Народ подскаджите какой мотор лучше взять 2 тактный или 4 тактный? у меня лодка казанка 5 м , хочу купить мотор 25 сузуки 4 тактную или ямаху 25 4 такную , мотор всё время будет сниматься с лодки , потому что нету гаража.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбор мотора
- Автор темы Серёга86
- Дата начала
P.Ch
Старожил
Если мотор предполагается снимать с транца, то однозначно 2-х тактник. 4-х тактник, мощностью 25 сил, вряд ли сможешь в одного снимать с лодки, если конечно ты не Николай Валуев.
pahom
Старожил
до 40 кабыл 4 т смысла брать не вижу, бери 2т и будет счастьеСерёга86 сказал(а):Народ подскаджите какой мотор лучше взять 2 тактный или 4 тактный? у меня лодка казанка 5 м , хочу купить мотор 25 сузуки 4 тактную или ямаху 25 4 такную , мотор всё время будет сниматься с лодки , потому что нету гаража.
Yurages
Бывалый рыбак
Казанка 5м - это с выносным транцем. Для этой лодки минимум нужна 40 лошадей, а в идеале 50.
С 25 и 3 людьми в лодке ты даже на глиссер не выйдешь. А т.к. транец выносной, то вес критичен (будет дифферент на корму). Так, что 2-х тактник.
С 25 и 3 людьми в лодке ты даже на глиссер не выйдешь. А т.к. транец выносной, то вес критичен (будет дифферент на корму). Так, что 2-х тактник.
vlad40
Старожил
Yurages сказал(а):С 25 и 3 людьми в лодке ты даже на глиссер не выйдешь. А т.к. транец выносной, то вес критичен (будет дифферент на корму). Так, что 2-х тактник.
В одном вы правы, а в другом я позволю себе кое в чём с вами не согласиться! Трудность выхода на глисс на 5-й Казе происходит не из-за мнимого дифферента от лишнего небольшого веса мотора, а от того, что сам мотор (его АКП) находится на некотором расстоянии от кормы корпуса лодки. Тем более, если мотор будет всего 25 л.с. Это для неё мало! Скорость с полной нагрузкой будет чуть больше 30 км/ч. Это мало! Или кататься вдвоём.
А так, по правильному, на неё надо именно не менее 40 л.с.
Но мотор в 50 л.с., ИМХО, через год, утонет вместе с транцем. Если его (транец) не усилить и укрепить дополнительно.
С уважением, Влад.
Shlyappo
Бывалый рыбак
Возможно повторюсь, но из множества ответов, как и с опытом, складывается мнение. Если мотор постоянно таскать туда-сюда, то однозначно двухтахтник. Здесь и вес, и масло, ну и цена не последнее дело (вероятнось утопить, намочить, перевернуть, ударить и т.д.). Если стационарно, то четырехтактник. Но 25-ки, мне кажется, будет мало. Минимум 30-ка. Вес тот же, разница цены незначительна. В идеале конечно 40-ка.
vlad40
Старожил
Igoreha сказал(а):Осмелюсь предложить. Взять Тоху 40. Хоть она и форсированная 30 ка но тохи делают хорошо. И походит она без проблем долго. В итоге вес япономотра в 25-30 сил. И запас мощности есть. 40 КМ/Ч в двоём эта лодка пойдет на 4500 об.
Прав Игорёха! Если часто снимать-одевать - Т-40 вариант хороший! А грузовой винт даст 40 км. и с 3-ми человеками.
Yurages
Бывалый рыбак
vlad40 сказал(а):В одном вы правы, а в другом я позволю себе кое в чём с вами не согласиться! Трудность выхода на глисс на 5-й Казе происходит не из-за мнимого дифферента от лишнего небольшого веса мотора, а от того, что сам мотор (его АКП) находится на некотором расстоянии от кормы корпуса лодки. Тем более, если мотор будет всего 25 л.с. Это для неё мало! Скорость с полной нагрузкой будет чуть больше 30 км/ч. Это мало! Или кататься вдвоём.
А так, по правильному, на неё надо именно не менее 40 л.с.
Но мотор в 50 л.с., ИМХО, через год, утонет вместе с транцем. Если его (транец) не усилить и укрепить дополнительно.
С уважением, Влад.
Производителем установлена максимальная мощность для этих лодок 60 л.с. Это завышенный показатель (производители специально завышают для имиджа). 50 в самый раз. С 40 л.с. он не вытянет лыжника весом больше 80 кг и одним человеком в кокпите. Для рыбалки пойдет.
Yurages
Бывалый рыбак
Igoreha сказал(а):Осмелюсь предложить. Взять Тоху 40. Хоть она и форсированная 30 ка но тохи делают хорошо. И походит она без проблем долго. В итоге вес япономотра в 25-30 сил. И запас мощности есть. 40 КМ/Ч в двоём эта лодка пойдет на 4500 об.
Тоха 50 это форсированная сороковка(это про 2-х тактные). 4-х тактных TOHATSU 40 не бывает.
TOHATSUТ делают моторы малой мощности для NISSAN, Меркури и др. Моторы надежные, но з.ч., если что сломаешь, очень дорогие.
Извините наврал. 40 ка весит 60 кг. Это уже много что бы таскать каждый день. Но впринципе и 52 кг как у Тохо30 тоже не очень то легко. И вообще на такие лодки нефиг таскать такие моторы. Скромнее надо чё нить. Старую козу с булями и 15 шку мотор. А вот раньше ходили под двумя например Нептунами. А чё бы не взять две японодвадцатки?!!!))
Yurages
Бывалый рыбак
Двухтактная сороковка продается, а четырехтактных не бывает (читай внимательнее).Igoreha сказал(а):Yurages-Тоха 40 2такта продаётся в каждом магазине. О обьем у неёё как у Ямы 30-ки. Вес если память не изменяет 52 кг. Я отцу на прог присматривал такую но потом подвернулась Яма 55 2-х годовалая
Про вес точно не скажу, но она один в один полтинник. А у полтинника вес 79 кг. Объем 697 куб. см.
Пенсионер
Писатель-рыбак
Автору темы.
Из вашего вопроса, я понял, что комплект должен быть мобильный. Видимо поэтому и рассматривается вами именно ПЛМ 25л/с. И в связи с этим, рассуждения по поводу ПЛМ в 40-50 л/с - для вас не интересны. (уверен, что советы дают из лучших побуждений...).
Моё мнение;
1.Если мобильность в приоритете, особенно относительно мотора, то рекомендую сменить лодку. Взять, либо Казанку с булями, Обь, или резинку. Под такие плавсредства можно даже и меньше мотор. И если очень хочется, то можно рассматривать и 4-х тактный(если есть средства и желание)
2.Для Казанки 5М лучше ставить 2-х тактный, это обусловлено весом(таскать легче). По надёжности, я бы поставил даже 2-х тактник - выше, чем 4-х.(обусловленно более простой конструкцией). Считаю, что К5М лучше использовать стационарно установленный мотор и хранить весь комплект на лодочной базе. В черте города их наберётся штук5-8.
3.Поставив на К5М ПЛМ менее 30л/с , вы должны понимать, что это СКОРЕЕ ВСЕГО будет хождение на румпеле, скорость движения, будет сильно зависеть от загрузки лодки(именно выход на глиссирование уменьшает "смачиваемую поверхность" днища.) При загрузке три и более человек, скорее всего, вы будете ходить в водоизмещающем режиме. Можно предположить, что если вам менее 35 лет, то скорее всего, такой режим вас не устроит, захочется "по быстрее"....
4.В целом, если какие либо изменения в рассматриваемом вами комплекте не подлежат изменению. То ставьте на то, что есть - то что купите и из точки А в точку Б вы при получении начальных навыков управления маломерным плав средством успешно перейдёте. Я ранее ходил на К5М на Вихре 25. И считал, что всё Ок! и так и надо!
Моё мнение, не претендует на "единственно верное". У каждого оно своё.
Из вашего вопроса, я понял, что комплект должен быть мобильный. Видимо поэтому и рассматривается вами именно ПЛМ 25л/с. И в связи с этим, рассуждения по поводу ПЛМ в 40-50 л/с - для вас не интересны. (уверен, что советы дают из лучших побуждений...).
Моё мнение;
1.Если мобильность в приоритете, особенно относительно мотора, то рекомендую сменить лодку. Взять, либо Казанку с булями, Обь, или резинку. Под такие плавсредства можно даже и меньше мотор. И если очень хочется, то можно рассматривать и 4-х тактный(если есть средства и желание)
2.Для Казанки 5М лучше ставить 2-х тактный, это обусловлено весом(таскать легче). По надёжности, я бы поставил даже 2-х тактник - выше, чем 4-х.(обусловленно более простой конструкцией). Считаю, что К5М лучше использовать стационарно установленный мотор и хранить весь комплект на лодочной базе. В черте города их наберётся штук5-8.
