальные транцевые надставки под длинную ногу.
progress
Писатель-рыбак
Конечно обрезать ногу! Ноги то две, а транец-то один!
Бабай_54
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 45
а левую или правую?progress сказал(а):Конечно обрезать ногу! Ноги то две, а транец-то один!
progress
Писатель-рыбак
Тут думать надо. Какая относительно транца длиннее, ту и режь.
это делается , даже в нашем захолустье , в лёгкую . что тебе кажется нереальным ?беловчанин сказал(а):и вал резать будешь? после скинь фотки очень посмотреть охота
Обрезать-то понятно, дело техники... А смысл резать ногу? Не проще ли транец нарастить? А если следующая лодка подвернется за копейки с высоким транцем, потом что, транец пилить? Я всегда думал, что проще лодку к мотору подогнать, чем мотор к лодке)) Тем более приблуды для этого есть.
всё ровно выглядит как гомырка , нарощенный транец . эстетика тоже важна , да и дороже короткие моторыalexbarab сказал(а):Обрезать-то понятно, дело техники... А смысл резать ногу? Не проще ли транец нарастить? А если следующая лодка подвернется за копейки с высоким транцем, потом что, транец пилить? Я всегда думал, что проще лодку к мотору подогнать, чем мотор к лодке)) Тем более приблуды для этого есть.
Бабай_54
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 45
МНОГИЕ ПОКУПАЮТ Б/У ,А ТАМ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР... Я НАПРИМЕР,БРАЛ У ЗНАКОМОГО,МОТОР СУПЕР,ДАЖЕ БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ ,НО ВОТ НОГА ПОДВЕЛА...НЕМО сказал(а):да и дороже короткие моторы
в Барнауле 6 тыш стоило , в прошлом году , резануть . сам не делал .Бабай_869 сказал(а):МНОГИЕ ПОКУПАЮТ Б/У ,А ТАМ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР... Я НАПРИМЕР,БРАЛ У ЗНАКОМОГО,МОТОР СУПЕР,ДАЖЕ БЕЗ ПРОБЕГА ПО СНГ ,НО ВОТ НОГА ПОДВЕЛА...
Бабай_54
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 45
в новосибирске нынче так жеНЕМО сказал(а):в Барнауле 6 тыш стоило , в прошлом году , резануть . сам не делал .
vlad40
Старожил
Забей конечно! На таком маломощном моторе этот параметр по барабану. Наоборот даже лучше для водоизмещёнки, что винт глубже. Воздух не схватит.
Бабай_54
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 45
проблема в том,что при сильном заглублении теряется скорость,мощность,увеличивается расход топлива и износ дв-ля в пустую... я все же выбрал наростить дополнительным транцем, вес которого 4 кгВоин сказал(а):Я фото мотора для примера привел, а мой 15ка
vlad40
Старожил
Воин сказал(а):Я фото мотора для примера привел, а мой 15ка
Вот злыдень! :lol:
Тогда наращивай транец. Это элементарно и несложно.
Магнум
Старожил
А где-бы это посмотреть? В смысле почитать, как это делается?vlad40 сказал(а):Тогда наращивай транец. Это элементарно и несложно.
Бабай_54
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 45
Я взял за основу данный вариант http://siblodki.ru/component/jcatalog/item/67Магнум сказал(а):А где-бы это посмотреть? В смысле почитать, как это делается?
и сделал
vlad40
Старожил
Бабай_869 сказал(а):
Это для водометных моторов больше надо. Слишком много.
vlad40
Старожил
Воин сказал(а):Думаю, если наростить транец алюминевой проставочкой высотой 40-50 мм и закрепить ее на винты сверху будет в самый раз, и бюджетненько!?
Порядок действий по ликвидации проблемы "низкого транца":
1. Замеряешь необходимый размер проставки по высоте, толщине, ширине транцевой доски.
2. Изготовляешь данную "приблуду" (брусок) из подходящего крепкого материала: дуб, эбонит, люминий, пластилин (шутка :lol: )
3. Откручиваешь обе пластинки с транцевой доски.
4. Прикручиваешь сверху транца эту самодельную штуковину.
5. Прикручиваешь по-новому! на уровне новой высоты! - обе транцевые пластинки.
6. Ставишь мотор, закручиваешь его струбцину.
7. Смотришь на АКП и днище лодки.
8. На глиссирующей лодке АКП должна быть не более, чем на 1-2 см. ниже днища лодки.
9. Если "промахнулся" с размерами, начинаешь всё делать заново, см.п.1.
Пи.Си.- лучше сразу всё делать правильно!
Магнум
Старожил
Вот у меня есть сомнения, возможно и не оправданные: если поднять двигатель с помощью бруска см на 5, то его струбцины будут упираться как раз в этот брусок... выдержат ли пластины, ведь основная нагрузка придется на них? не раскурочают ли саморезы, крепящие брус к верху транца, сам транец?
Поделиться: