Всем привет!
У меня комплект НМ 380 Торнадо + яма 15. Вожу на лодочном прицепе. Попой сдался в водоем, на лебедке лодку спустил - все ОК. Если не доехал до воды. Так сбросил. Зато не надо тупить со сборкой разборкой. Вся снаряга естественно в подсумках - даже не вынимаю. В машине единственное что вожу это эхолот и навигатор - все. Места в лодке достаточно. Рыбачим и по 2 и по 3 человека. Доклеил еще по одному зажиму для весел и поставил на них, на весла то есть, держаки для троля, удобно - надежно. Еще купил носовой тен от ямарана - так что в лодке ни одной брызгочки не было и не будет я надеюсь. Откуда они у вас появляются пока не соображу. Рыбачу на Рыбинском море. Хожу от машины на 5-20 км. яма 15 на глиссер поднимает и троих - но в полный газ. А вдвоем - в полгаза. Скорость соглашусь вдвоем да 35, а в троем до 30. Расход бензина божеский. Тах же езжю на озера там вообще лафа ни волны ни ветра, идешь как по проспекту. В солидную волну попадал - попробовал скакать по гребням, так вышел на глис и сламал лавку, короче сдуру хрень придумал. А так при сильной волне и ветре ставишь лодку правильно и чапаешь по-тихоньку, при этом носовой тент спасает. Пара брызг залетит - так не страшно. Еще надо отметить что в носовом тенте ямарана есть отсеки под номера, так что нарисовал их на техкстолите и вставил туда - и лодку не порчу и номера в поряде. При перевозке носовой тент снимаю - 1 мин. и накрываю тентом транспортировочным(жена сшила) и все.
Прошу грамотного совета. Встретил лишь одну проблему, что яма низковато висит. Говорят от транца до кавитационной плиты должно быть 2-3 см а у меня все 10. Петух бывает большой поднимает, причем сначала его не было а на 5-8 рыбалку появился. Это почему?
Я поставил деревянный брусок на 2.5 см под мотор и выставил максимальный диферент на моторе - петух пропал, и все стало в почти в норме, но ведь это наверно не правильно. Видимо надо наращивать транец. Дайте пожалуйста рабочие и проверенные советы.
Всем удачи на воде...
У меня комплект НМ 380 Торнадо + яма 15. Вожу на лодочном прицепе. Попой сдался в водоем, на лебедке лодку спустил - все ОК. Если не доехал до воды. Так сбросил. Зато не надо тупить со сборкой разборкой. Вся снаряга естественно в подсумках - даже не вынимаю. В машине единственное что вожу это эхолот и навигатор - все. Места в лодке достаточно. Рыбачим и по 2 и по 3 человека. Доклеил еще по одному зажиму для весел и поставил на них, на весла то есть, держаки для троля, удобно - надежно. Еще купил носовой тен от ямарана - так что в лодке ни одной брызгочки не было и не будет я надеюсь. Откуда они у вас появляются пока не соображу. Рыбачу на Рыбинском море. Хожу от машины на 5-20 км. яма 15 на глиссер поднимает и троих - но в полный газ. А вдвоем - в полгаза. Скорость соглашусь вдвоем да 35, а в троем до 30. Расход бензина божеский. Тах же езжю на озера там вообще лафа ни волны ни ветра, идешь как по проспекту. В солидную волну попадал - попробовал скакать по гребням, так вышел на глис и сламал лавку, короче сдуру хрень придумал. А так при сильной волне и ветре ставишь лодку правильно и чапаешь по-тихоньку, при этом носовой тент спасает. Пара брызг залетит - так не страшно. Еще надо отметить что в носовом тенте ямарана есть отсеки под номера, так что нарисовал их на техкстолите и вставил туда - и лодку не порчу и номера в поряде. При перевозке носовой тент снимаю - 1 мин. и накрываю тентом транспортировочным(жена сшила) и все.
Прошу грамотного совета. Встретил лишь одну проблему, что яма низковато висит. Говорят от транца до кавитационной плиты должно быть 2-3 см а у меня все 10. Петух бывает большой поднимает, причем сначала его не было а на 5-8 рыбалку появился. Это почему?
Я поставил деревянный брусок на 2.5 см под мотор и выставил максимальный диферент на моторе - петух пропал, и все стало в почти в норме, но ведь это наверно не правильно. Видимо надо наращивать транец. Дайте пожалуйста рабочие и проверенные советы.
Всем удачи на воде...