Доброго времени суток уважаемые!!! Пожалуйста подскажите кому не сложно куда лезть?) В общем в прошлом году по не удачи перевернул лодку с тырчиком в воду(сильный ветер
). Уже купил новый моторчик, а этот лежит без дела ,хотелось бы отремонтировать,но в нашем городе это оказалось огромной проблемой..,мастеров нет.!Суть такова тырчик Parsun 2,6 2т., не в какую так и не завелся, поменял катушку магнето, свечу, кнопку аварийную. В цилиндре воды не было! Искра какая никакая есть, топливо поступает(при многократном "дерганье" свеча мокрая. При заводке ничего не происходит, только изредка стреляет в выхлопную! Прошу вас если вдруг у кого то была подобная проблема поделитесь решением! Заранее благодарю!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом по Parsun 2,6 2т.
- Автор темы melkii.45
- Дата начала
kvad
Старожил
Там же все просто, бензин - искра...
nik58
Писатель-рыбак
Это ведь обычный мопед.
kvad
Старожил
Возможно искра не в такт попадает, магнето же меняли, может зажигание не правильно стоит. Если стреляет, то похоже на это
Sergei_L
Старожил
Стробоскоп нужен, в автосервисе могут помочь, думаю.@kvad,простите а как его отрегулировать т.е что за это отвечает
grey64
Старожил
Насколько я помню, на мелкомоторах зажигание все дубовое, - тупо открутил, тупо прикрутил...
Ниче там не регулируется...
Редкая стрельба может быть признаком бедной смеси....
Мож иголка запала в карбике...
Ниче там не регулируется...
Редкая стрельба может быть признаком бедной смеси....
Мож иголка запала в карбике...
Поделиться: