Люди добрые, те кто ещё мучается с вихрями, нужен ваш совет. Вихрь 30, холодный заводится с пол. пинка ( правда верхний целиндр через раз схватывает...), а вот когда горячий заглушишь, потом никакими судьбами не заводится. Не помогает ни замена свечей, ни продувка ни прокачка ни регулировка карба нихрена.. Мотор после капиталки поэтому пускать на грузила пока жалко. У кого нибудь было подобное?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт мотора Вихрь 30
- Автор темы pabbllo
- Дата начала
ddd-ddd
Старожил
Re: Очень нужен совет.
Проверь целостность рамы ( крепление+сердечники) катушек зажигания.А в целом,принцип везде один: Есть искра,значит нет бензина и наоборот))) Удачи!
Проверь целостность рамы ( крепление+сердечники) катушек зажигания.А в целом,принцип везде один: Есть искра,значит нет бензина и наоборот))) Удачи!
Re: Очень нужен совет.
Павел, приветствую.
Зажигание какое?..
Павел, приветствую.
Зажигание какое?..
Re: Очень нужен совет.
Зажигание обычное кулачковое. Вчера очередной раз заменил свечи с проводами. Свечи типа специальные лодочные - дешёвые советские. До этого импортные стояли. Вроде заработал. Но тёплый всё равно хреновенько заводится. Горячий нормально... а немного постоит - дёргать приходится раз 15....
В эти выходные всё же думаю уже на речке с ним порезвится.
И ещё вопрос. Может есть советы по модернизации.. допустим какие нибудь катушки импортные поставить.. или карбюратор от чего нибудь получше..
Зажигание обычное кулачковое. Вчера очередной раз заменил свечи с проводами. Свечи типа специальные лодочные - дешёвые советские. До этого импортные стояли. Вроде заработал. Но тёплый всё равно хреновенько заводится. Горячий нормально... а немного постоит - дёргать приходится раз 15....
В эти выходные всё же думаю уже на речке с ним порезвится.
И ещё вопрос. Может есть советы по модернизации.. допустим какие нибудь катушки импортные поставить.. или карбюратор от чего нибудь получше..
yoric
Бывалый рыбак
Re: Очень нужен совет.
Карбюратор пробовали регулировать (в смысле про проблемы на горячем)? Уровень топлива в поплавковой камере, винтики крутить?
Карбюратор пробовали регулировать (в смысле про проблемы на горячем)? Уровень топлива в поплавковой камере, винтики крутить?
Re: Очень нужен совет.
Скорее всего проблема минимум , но чтобы ты до неё добрался сезона Три помучаешься а потом поймёшь что надо купить любую иномарку в х/c cостоянии и она обойдётся горазда дешевле чем Вихрь .pabbllo сказал(а):Люди добрые, те кто ещё мучается с вихрями, нужен ваш совет. Вихрь 30, холодный заводится с пол. пинка ( правда верхний целиндр через раз схватывает...), а вот когда горячий заглушишь, потом никакими судьбами не заводится. Не помогает ни замена свечей, ни продувка ни прокачка ни регулировка карба нихрена.. Мотор после капиталки поэтому пускать на грузила пока жалко. У кого нибудь было подобное?
ddd-ddd
Старожил
Re: Очень нужен совет.
Пабло, в твоём описании проблемы слишком много неясного... Свечи (после попыток завести на горячую) мокрые? Есть искра и какая?Если сухо и искра есть,то где бензин ( попл. камера, б/насос,клапан на шланге,если таковой есть...)Одним словом,если с техникой на вы,ищи мастера...Ну или книжку в руки и вперёд!!! Или смотри пост выше,про иномарку)))Удачи!
Пабло, в твоём описании проблемы слишком много неясного... Свечи (после попыток завести на горячую) мокрые? Есть искра и какая?Если сухо и искра есть,то где бензин ( попл. камера, б/насос,клапан на шланге,если таковой есть...)Одним словом,если с техникой на вы,ищи мастера...Ну или книжку в руки и вперёд!!! Или смотри пост выше,про иномарку)))Удачи!
Миксер
Старожил
Re: Очень нужен совет.
Такая же фигня была у меня на нептуне-23.Как потом выяснилось,смесь была переобогащённой.
Такая же фигня была у меня на нептуне-23.Как потом выяснилось,смесь была переобогащённой.
Re: Очень нужен совет.
У меня бывало такое, даже бывал отказ одного цилиндра на горячую, т.е. пока холодный - все хорошо, нагрелся - отказал... Всегда проблема была в зажигании, точнее в зазоре между кулачками, изоляции провода и прочее... Имхо, лучше заменить на новое.pabbllo сказал(а):Зажигание обычное кулачковое. Вчера очередной раз заменил свечи с проводами. Свечи типа специальные лодочные - дешёвые советские. До этого импортные стояли. Вроде заработал. Но тёплый всё равно хреновенько заводится. Горячий нормально... а немного постоит - дёргать приходится раз 15...
Есть такая доработка-модернизация: берешь провода от катушек для освещения и параллелишь их через тумблер дополнительно к катушкам, все это делается исключительно для запуска, после пуска тумблер переключается и все работает в штатном порядке. Для чего это делается, думаю, понятно... Знаю довольно много моментов, могу рассказать, но чуть позже - сегодня уже поздно...pabbllo сказал(а):И ещё вопрос. Может есть советы по модернизации...
yurik_l
Новичок
Re: Очень нужен совет.
баллон быстрого старта помогал чтоб не заморачиваться
баллон быстрого старта помогал чтоб не заморачиваться
Витек.Ру
Писатель-рыбак
Re: Очень нужен совет.
Сдается мне, в данном случае обычный термоудар. После остановки двс в горячем карбе испаряется топливо, и из поплавковой камеры при закрытом дросселе наполняет впускной тракт и цилиндры вызывая переобогащение смеси. Вы не поверите оказывается бензин не горит! Горят только пары бензина и то в определенной концентрации называемой стехиометрической (правильной упрощ.) примерно 1 к 15ти бенз\воздух
http://avto-nk.ru/main/98-kak-obrazuets ... a-dvs.html
богатая смесь (впрочем как и чрезвычайно обедненная) не может воспламениться от искры. Обычный метод борьбы с этим недугом - продувка, открываем полностью дроссельную заслонку и крутим стартером, примерно после 10ти15ти тактов начинаются вспышки и мотор заводится. Судя по вашим постам стартера у вас нет, а врукопашную изобразить нормальную продувку маловероятно. Кстати этот момент поведения характерен для всех карбюраторных двигателей и автомобильных тоже (исключая япошки, там есть система борющаяся с этим эффектом)
Сдается мне, в данном случае обычный термоудар. После остановки двс в горячем карбе испаряется топливо, и из поплавковой камеры при закрытом дросселе наполняет впускной тракт и цилиндры вызывая переобогащение смеси. Вы не поверите оказывается бензин не горит! Горят только пары бензина и то в определенной концентрации называемой стехиометрической (правильной упрощ.) примерно 1 к 15ти бенз\воздух
http://avto-nk.ru/main/98-kak-obrazuets ... a-dvs.html
богатая смесь (впрочем как и чрезвычайно обедненная) не может воспламениться от искры. Обычный метод борьбы с этим недугом - продувка, открываем полностью дроссельную заслонку и крутим стартером, примерно после 10ти15ти тактов начинаются вспышки и мотор заводится. Судя по вашим постам стартера у вас нет, а врукопашную изобразить нормальную продувку маловероятно. Кстати этот момент поведения характерен для всех карбюраторных двигателей и автомобильных тоже (исключая япошки, там есть система борющаяся с этим эффектом)
Витек.Ру
Писатель-рыбак
Re: Очень нужен совет.
Кстате про импорт..
Если в голове опилки импортный мотор не спасает, весенний случай из жизни: первый выезд на реку, мы со товарищи отправляемся на моторах. У нас казанка под 25тым обслуженным вихрем, у товарисча новый ниссамаран с прошлогодней ямахой. После выхода на глисс его ямаха постоянно глохла, после пятого конфуза его баркас был взят на буксир и с позором утащен на вихре на рыбалку, после долгих копаний и разбирательств было выяснено, что матерый рыбак грубо нарушил инстр.по эксплуатации, залил бензин разведенный с маслом в прошлом году, пожалел добро видимо. И хоть тот и хранился в герметичной таре а свойства свои потерял. Вывод отселева один - купил импорт слухайся инструкции, а у нашего народа пофигизм в крови, инстракшн открывается только тогда, когда на обум лазаря результат не выходит, да и то лиш тогда когда по большой нужде приспичило..
Кстате про импорт..
Если в голове опилки импортный мотор не спасает, весенний случай из жизни: первый выезд на реку, мы со товарищи отправляемся на моторах. У нас казанка под 25тым обслуженным вихрем, у товарисча новый ниссамаран с прошлогодней ямахой. После выхода на глисс его ямаха постоянно глохла, после пятого конфуза его баркас был взят на буксир и с позором утащен на вихре на рыбалку, после долгих копаний и разбирательств было выяснено, что матерый рыбак грубо нарушил инстр.по эксплуатации, залил бензин разведенный с маслом в прошлом году, пожалел добро видимо. И хоть тот и хранился в герметичной таре а свойства свои потерял. Вывод отселева один - купил импорт слухайся инструкции, а у нашего народа пофигизм в крови, инстракшн открывается только тогда, когда на обум лазаря результат не выходит, да и то лиш тогда когда по большой нужде приспичило..
evg_e1
Бывалый рыбак
Re: Очень нужен совет.
Вихри вообще своеобразные моторы. Можно попробывать слегка уменьшить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, тогда при "закипании" топлива в момент останова горячего движка меньшее колличество бензина выплеснеся в впускной коллектор. В принципе, что б "закипание" не происходило, производители большинства двухтактных моторов, рекомендуют перед остановом, дать поработать двигателю на холстых оборотах ок. одной минуты - это плавно понизит его температуру и уменьшит вероятность вышеописанного [Витек.Ру] "термоудара". Но знающие люди могут сказать: "И где это вы у "Вихря" холостой ход видели?" Но это уже другая проблема. И кроется она не только, а вернее сказать не столько в карбюраторе, а в нестабильной работе системы зажигания. У Нептунов начиная с модели "М" тоже был такой косяк, но году эдак в 1980-м, ежели не ошибаюсь, завод изготовитель её решил. Проблема заключается в том, что масла не проводят электричество.
Если открыть, к примеру, практически любой трамблёр контактного зажигания у автомобиля, то можно заметить, что поворотная часть пластины, на которой установленны контакты прерывателя, стоит на подшипнике, который смазан консистентной смазкой типа "Литол" или "ЦИАТИМ". Масло, как мы знаем, ток не проводит. Что бы обеспечить нормальный контакт с "массой" от пластины к корпусу распредилителя обязательно идёт провод, в виде так называемой "S"-образной петли. У мотров "Вихрь", если вовремя не смазывать трущиеся поверхности, пластина не только сама разбивается, но и разбивает "горло" верхней части мотра, на котором она поворачивается, а это, в свою очередь, приводит к невозможности нормально отрегулировать зазор на контактах прерывателя. Тогда прийдётся заменять не только пластину, но и картер двигателя. Смазка же, как мы знаем, ток не проводит, следовательно у пластины ни когда не будет нормального кнтакта с корпусом, а контакты вовремя работы, должны замыкаться именно на него. К стати, продаваемые в магазинах новые безконтактные, электронные системы зажигания, при всей их неприхотливости к регулировкам, и надёжности в эксплуатации, так же успешно выходят из строя по той же банальной причине неустойчивого контакта с "массой". Так что установка "S"-образной петли от пластины к корпусу мотора, выполненая из куска гибкого провода, решит сразу массу проблем с вашим ПЛМ.
И будет вам счастье
Вихри вообще своеобразные моторы. Можно попробывать слегка уменьшить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, тогда при "закипании" топлива в момент останова горячего движка меньшее колличество бензина выплеснеся в впускной коллектор. В принципе, что б "закипание" не происходило, производители большинства двухтактных моторов, рекомендуют перед остановом, дать поработать двигателю на холстых оборотах ок. одной минуты - это плавно понизит его температуру и уменьшит вероятность вышеописанного [Витек.Ру] "термоудара". Но знающие люди могут сказать: "И где это вы у "Вихря" холостой ход видели?" Но это уже другая проблема. И кроется она не только, а вернее сказать не столько в карбюраторе, а в нестабильной работе системы зажигания. У Нептунов начиная с модели "М" тоже был такой косяк, но году эдак в 1980-м, ежели не ошибаюсь, завод изготовитель её решил. Проблема заключается в том, что масла не проводят электричество.
Если открыть, к примеру, практически любой трамблёр контактного зажигания у автомобиля, то можно заметить, что поворотная часть пластины, на которой установленны контакты прерывателя, стоит на подшипнике, который смазан консистентной смазкой типа "Литол" или "ЦИАТИМ". Масло, как мы знаем, ток не проводит. Что бы обеспечить нормальный контакт с "массой" от пластины к корпусу распредилителя обязательно идёт провод, в виде так называемой "S"-образной петли. У мотров "Вихрь", если вовремя не смазывать трущиеся поверхности, пластина не только сама разбивается, но и разбивает "горло" верхней части мотра, на котором она поворачивается, а это, в свою очередь, приводит к невозможности нормально отрегулировать зазор на контактах прерывателя. Тогда прийдётся заменять не только пластину, но и картер двигателя. Смазка же, как мы знаем, ток не проводит, следовательно у пластины ни когда не будет нормального кнтакта с корпусом, а контакты вовремя работы, должны замыкаться именно на него. К стати, продаваемые в магазинах новые безконтактные, электронные системы зажигания, при всей их неприхотливости к регулировкам, и надёжности в эксплуатации, так же успешно выходят из строя по той же банальной причине неустойчивого контакта с "массой". Так что установка "S"-образной петли от пластины к корпусу мотора, выполненая из куска гибкого провода, решит сразу массу проблем с вашим ПЛМ.
И будет вам счастье
Re: Очень нужен совет.
Evg_ e1 Значит пластина,на которой смонтировано зажигание должна надёжна соединена с массой мотора? У меня Нептун-23 96г.в.,проблем вроде нет,но инфа заинтересовала. Нужно ли мне ставить перемычку?Есть ещё вопрос,может из области фантастики,но в электрике я не особо силён Никто не пробовал ставить на совдеповские моторы катушки от импортных бензопил?
Evg_ e1 Значит пластина,на которой смонтировано зажигание должна надёжна соединена с массой мотора? У меня Нептун-23 96г.в.,проблем вроде нет,но инфа заинтересовала. Нужно ли мне ставить перемычку?Есть ещё вопрос,может из области фантастики,но в электрике я не особо силён Никто не пробовал ставить на совдеповские моторы катушки от импортных бензопил?
Re: Очень нужен совет.
:shock: Всегда так делаю,проблем с прошлогодним бензом никогда не испытывал,сейчас стоит почти полный бачок.Думаю,что за полгода ничего с бензином не случится,иначе в нашей стране делают уж совсем плохой бензин.Витек.Ру сказал(а):Кстате про импорт..
Если в голове опилки импортный мотор не спасает, весенний случай из жизни: первый выезд на реку, мы со товарищи отправляемся на моторах. У нас казанка под 25тым обслуженным вихрем, у товарисча новый ниссамаран с прошлогодней ямахой. После выхода на глисс его ямаха постоянно глохла, после пятого конфуза его баркас был взят на буксир и с позором утащен на вихре на рыбалку, после долгих копаний и разбирательств было выяснено, что матерый рыбак грубо нарушил инстр.по эксплуатации, залил бензин разведенный с маслом в прошлом году, пожалел добро видимо. И хоть тот и хранился в герметичной таре а свойства свои потерял. Вывод отселева один - купил импорт слухайся инструкции, а у нашего народа пофигизм в крови, инстракшн открывается только тогда, когда на обум лазаря результат не выходит, да и то лиш тогда когда по большой нужде приспичило..
vlad40
Старожил
Re: Очень нужен совет.
Мужики, вы чё? :shock:
Парень в 2010 г. спросил, а вы ему в 2012 г. отвечаете...... :lol:
Мужики, вы чё? :shock:
Парень в 2010 г. спросил, а вы ему в 2012 г. отвечаете...... :lol:
Re: Очень нужен совет.
Да и по фигу,я спрашиваю того кто сегодня отвечал А вообще мы с evg-е1,конечно лохи :lol: :lol: :lol: Наверно оба Евгения :lol: :lol: :lol: :lol:vlad40 сказал(а):Мужики, вы чё? :shock:
Парень в 2010 г. спросил, а вы ему в 2012 г. отвечаете...... :lol:
Re: Очень нужен совет.
А если честно, то была трещина в блоке цилиндров..
:lol: :lol: :lol: Читаю тему, и уже было хотел сказать, что мол у меня подобная была проблема. Глядь - так цеж моё )))))) Спасибо всем кто и годы спустя откликнулся. Кстати, данная проблема вполне легко решилась заменой....... мотора на японческий :lol: .vlad40 сказал(а):Мужики, вы чё? :shock:
Парень в 2010 г. спросил, а вы ему в 2012 г. отвечаете...... :lol:
А если честно, то была трещина в блоке цилиндров..
vlad40
Старожил
Re: Очень нужен совет.
Самое надежное решение!pabbllo сказал(а):Кстати, данная проблема вполне легко решилась заменой....... мотора на японческий :lol: .
Re: Очень нужен совет по Вихрю 30
Всем привет. Кто-нибудь слыхал про такое, что на вихрях 30 переделывают зажигание, как-то подсоединяют аккумулятор 12 в. к зажиганию, срезают головку, под 92 бензин. в результате чего дури добавляется 10-15 лошадок. А суть аккумулятора только лишь в том, что на вихрях чем больше газу тем лучше искра, меньше газу, меньше искра, с аккумулятором искра постоянно сильная, топливо всё сгорает,даже на малых оборотах. Кто -нибудь слыхал про такое?....
Всем привет. Кто-нибудь слыхал про такое, что на вихрях 30 переделывают зажигание, как-то подсоединяют аккумулятор 12 в. к зажиганию, срезают головку, под 92 бензин. в результате чего дури добавляется 10-15 лошадок. А суть аккумулятора только лишь в том, что на вихрях чем больше газу тем лучше искра, меньше газу, меньше искра, с аккумулятором искра постоянно сильная, топливо всё сгорает,даже на малых оборотах. Кто -нибудь слыхал про такое?....
Поделиться: