Катушка представлена на обзор официальным представителем https://cadencefishing.ru/.
Катушка выглядит стильно и имеет строгую, но приятную цветовую гамму в фирменных цветах cadence.
Первые обороты – некоторая не «сбитость», вот и причина, не отрегулированы зазоры в кнобах. Ручка в 100мм оснащена неопреновыми крупными, ухватистыми кнобами.
Регулятор осевого тормоза сидит плотно, вращается туго «что хорошо», без «кликов».
Регулятор магнитного тормоза работает плавно.
Понравилась работа фрикциона-широкий спектр регулировок. Звезда настройки удобна в работе.
Убираем магнитный тормоз в «ноль» и регулируем «осевик», разгоняем шпулю, и неожиданно для не раскатанных подшипников - ДОЛГОЕ вращение.
- вес 190 гр.
- подшипники 9+1
- передаточное число 6.6:1
- вымот за оборот 64 см
- усилие фрикциона 9 кг
- лесоёмкость 0,32 /110 мм/м
В общих чертах все стандартно.
- толстые стенки кожуха бесконечного винта
- бесконечный винт-нержавеющая сталь
- «нижняя губа» глазка имеет три точки крепления на болтах
- вал ведущей шестерни из алюминиевого сплава- очень легкий
- регулятор «осевика» имеют глубокие нарезы- очень удобно
- ручка имеет четыре шарикоподшипника
- неотрегулированные кнобы ручки
- вал ведущей шестерни имеет люфт
- бесконечный винт – наличие люфта
После проведения ТО, регулировки узлов, катушка имеет сбитый механизм, более плавный ход.
Рекомендовал бы верхний тест в грамм 25. Сам буду использовать на вертушках 7-10 гр. и не упористых воблерах до 20 гр.
Данный девайс рекомендую начинающим «мультовикам» и про «нулевое ТО» тоже не забываем.
Первые впечатления и обороты ручки.
Катушка выглядит стильно и имеет строгую, но приятную цветовую гамму в фирменных цветах cadence.
Первые обороты – некоторая не «сбитость», вот и причина, не отрегулированы зазоры в кнобах. Ручка в 100мм оснащена неопреновыми крупными, ухватистыми кнобами.
Регулятор осевого тормоза сидит плотно, вращается туго «что хорошо», без «кликов».
Регулятор магнитного тормоза работает плавно.
Понравилась работа фрикциона-широкий спектр регулировок. Звезда настройки удобна в работе.
Убираем магнитный тормоз в «ноль» и регулируем «осевик», разгоняем шпулю, и неожиданно для не раскатанных подшипников - ДОЛГОЕ вращение.
Технические характеристики:
- вес 190 гр.
- подшипники 9+1
- передаточное число 6.6:1
- вымот за оборот 64 см
- усилие фрикциона 9 кг
- лесоёмкость 0,32 /110 мм/м
Что внутри:
В общих чертах все стандартно.
Из плюсов:
- толстые стенки кожуха бесконечного винта
- бесконечный винт-нержавеющая сталь
- «нижняя губа» глазка имеет три точки крепления на болтах
- вал ведущей шестерни из алюминиевого сплава- очень легкий
- регулятор «осевика» имеют глубокие нарезы- очень удобно
- ручка имеет четыре шарикоподшипника
Из минусов:
- неотрегулированные кнобы ручки
- вал ведущей шестерни имеет люфт
- бесконечный винт – наличие люфта
После проведения ТО, регулировки узлов, катушка имеет сбитый механизм, более плавный ход.
Рекомендовал бы верхний тест в грамм 25. Сам буду использовать на вертушках 7-10 гр. и не упористых воблерах до 20 гр.
Данный девайс рекомендую начинающим «мультовикам» и про «нулевое ТО» тоже не забываем.