"Здравствуйте.
Купил в Вашем магазине, расположенном в селе Майма, ружье Хатсан 90,
рассчитывался через терминал, в комплект запасная пружина не входила. Время
спустя посетил сайт производителя ружей Хатсан, где была описана
комплектация продаваемая в России и в комплект которой входит усиленная
пружина. Продавец при покупке уверял меня, что в комплект такая пружина не входит и что Я могу такую пружину купить только за наличные и стоит она 1000.
Возможно ли такое, что у Вас работают "вороватые" сотрудники."
Все выше изложенное Я написал на электронную почту
info@sibohota.ru реакции ноль.
Выдержав паузу, несколько дней в надежде ответа, Я сделал ряд выводов и написал на почтовый адрес
info@sibohota.ru все, что думаю об этом магазине и продавцах.
P.S.
Может в масштабе сети магазина все хорошо, но в магазине, который в Майме думаю не все гладко, потому что по сравнению с магазином в Бийске небо и земля. В Бийске продавцы вежливы, все доходчиво объясняют, приходится ездить 100 км до Бийска чтобы купить что-то редкое и нужное. Две недели "пытали" продавца посредством телефонной связи, когда выложат на прилавок РСР винтовочки, которые, пришли еще до наступления нового 2013 года, на словах не пересказать диалоги с продавцами больше похожи на анекдотические истории. Советую позвонить. Сделайте же наконец выводы и не игнорируйте мнение более трех десятков "БЫВШИХ" клиентов Вашего магазина, которые, не затрудняют себя писаниной как Я.
Удачи Вам!.