Re: Вся правда о спинингах АЙКО
Отвечу по всем твоим пунктам....
Александр (aikofish) брак признает и производит замену бракованных изделий. Вот именно признает и делает замену. Кто еще из "производителей-продавцов" идет на это?? К сожалению в 99 процентов случаев все списывается на покупателя.
То что качество Aiko упало в сравнении с первыми партиями это тоже факт, кстати такая тенденция и прослеживается и у палок Banax. Отчасти могу согласиться. Если в первый год работы с данным брендом был только один случай поломки, то в этом по нашему магазину 3 (2 Балтазара и 1 Этерно Z) случая поломки и 2 случая допродажной дефектовки (кривые хлысты). Но даже эти 3 поломки (все заменены по гарантии!)не в лидерах по поломках среди других производителей.
Давайте подходить обьективно, не идилизируя ситуацию, и считаться с адекватными критическими отзывами покупателей, в конечном итоге, продукт нацелен именно для них.
Критические отзывы должны дисциплинировать производителя, а умалчивание фактов брака
Где ты увидел идиализирование ситуации? Из адектватных критических постов увидел только сообщение Игоря. Ему в свою очередь при возникновении проблемм надо было обратиться в магазин.
Конкретно ко мне ни кто из представителй Айко не обращался с предложением о покупке бракованных изделий с большой скидкой. И если даже такое предложение поступило бы, то репутация дороже.