Ваш регион: Загрузка...

Предохранительная муфта гребного винта

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
193286
 

Вложения

  • 1722105581782.jpg
    1722105581782.jpg
    156 КБ · Просмотры: 57
  • патент.jpg
    патент.jpg
    330.2 КБ · Просмотры: 51

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
Данное техническое решение позволяет предотвратить необратимые деформации или разрушение лопастей гребного винта, гребного вала или вала редуктора, связанного с ним через понижающий редуктор при ударе гребного винта о неподвижное препятствие (камень, топляк, дно).
Подробности через личку.
 
Последнее редактирование модератором:

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
Ссылки не разрешаете, а как я могу без ссылок на Рутуб показать испытания?
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
1- гребной вал, 2-шлицевая втулка, 3 — упругодеформируемый материал, 4- шарики, 5- продольные пазы, 6 — корпус муфты, 7 — лопасти винта, 8 — упорные шайбы, 9 — пружинные стопорные кольца, 10 — шлицы вала, 11 — сепаратор, 12- ступица винта, 13- полость для прохода выхлопных газов, 14 — перемычки между корпусом муфты и ступицей винта. Сечение полостей для прохода выхлопных газов соответствует штатному. Гребного вал 1 и жёстко соединённая с ним втулка 3 из упруго-деформируемого материала (резины), на которую воздействуют жёсткие элементы в виде тел вращения (шарики ) 4 , свободно расположены в продольных пазах 5 ступицы гребного винта 6, параллельных оси вращения вала. Момент вращения от гребного вала 1 к ступице гребного винта 6 передаётся за счёт вдавливания этих элементов 4 в упруго-деформируемую втулку 3. От продольного перемещения шариков 4 в пазах 5 предохраняет сепаратор 11. От продольного перемещения упруго-деформируемой втулки 3 и шлицевой втулки 2 относительно ступицы 6 гребного винта 7 предохраняют упорные шайбы 8, зафиксированные в кольцевых проточках ступицы 6 пружинными кольцами 9. Эти же упорные шайбы 8 , в зависимости от своей толщины (размера в продольном направлении) меняют тормозной момент Муфты. Между сепаратором 11 и упорными шайбами 8 соблюдается технологический зазор для свободного вращения сепаратора 11 с шариками 4 относительно гребного вала 1 и упругой муфты 3.

Гребной винт в сборе прекрасно балансируется, поскольку при изготовлении обеспечивается соосность шлицевой втулки и ступицы винта.

Показанный ниже экземпляр гребного винта в сборе с Муфтой, находился 8 месяцев в водной среде для проверки коррозионной стойкости и без каких либо замен деталей прошёл все последовавшие испытания.
 

Вложения

  • чертёж для сайта.jpg
    чертёж для сайта.jpg
    135.4 КБ · Просмотры: 22

Tima

Moderator
Команда форума
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 669
Местоположение
Новосибирск
@evo834, надо не с ссылок начинать, а с того, что мы там увидим. Форум для того и есть, чтобы не в личке обсуждать. А если продавать хотите, то это в раздел частных объявлений.
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
Там есть испытание Муфты на момент проворота (срабатывания), испытание на мгновенную остановку (имитация наезда на топляк), испытание на наезд на каменистое дно (остановка винта железным ломом), демонстрация баланса винта................
Продавать пока нечего. Нужны отзывы пользователей лодочных моторов.
 
Последнее редактирование:

Tima

Moderator
Команда форума
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 669
Местоположение
Новосибирск
Продавать пока нечего.
Тогда совсем не понимаю, что в личке обсуждать...
Ну, пусть ссылка будет здесь.
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
Благодарю. В личке я хотел просто давать ссылку.
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
8
Начать правильно, это мудро. Однако, удалять - глупо.