Плавают обороты

kuzenandergmail.com

Новичок
Регистрация
31.10.2024
Сообщения
5
Добрый день, помогите пожалуйста советом. Лодочный мотор меркури 50 2t. После замены бака ( был на 24 л оранжевый , заменил на алюминевый под корпус. Проблема появилась после этого. Мотор заводится и первые 10 -15 мин идет отлично 5-5.5 оборотов и , после обороты падают до 3-4 и начинают плавать, может в какой то момент заглохнуть. После остановки и прокачки грушей мотор опять идет отлично . Бак менял - не помогло.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 876
Местоположение
Новосибирск
@kuzenandergmail.com, Т.е на родном баке все было норм, при начале использования алюминиевого начались танцы, затем при переходе опять на родной бак ничего не изменилось в лучшую сторону,так ?
 

kuzenandergmail.com

Новичок
Регистрация
31.10.2024
Сообщения
5
@Bezrukov, да. Все осталось по прежнему. Сначала набирает обороты и идет хорошо. Через 10 мин обороты падают. Крышку бака открывал , не помогло
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 876
Местоположение
Новосибирск
@kuzenandergmail.com, Начало проблемы известно, далее копать по порядку начиная от бака и до конца системы подачи топлива, шланг и грушу проверить, может где трещина и воздух хапает, с коннектором может какая беда после замены баков
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
693
Местоположение
Новосибирск
Коннекторы смотрите в первую очередь. Воздух где тор подсасывает. Это известная болячка
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
372
Местоположение
Ачинск
Коннектор ямаховский пластиковый. Уже на двух была такая херь. На пятерке Ямахе, в итоге он совсем сломался (который на шланге). На Москву комплект поставил (покупал на Озоне), понятно, что китайский. Он до конца не садился и был незначительный подсос воздуха. Хотя когда грушей прокачивал без энтузиазма, ничего не бежало. В бочке начал проверять, с прозрачным шлангом на карб. Немного поработает, появляется пузырь, который растет. Там скорее всего, клапан один не открывается толком и сечения для прохождения нужного количества топлива не хватает, появляется избыточное разряжение в топливопроводе, бензин испаряется и получается паровая пробка. Я так полагаю... А может и вообще все не так :)
 

kuzenandergmail.com

Новичок
Регистрация
31.10.2024
Сообщения
5
@Bezrukov, подняли корпус , все проверили все соединения по шлангам затянули хомутами. Нашел видео где в машинке провод фиолетового цвета ( ограничитель оборотов ) с такой же проблемой как у меня. Ничего не помогло .