Жекос
Писатель-рыбак
Имею с недавнего времени лодку nissamaran 360 TR и мотор Тоха 18. Первый выход на воду на этом моторе на Казанке 2. Все устаривало, а поставив Тоху на nissamaran столкнулся со следующей проблемой: после выхода на глиссер(от 1/3 газа до полного) периодически начинает притапливать корму ниже и ниже, потом резкое выпрыгивание кормы и через несколько десятков метром все повторяется. Больше притапливается правый балон. Такое чувство что мотор направлен в сторону дна. Что пытался делать: регулировка угла установки сапога(относительно транца). картина не меняется, но отводя сапог от транца винт подхватывает воздух. Дальше - смещение мотора относительно центра транца - результата нет. На сапоге снизу у винта есть маленький киль, пробовал его немного поворачивать влево-вправо - тоже не оно. Самое интересное, что когда едешь один этого либо нет, либо очень и очень мало. Достаточно посадить 100 кг в лодку и начинается, причем 100 кг сидел и на носу и на корме рядом со мной на левом балоне.Все тоже самое. Пробовал перекачивать лодку - тоже не оно. Вариант не правильно уложенного под пайолами надувного киля, проверял два раза. Чувствуется что в этот момент лодку начинает переламывать пополам, аж пайолы щелкают.
Пробовал подложить деревяшку на верх транца, безрезультатно, но воды брызгает в лодку меньше.
Надеюсь что хоть кто-нибудь подскажет как это побороть или советом к кому обратиться, а то все ожидания удовольствия свелись к огорчению и мыслям о зря потраченных деньгах. Уж очень не хочется на кастрюле ездить))
Пробовал подложить деревяшку на верх транца, безрезультатно, но воды брызгает в лодку меньше.
Надеюсь что хоть кто-нибудь подскажет как это побороть или советом к кому обратиться, а то все ожидания удовольствия свелись к огорчению и мыслям о зря потраченных деньгах. Уж очень не хочется на кастрюле ездить))