AlexV.83
Новичок
Мы не являемся крупным предприятием по производству мототехники. Мы сами активные рыболовы и в производстве данной модели мотобуксировщика опирались на собственные потребности в размерах, проходимости, мощности, надежности конструкции, ремонтопригодности и прочих составляющих, которые бы сами хотели иметь в условиях наших поездок на рыбалку. Наверно не будет секретом, что не трудно на современном рынке найти буксировщик с теми или иными характеристиками, но как правило они либо сочитаются с определенными минусами в конструкции, либо они имеют вполне приемлемую цену, но не имеют необходимого оснащения, либо что то более или менее подходящее стоит просто запредельных денег.
Сами мы из сферы авторемонта и к постройке мотобуксировшика мы подошли с точки зрения конструктива кузова автомобиля, сборка которого десятилетиями доказала свою определенную надежность и ремонтопригодность.
В данной модели "CANIS one", можно обнаружить узлы позаимствованые из разнообразных моделей мотобуксировщиков, которые мы посчитали надежными и необходимыми именно для наших условий, ну и соответственно мы дополнили данную модель всем, что бы сами хотели иметь в своей технике, но почему то не нашли мы производителя, который бы за эту сумму мог бы предложить необходимые характеристики.
Непосредственно о самом "CANIS one" хотелось бы сказать, что подвижная часть его построена на базе проверенного долгими годами снегохода "Буран" с гусеницей 380×2878×17 мм, что позволяет обсалютно в любом регионе преобрести необходимые запчасти за не большие деньги.
Так же установлен четырехтактный двигатель KP 230 R на 8л.с, давно и давольно положительно по нашему мнению, зарекомендовавшей себя компании "LIFAN" с редуктором 2:1 и автоматической трансмиссией, давольно простой в обслуживании.
По части электрооснащения: в комплектации имеется аккумулятор на 7а/ч, катушка освещения на 7А соответственно, преобразователь 12в, светодиодная фара, зарядное устройство USB на два выхода и счетчик моточасов, он же тахометр. АКБ, USB разетка и счетчик моточасов расположен в закрывающемся "бардачке", там же находится отделение с мягкой обшивкой для зарядки гаджетов ( мобильный, эхолот и т.п). На руле имеется кнопка глушения и включения/выключения головной светодиодной фары.
По моторному отсеку: капот и боковые защиты выполнены из металла и опираются на сварной каркас защиты двигателя из профиля 20×20×2мм. Стоял вопрос о хорошей защите от снега и не сложной процедуре дозаправки горючим, в следствии чего была выбрана именно такая форма капота и система фиксации его при помощи "барашков", так же это облегчает на наш взгляд, процедуру замены тех.жидкостей. Боковые щиты не так часто требуется демонтировать, по этому их крепление выполнено просто и надежно при помощи саморежущих болтов.
Данный мотобуксировщик окрашен! При изготовлении последующих и под заказ, будет использован метод полимерного покрытия, что скорее всего не повлечет за собой изменения цены, но если и повлечет, то весьма не значительное.
Важно!!! Так же в комплекте поставляется волокуша с обвязкой, с усиленым днищем, что нам кажется не маловажным, так как практически везде это является дорогостоящем дополнительным оборудованием.
Цена: 115000 р.
Адрес: Новосибирская область. Коченево.
Сами мы из сферы авторемонта и к постройке мотобуксировшика мы подошли с точки зрения конструктива кузова автомобиля, сборка которого десятилетиями доказала свою определенную надежность и ремонтопригодность.
В данной модели "CANIS one", можно обнаружить узлы позаимствованые из разнообразных моделей мотобуксировщиков, которые мы посчитали надежными и необходимыми именно для наших условий, ну и соответственно мы дополнили данную модель всем, что бы сами хотели иметь в своей технике, но почему то не нашли мы производителя, который бы за эту сумму мог бы предложить необходимые характеристики.
Непосредственно о самом "CANIS one" хотелось бы сказать, что подвижная часть его построена на базе проверенного долгими годами снегохода "Буран" с гусеницей 380×2878×17 мм, что позволяет обсалютно в любом регионе преобрести необходимые запчасти за не большие деньги.
Так же установлен четырехтактный двигатель KP 230 R на 8л.с, давно и давольно положительно по нашему мнению, зарекомендовавшей себя компании "LIFAN" с редуктором 2:1 и автоматической трансмиссией, давольно простой в обслуживании.
По части электрооснащения: в комплектации имеется аккумулятор на 7а/ч, катушка освещения на 7А соответственно, преобразователь 12в, светодиодная фара, зарядное устройство USB на два выхода и счетчик моточасов, он же тахометр. АКБ, USB разетка и счетчик моточасов расположен в закрывающемся "бардачке", там же находится отделение с мягкой обшивкой для зарядки гаджетов ( мобильный, эхолот и т.п). На руле имеется кнопка глушения и включения/выключения головной светодиодной фары.
По моторному отсеку: капот и боковые защиты выполнены из металла и опираются на сварной каркас защиты двигателя из профиля 20×20×2мм. Стоял вопрос о хорошей защите от снега и не сложной процедуре дозаправки горючим, в следствии чего была выбрана именно такая форма капота и система фиксации его при помощи "барашков", так же это облегчает на наш взгляд, процедуру замены тех.жидкостей. Боковые щиты не так часто требуется демонтировать, по этому их крепление выполнено просто и надежно при помощи саморежущих болтов.
Данный мотобуксировщик окрашен! При изготовлении последующих и под заказ, будет использован метод полимерного покрытия, что скорее всего не повлечет за собой изменения цены, но если и повлечет, то весьма не значительное.
Важно!!! Так же в комплекте поставляется волокуша с обвязкой, с усиленым днищем, что нам кажется не маловажным, так как практически везде это является дорогостоящем дополнительным оборудованием.
Цена: 115000 р.
Адрес: Новосибирская область. Коченево.
Последнее редактирование модератором: