Нужен совет по ПВХ (пайолы или НДВД)

ЮМ

Новичок
Добрый день! Есть возможность приобрести комплект Аква 330 МЕ и Мерк 10 л.с., брал на выходные покататься, на воде впечатления супер ! , но вот сборка - разборка слегка напрягает. Лодка довольно тяжелая (63 кг) сборка заняла 40 мин, разборка 30 мин. занимает с мотором весь объем багажника в машине. Вопрос ? лодка нужна для однодневных рыбалок на море и реке (редко с ночевой) + прогулки с семьей. опыта эксплуатации лодок нет. какие преимущества или недостатки у лодок с НДВД. Голову сломал уже , что делать? брать этот комплект или продать эту акву и купить с НДВД. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации? Заранее благодарен!

Андрей13

Писатель-рыбак
Aisberg сказал(а):
какие преимущества или недостатки у лодок с НДВД. Голову сломал уже , что делать? брать этот комплект или продать эту акву и купить с НДВД. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации? Заранее благодарен!
Добрый день! Есть возможность приобрести комплект Аква 330 МЕ и Мерк 10 л.с., брал на выходные покататься, на воде впечатления супер ! , но вот сборка - разборка слегка напрягает. Лодка довольно тяжелая (63 кг) сборка заняла 40 мин, разборка 30 мин. занимает с мотором весь объем багажника в машине. Вопрос ? лодка нужна для однодневных рыбалок на море и реке (редко с ночевой) + прогулки с семьей. опыта эксплуатации лодок нет. какие преимущества или недостатки у лодок с НДВД. Голову сломал уже , что делать? брать этот комплект или продать эту акву и купить с НДВД. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации? Заранее благодарен!