3.Поставив на К5М ПЛМ менее 30л/с , вы должны понимать, что это СКОРЕЕ ВСЕГО будет хождение на румпеле, скорость движения, будет сильно зависеть от загрузки лодки(именно выход на глиссирование уменьшает "смачиваемую поверхность" днища.) При загрузке три и более человек, скорее всего, вы будете ходить в водоизмещающем режиме. Можно предположить, что если вам менее 35 лет, то скорее всего, такой режим вас не устроит, захочется "по быстрее"....
4.В целом, если какие либо изменения в рассматриваемом вами комплекте не подлежат изменению. То ставьте на то, что есть - то что купите и из точки А в точку Б вы при получении начальных навыков управления маломерным плав средством успешно перейдёте. Я ранее ходил на К5М на Вихре 25. И считал, что всё Ок! и так и надо!
Моё мнение, не претендует на "единственно верное". У каждого оно своё.
VIN54
Писатель-рыбак
Посоветуйте мотор
Прикупил себе лодочку кондор IBP-285, вот такая http://condor24.ru/index.php?route=prod ... duct_id=69 озадачился мотором.
В инструкции рекомендуемый мотор до 4 л.с. Думаю остановится на 2.5 - 3.5. Понимаю, что глисер это не для меня, да собсно мне надо то, переехать от кустов до кустов, либо от берега отплыть и сиди рыбалкой наслаждайся. Короче посоветуйте мотор ( мощность и производитель) Денег, как всегда в обрез, думаю руб 15 наскребу. Никогда на моторе не ходил (за рулем), думаю мне на первое время хватит, ну а там разбогатеем, как грится, видно будет..
Кстати электромоторы тоже рассматриваю.
Прикупил себе лодочку кондор IBP-285, вот такая http://condor24.ru/index.php?route=prod ... duct_id=69 озадачился мотором.
В инструкции рекомендуемый мотор до 4 л.с. Думаю остановится на 2.5 - 3.5. Понимаю, что глисер это не для меня, да собсно мне надо то, переехать от кустов до кустов, либо от берега отплыть и сиди рыбалкой наслаждайся. Короче посоветуйте мотор ( мощность и производитель) Денег, как всегда в обрез, думаю руб 15 наскребу. Никогда на моторе не ходил (за рулем), думаю мне на первое время хватит, ну а там разбогатеем, как грится, видно будет..
Кстати электромоторы тоже рассматриваю.
Cthutq40
Старожил
Re: Посоветуйте мотор
2.5 достаточно!
у меня 2 л.с. и то борт 400 мм. заламывает! приходится подкладывать рейку!
скорость 5-8 км\ч по стоячей воде вполне достаточно...
производителя я выбрал - СССР !!! 1985 год выпуска!
работает как часы!
2.5 достаточно!
у меня 2 л.с. и то борт 400 мм. заламывает! приходится подкладывать рейку!
скорость 5-8 км\ч по стоячей воде вполне достаточно...
производителя я выбрал - СССР !!! 1985 год выпуска!
работает как часы!
VIN54
Писатель-рыбак
Re: Посоветуйте мотор
Я так понял на Оби нам делать нечего?
Я так понял на Оби нам делать нечего?
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Re: Посоветуйте мотор
Электромоторы только для озер и закрытых маленьких водоемов без течения...Хороший в купе с тяговым аккумом будет стоить не меньше фирмового бензомотора малой мощности...
Да,и с бензомоторами малой мощности 2-2,5 лс я бы не советовал суваться на ОВХ и на Обь на течку...По течению может быть будет еще и ничего,а вот против... Ну,если только полазить по кустам с воды недалече от берега...
Электромоторы только для озер и закрытых маленьких водоемов без течения...Хороший в купе с тяговым аккумом будет стоить не меньше фирмового бензомотора малой мощности...
Да,и с бензомоторами малой мощности 2-2,5 лс я бы не советовал суваться на ОВХ и на Обь на течку...По течению может быть будет еще и ничего,а вот против... Ну,если только полазить по кустам с воды недалече от берега...
Taho
Писатель-рыбак
Re: Посоветуйте мотор
Как первый мотор можно взять китайскую 3-ку, на ней и Обь можно потихоньку переплыть с вещами!
Как первый мотор можно взять китайскую 3-ку, на ней и Обь можно потихоньку переплыть с вещами!
VIN54
Писатель-рыбак
Re: Посоветуйте мотор
Ну я себе так примерно и представляю. А по конкретней бы про мотор. Китайский китайскому рознь, если верить форуму.
Ну я себе так примерно и представляю. А по конкретней бы про мотор. Китайский китайскому рознь, если верить форуму.
Поделиться: