neenot
Активный рыбак
подскажите,кто-нибудь юзает эл.мотор?а какая тяга и с каким аккумулятором и на сколько хватает.а то не могу выбрать между 34 и 54 тягой-на сколько и какого аккумулятора хватит.спасибо.
Неправда...Если никогда не пользовался тяговой (гелевой) батареей, то не надо вводить людей в заблуждение..Гелевые батареи наоборот любят глубокую разрядку поэтому их даже нужно всегда разряжать в нуль...а простая стартерная батарея умрет, если в ней останется меньше 20% ёмкости.. и никакими зарядными устройствами ты её не спасёшь.. И самое главное что влияет на долголетие аккумулятора-количество циклов (заряд-разряд)Так вот у гелевого аккума это число может доходить до 500 :!: раз,при том разрядка в ноль.А у стартерного- максимум 20 раз при разрядке не в ноль..Как говориться -две большие разницы...И ещё хочу развеять один миф-гелевый аккум - это не значит что внутри находиться желеобразная масса..Просто состав пластин не такой как у обычного аккуммулятора...Три года пользуюсь Минкотой-30 и аккм Троян-130 америкосовский...Никаких проблемм по поводу эксплуатации оных не возникало...Витек.Ру сказал(а):АКБ старая 70Ач автомобильная используется четвертый сезон, своевременно заряжается и обслуживается, специальную смысла брать не вижу, стоит раза в три дороже а умирают одинаково..
Будут вопросы - милости просим
...неправда... только в данном случае неправда Ваша. Вот цитата - " Есть-ли разница в применении для электротранспорта "стартерных" и "тяговых" СА?РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Неправда...
Опыт обращения с аккумуляторами ? Замечательная фраза !!! В лучших традициях рекламщиков и производителей! :lol: Тогда мой опыт уже более 30 лет. Ибо я свой первый аккумулятор зарядил лет в 10... :lol: Вы , Яков , зацепились за волшебное слово - Тяговый. А я не зря привёл ссылку где и говорится , что тяговые и стартерные АКБ не имеют принципиальных различий. При разнице в цене в 3 раза . АКБ TROJAN - http://akbservice.com/prais_trojan/ Тюменские аккумуляторы - http://www.mbtrd.ru/tumen_akkum.php При одинаковой гарантии. Лукавят производители и по поводу пресловутых 500 циклов заряда - разряда. Там ведь нет фразы - " 500 циклов , без потери емкости" ? До и потом , эти 500 циклов реально можно набрать только года за 4-5 , когда или падишах сдохнет или ишак. :lol:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Опыт обращения с аккумами у меня уже второй десяток лет... Задайтесь себе вопросом...почему, допустим, электрокары используют тяговые АКБ, ну ставили бы простые стартерные..дешевле же, и нет никакой разницы ...Все правильно -срок эксплуатации совсем другой :!: Что и требовалось доказать... :!:
Народ у нас бедный, поэтому мы и привыкли на всем экономить, покупать все подешевле, а не как правильно..Ну, а америкосы-богатые...поэтому они не могут позволить себе купить стартерную батарею к лодочному электромотору... :lol:
тюмень 130 а/ч Вес: 40,3 кг и миннкота тяговый MK 31 DC 130 а/ч вес 30 кг - и где свинца больше ! :lol: :lol: :lol:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):В следующий раз ломайте тяговую-намазка толще...свинца больше... :lol:
Когда выбирал 3 года назад электромотор решающей была подсказка друга(к тому времени он юзал свою Минкоту-44, между прочим, привезённую прямо со Штатов из командировки, 3 года)._Рыболов_ сказал(а):Все же задам свой вопрос. По каким критериям выбирали свой электромотор? Разориться на Минкоту или можно и насамараном пользоваться, таки на последний есть запчасти в адреналине(а возможно и сервис) рыбалок за сезон не много и то на озере.